PSAT

Услышать от некоторых из финалистов конкурса "Национальные заслуги" Миннетонской средней школы.

Арджун-ПСАТ
Арджун, МХС '16

УНИВЕРСИТЕТ ЮЖНОЙ КАРОЛИНЫ '20

"Быть финалистом национального конкурса "За заслуги" определенно открыло для меня много дверей в процессе поступления в колледж". Стипендия наполовину и дополнительные $1,000 в год от "Национального Заслуги" оказали большое влияние на мое решение поступить в Университет Южной Калифорнии".

Исааксон-200px
Элизабет, МХС '17
Северо-восточный '21

"У меня уже был солидный балл ACT и GPA, но звание Национального полуфиналиста за заслуги помогло мне выделиться. В дополнение к спонсируемой компанией стипендии "За заслуги перед Отечеством", я получила предложение о стипендии наполовину в Университете Южной Калифорнии и Северо-Востока. Намного легче было выбрать северо-восточный вариант по сниженной цене".

Макс, МХС '19
УНИВ. Минн. Города-побратимы '23

"Почти каждый колледж, в который я поступил, предлагал заманчивую стипендию, основанную на моем положении финалиста Национального конкурса "За заслуги". Юниоры: Возьмите PSAT и найдите время для организованного обучения. Подготовка к PSAT, предложенная через MHS, возможно, повлияла на мой статус полуфиналиста. Отнеситесь к этому тесту (и школе) серьезно, и ваше будущее "Я" будет вечно благодарно".

Контакт

Фрейя Ширмахер
МЗС Помощник директора
freya.schirmacher@minnetonkaschools.org
952-401-5704

Нейт Гиббс
Помощник директора МЗС
nathaniel.gibbs@minnetonkaschools.org
952-401-5705

Связанные ресурсы

Возьмите бесплатный учебник по изучению PSAT в Консультационном бюро МЗС.

Национальная стипендиальная программа "За заслуги

Коллегиальный совет Информация о PSAT/NMSQT и PSAT 10

Внутри теста: Образцы вопросов

Студенческая деятельность

PSAT

Hear from some of Minnetonka High School's National Merit Finalists

Arjun-PSAT
Arjun, MHS '16

USC '20

“Being a National Merit Finalist definitely opened up many doors for me in the college admissions process. The half-tuition scholarship and an additional $1,000 per year from National Merit was a major influence in my decision to go to the University of Southern California."

Isaacson-200px
Elizabeth, MHS '17
Northeastern '21

“I already had a solid ACT score and GPA, but having the title of National Merit Semifinalist helped me stand out. I received half-tuition scholarship offers at the University of Southern California and Northeastern in addition to a company-sponsored National Merit scholarship. It was a lot easier to choose Northeastern with the reduced price tag."

Max, MHS '19
Univ. of Minn. Twin Cities '23

“Almost every college to which I was admitted offered an enticing scholarship based on my National Merit Finalist standing. Juniors: Take the PSAT and take time for organized study. The PSAT prep offered through MHS may have made the difference in my earning Semifinalist status. Take this test (and school) seriously, and your future self will be forever grateful.”

Contact

Freya Schirmacher
MHS Assistant Principal
freya.schirmacher@minnetonkaschools.org
952-401-5704

Nate Gibbs
MHS Assistant Principal
nathaniel.gibbs@minnetonkaschools.org
952-401-5705

MHS Students