Руководство по планированию 11 класса

Погрузка с Вимео...

Младший год - это время, когда вы начнете понимать актуальность выбора курса по мере того, как вы будете выбирать варианты, которые сформируют путь в ваше будущее. Для вас важно продемонстрировать свое стремление максимально использовать то, что предлагается в старших классах. Мы советуем вам тщательно продумывать свои планы на первый год обучения.

Мы рекомендуем всем студентам, обучающимся в колледже, попробовать хотя бы один курс IB или AP. Среди выпускников этого года 79% прошли хотя бы один курс AP или IB. Исследование очевидно: Студенты, которые проходят курс AP или IB в средней школе, с большей вероятностью завершат обучение в колледже. Студентам также следует рассмотреть возможность зачисления в течение двух лет Полный диплом о международном бакалавриате (IB) или программы двуязычного диплома IB ..

Как максимально увеличить свой послешкольный опыт во время обучения в средней школе? Через подготовку, так что, когда вы получаете в колледже, вы хорошо подготовлены, чтобы взять уроки, которые вы хотите и способны получить в вашей специальности быстрее.

Чтобы получить диплом Миннетонской средней школы, студенты должны соответствовать определенным требованиям. Ознакомиться с требованиями к выпускникам Миннетонской средней школы можно здесь.


английский язык

Выбирай:

Социальные исследования

Выбирай:

*Курсы не соответствуют требованиям по социальному образованию для младших классов.

Математика

  • Продолжайте математику и поговорите со своим учителем для получения рекомендаций.
  • ВАНТАЖ: Бизнес-аналитика (AP статистика)

Наука

Выбирай:

ВАНТАЖ

Выборы

  • Чтобы выполнить рекомендованные 5 кредитов в течение первого года обучения, заполните расписание занятий с выбором факультативов. Просмотрите журнал Skipper Log , чтобы узнать о текущих вариантах курса.

 

Деятельность студента

родительское собрание

  • Поисковая программа в колледже с советником колледжа Филом Форелью будет 4 февраля 2020 года в 19 часов в Центре искусств МХС.

Тонка Онлайн

Сделать больше за четыре

 

Воспользовавшись Tonka Online, вы можете пройти необходимые или подготовительные курсы летом, изменить дневной график или записаться на дополнительные занятия в течение учебного года. С Tonka Online вы можете:

  • Закончить три года математики за два года
  • Берите два музыкальных класса в течение года
  • Преследуйте факультативы, которые соответствуют вашим страстям.
  • Обеспечьте время для специализированных программ в младшем и старшем классе.

В средней школе Миннетонки предлагается более 300 курсов, включая такие программы, как VANTAGE, международный бакалавриат, Project Lead the Way и программу по изобразительному искусству мирового класса, - студентам время от времени бывает трудно привести все в порядок. Тонка Онлайн может помочь!

Grade 11 Planning Guide

Junior year is a time where you will begin to understand the relevance of course choices as you select the options that will form the path to your future. It is important for you to demonstrate your commitment to making the most of what is offered in high school. We encourage you to think rigor as you plan your junior year.

We encourage all college-bound students to try at least one IB or AP course. Among this year’s senior class, 79% have taken at least one AP or IB course. The research is clear: Students who take an AP or IB course during high school are more likely to complete their college degree. Students should also consider enrolling in the two-year International Baccalaureate (IB) full Diploma or IB Bilingual Diploma Programmes.

How do you maximize your post-secondary experience while in high school? Through preparation, so that when you get to college, you are well prepared to take the classes that you want and are able to get into your major faster.

To receive a Minnetonka High School diploma, students must fulfill certain requirements. View the MHS Graduation Requirements here.


English

Choose from:

Social Studies

Choose from:

*Courses do not meet the junior year social studies requirement.

Math

Science

Choose from:

Electives

  • To fulfill the recommended 5 credits during your junior year, complete you course schedule with a selection of electives. Review the Skipper Log for current course options.

Students from the Class of 2017 on Decision Day

Parent Information Meetings

For parents with students currently in grade 10, entering grade 11 in the fall.

  • 10th Grade Parent Meeting: February 20, 6 p.m. (Immersion), 7 p.m. (All)
  • Curriculum Fair: February 22, 5:30-7:30 p.m., MHS Student Union - View the schedule


Tonka Online

Do More in Four

By taking advantage of Tonka Online, you can complete required or prep courses during the summer, flex your daytime schedule or pick up an additional class during the school year. With Tonka Online, you can:

  • Complete three years of math in two years
  • Take two music classes during the year
  • Pursue electives that align with your passions
  • Ensure time for specialty programs during your junior and senior year.

With more than 300 courses offered at Minnetonka High School—including programs like VANTAGE, International Baccalaureate, Project Lead the Way, and a world-class fine arts program— students occasionally have a hard time making it all fit. Tonka Online can help!