Выпускной

9 июня 2021 года

Церемония состоится в среду, 9 июня 2021 года, в 19.00 на банковском стадионе "U.S. Bank Stadium" в Миннеаполисе (401 Chicago Ave, Minneapolis, MN 55415, Legacy Gate Entrance).

В связи с КОВИД-19 эта дата может быть изменена в ожидании местных указаний.

Если мы не сможем собраться на стадионе Банка США из-за ограничений. Мы перенесем церемонию на стадион MHS Einer Anderson и закончим ее малыми группами в течение всего дня 9 июня. В случае неблагоприятных погодных условий, влияющих на церемонии на открытом воздухе 9 июня, нашей резервной датой будет четверг, 10 июня.

Кепка и платье

Заказы на бейсболку и платье были сделаны учениками в школе. Раздача бейсболок и халатов состоится 20 мая. Студенты смогут забрать свою шапку, платье и билеты.

Билеты

Каждый гость должен предъявить у ворот школьный билет. Если у гостя нет билета, охрана попросит его отойти в сторону до тех пор, пока его не проверит член семьи или выпускник школы.

Вознаграждение за участие в выпуске

  • Вознаграждение за участие в конкурсе в размере 28 долларов США можно оплатить онлайн через систему Skyward Fee Management. Это одобренный школьным советом взнос, который должен быть оплачен каждым выпускником. Он используется для компенсации расходов, связанных с выпуском.
  • Никогда не рано начинать пересматривать, оплачивать и решать другие вопросы, связанные с оплатой услуг выпускника.
  • Пожалуйста, войдите в систему My SSO с учетными данными родителя, нажмите Skyward, нажмите Fee Management, нажмите Make a Payment (Оплата). В результате Вы попадёте в наш интернет-магазин RevTrak, где Вы сможете добавить в корзину товаров класс 2021, а также другие сборы, которые Вы хотели бы оплатить той же операцией.
    • Выпускной взнос будет доступен для оплаты с 27 апреля.

Просмотр церемонии

Если вы не сможете лично присутствовать на мероприятии, вы сможете посмотреть церемонию вручения дипломов МХС 2021 года.

Выпуск на банковском стадионе США

Церемония состоится в среду, 9 июня 2021 года в 19.00 на стадионе "U.S. Bank" в Миннеаполисе (401 Chicago Ave, Minneapolis, MN 55415; используйте вход для входа через ворота "Legacy Gate"). Вот карта расположения стадиона, которая поможет вам сориентироваться.

Студенты сами отвечают за свой транспорт на церемонию вручения дипломов.

Чести
На церемонии вручения дипломов мы чествуем студентов за их академические достижения с использованием латинской модели колледжа: summa cum laude, magna cum laude , and cum laude. Этот расчет основан на взвешенном GPA студента. Окончательный GPA студента, заработанного 5 июня является расчет, который используется для определения этих наград. Студенты получат свои медали во время выпускной репетиции и будут награждены во время церемонии.

Сохранение
Чтобы заказать объявления и другие выпускные сувениры, пожалуйста, посетите: nrpgrad.com

Объявления MHS можно найти в разделе продукты / Стационарные Учетные данные / Традиционные объявления / Официальные объявления школы.

Дипломы

  • Обратите внимание, что все сборы будут начислены на студенческие счета до конца дня 18 июня. Сюда может входить плата за невозвращенные или поврежденные материалы, а также плата за обучение, если оно не было оплачено ранее. Родители должны еще раз обратиться в Skyward Fee Management после 18 июня, чтобы удостовериться, что их выпускник оплачен полностью.
  • Дипломы будут отправлены домой в конце июня.

Из порта

  • Возьмите с собой свой mtka.org Google Drive!
    • Ваши файлы Minnetonka Google Drive и Gmail можно перенести в личный аккаунт Google. Инструкции здесь.
  • iPad:
    • Пожалуйста, убедитесь, что вы подключили iPad, шнур, зарядный кирпич и все учебники к порту, как только они вам больше не понадобятся. Стоимость невозвращённого iPad составляет 325 долларов, а стоимость невозвращённого шнура и кирпича для зарядки - 20 долларов. Разбитые экраны могут стоить до 140 долларов, если они не застрахованы. При наличии страховки, стоимость составляет $0 за первый перерыв и $40 за любой перерыв после этого.

Выпускной

Церемония состоится в среду, 9 июня 2021 года в 19.00 на стадионе "U.S. Bank" в Миннеаполисе (401 Chicago Ave, Minneapolis, MN 55415, Legacy Gate Entrance).


Информация о старшей партии

Родители, нам нужна ваша помощь! Узнай больше о пожертвованиях, волонтерстве, сборе средств и билетах.

Билеты на вечеринку для пенсионеров

Заказать билеты в магазине mhsboosterstore.revtrak.net

Вопросы? Электронная почта tonkaseniorparty@gmail.com

Просмотреть информацию для старшего руководства партии

Graduation

June 9, 2021

The ceremony will take place on Wednesday, June 9, 2021 at 7 p.m. at U.S. Bank Stadium in Minneapolis (401 Chicago Ave, Minneapolis, MN 55415, Legacy Gate Entrance).

Due to the COVID-19, this date is subject to change pending local guidelines.

If we are unable to gather at US Bank Stadium due to restrictions. We will move the ceremony to MHS Einer Anderson Stadium and graduate in small groups throughout the day on June 9. In case of inclement weather impacting outdoor ceremonies on June 9, our backup date is Thursday, June 10.

Cap and Gown

Cap and gown orders have been placed by students in school. Cap and gown distribution will take place May 20. Students will be able to pick up their cap, gown and tickets.

Tickets

Each guest must present a school-issued ticket at the gate. If a guest does not have a ticket, security will ask them to step aside until they are verified by a family member or a graduate.

Graduation Participation Fee

  • The Graduation Participation Fee of $28 is available for online payment through Skyward Fee Management. This is a School Board approved fee to be paid by each graduate. It is used to offset the cost of graduation.
  • It is never too early to start reviewing, paying and resolving other fees for your graduate.
  • Please log in to My SSO with your parent log in credentials, click on Skyward, click on Fee Management, click on Make a Payment. This will bring you to our RevTrak Webstore where you can add the Class of 2021 Graduation Fee to your Shopping Cart, along with other fees that you would like to pay in the same transaction.
    • The Graduation Fee will be available for payment starting April 27.

Viewing the Ceremony

If you are unable to attend the event in person, you will be able to watch the 2021 MHS Graduation Ceremony.

Graduation at U.S. Bank Stadium

The ceremony is on Wednesday, June 9, 2021 at 7 p.m. at U.S. Bank Stadium in Minneapolis (401 Chicago Ave, Minneapolis, MN 55415; use the Legacy Gate Entrance). Here is a map of the stadium layout, to help guide you.

Students are responsible for their own transportation to the graduation ceremony.

Honors
At graduation we honor students for their academic achievement using the Latin college model: summa cum laude, magna cum laude, and cum laude. This calculation is based on the student’s weighted GPA. The student’s final GPA earned on June 5 is the calculation that is used to determine these honors. Students will receive their medals during the graduation rehearsal and they will be honored during the ceremony.

Keepsakes
To order announcements and other graduation keepsakes please visit: nrpgrad.com

MHS announcements can be found under products/Stationary Essentials/Traditional Announcements/Official School Announcements.

Diplomas

  • Please note all fees will be assessed to student accounts by the end of the day on June 18. This can include fees for unreturned or damaged materials and the graduation fee if it was not paid earlier. Parents should check Skyward Fee Management one more time after June 18 to be sure their graduate is paid-in-full.
  • Diplomas will be mailed home at the end of June.

From the Port

  • Take your mtka.org Google Drive with you!
    • Your Minnetonka Google Drive files and Gmail can be transferred to a personal google account. Instructions are here.
  • iPads:
    • Please make sure that you turn in your iPad, cord, charging brick, and all textbooks to the Port as soon as you no longer need them. The cost of an unreturned iPad is $325 and unreturned cord and power brick is $20. Broken screens can cost up to $140 if uninsured. With insurance, the cost is $0 for the first break and $40 for any break thereafter.

Graduation

The ceremony is Wednesday, June 9, 2021 at 7 p.m. at U.S. Bank Stadium in Minneapolis (401 Chicago Ave, Minneapolis, MN 55415, Legacy Gate Entrance)


Senior Party Info

Parents, we need your help! Learn more about donations, volunteering, fundraising and tickets.

Senior Party Tickets

Order tickets at mhsboosterstore.revtrak.net

Questions? Email tonkaseniorparty@gmail.com

View Senior Party Information