Наша модель консультирования

MHS_School_Counselor_Model

Программа консультирования MHS предлагает индивидуальный и проактивный подход, разработанный в соответствии с Моделью комплексной школьной консультации Американской ассоциации школьных консультантов (ASCA).

Скачайте наш флаер о консультациях, чтобы узнать больше.


Команда службы поддержки MHS

В состав МЗС входит комплексная, взаимозависимая группа поддержки:

  • Школьные советники. Девять школьных консультантов в MHS оказывают измеримое влияние на жизнь каждого учащегося, обеспечивая поддержку социального и эмоционального благополучия и руководство в области академического планирования и послеуниверситетского образования. Самая важная роль консультанта - это служить взрослому человеку, которому доверяют. Консультанты выступают в качестве защитников, сотрудничая с учащимися, родителями и учителями для обеспечения успеха и достижения учащимися своих личных целей. Познакомьтесь с консультантами здесь.
    • Соотношение: По состоянию на осень 2019 года соотношение между консультантом и студентом в МЗС составляет 1:340, включая 504 консультанта. Не позднее августа 2020 года МЗБС добавит десятого консультанта, доведя это соотношение до 1:309. (Эти соотношения не включают консультанта колледжа).
    • Наличие адвоката: Консультанты MHS могут встретиться со студентами один на один по предварительной записи (студенты и их семьи могут связаться со своим консультантом по телефону, электронной почте или по научному сообщению). Кроме того, каждый день в течение дня проводятся занятия с консультантом. Периодически в течение учебного года консультанты проводят небольшие группы, семинары для учеников и индивидуальные встречи по планированию.
  • Два социальных работника
    • Социальный работник школы Обри Роули оказывает научно-обоснованную поддержку, услуги по обучению и вмешательству. Она будет проводить индивидуальные и небольшие групповые встречи и максимально увеличивать связи между учащимися, семьями и общественными ресурсами.
    • Кэтлин Лейсман специально поддерживает учащихся с индивидуальными образовательными планами (IEP) и тех, кто получает услуги по специальному образованию. 

Следующие сотрудники привносят уникальное внимание в команду Службы студенческой поддержки MHS:

  • Шелли Хьюз это советник 504-го. Г-жа Хьюз работает совместно с группой над созданием, оценкой и реализацией планов по программе 504. Это уникальное положение здесь, в средней школе Миннетонки, так как большинство средних школ добавляют эту работу к роли советника.
  • Фил Траут это консультант колледжа. Г-н Траут работает непосредственно со студентами и их семьями по вопросам послешкольного планирования. Он также поддерживает каждого консультанта со студентами. Пожалуйста, посетите страницу Консультанты колледжа, чтобы узнать больше. 
  • Лора Хербст это координатор повышения квалификации. Лора - лицензированный школьный консультант. Она работает со студентами Advanced Placement (AP) и International Baccalaureate (IB), консультирует их по выбору курсов и оказывает поддержку при прохождении этих курсов и экзаменов. 84% студентов MHS проходят как минимум один курс AP или IB на протяжении своей академической карьеры. Г-жа Хербст руководит программой "Запуск" для поддержки студентов, проходящих первый курс AP или IB.  
  • Рене Морабито это координатор программы "Компас". Компас" - это давняя программа для учащихся, которые борются с социальными/эмоциональными проблемами, влияющими на их способность добиться успеха в школе самыми разными способами. Компас предоставляет возможность учащимся учиться в группе с целенаправленным развитием навыков в академических и межличностных отношениях. Г-жа Морабито оказывает непосредственную поддержку приблизительно 60 учащимся. Она также поддерживает нашу работу с независимым обучением, студенческим здоровьем и тесно сотрудничает со всеми консультантами MHS в наших усилиях по поддержке студентов.
  • Доктор Джонна Хирш это наш школьный психолог. Роль доктора Хирша в основном посвящена процессу оценки и переоценки студентов для получения специальных образовательных услуг. Она входит в состав школьной группы поддержки студентов, которая контролирует процесс предварительного перенаправления и вмешательства. В этой роли она поддерживает команду, предлагая идеи по вмешательству. Она будет администрировать, оценивать и интерпретировать результаты отдельных инструментов/процедур оценки, которые измеряют способность к обучению/когнитивную оценку, а также социальное, эмоциональное и поведенческое развитие. Доктор Хирш также координирует наш онлайн курс поддержки психического здоровья для студентов EmpowerU. 
  • МЗБС сотрудничает с организацией "Relate Counseling" для предоставления психиатрических услуг по месту жительства. В настоящее время у нас есть постоянная должность психиатра, поддерживаемая двумя лицензированными клиницистами, и одна должность консультанта по химическим веществам для студентов, сталкивающихся с химическими проблемами в области здравоохранения. Джуди Хэнсон находится на месте два дня в неделю. Соответствующие услуги доступны для студентов, которые в противном случае не имели бы доступа к услугам. Школьные психиатрические службы устраняют барьеры для студентов и семей. Направления к нашим врачам-референтам приходят от школьного консультанта и/или школьного социального работника.

События на уровне классов

Студенческая деятельность

соприкосновение

Веб-страница школьного консультанта содержит контактную информацию для всех консультантов.

Чтобы назначить консультацию, пожалуйста, позвоните по телефону 952-401-5811.

Ресурсы

Our Counseling Model

MHS_School_Counselor_Model

The MHS counseling program offers a personalized and proactive approach designed in correlation with the American School Counselor Association’s (ASCA) Comprehensive School Counseling Model.

Download our counseling flyer to learn more.


The MHS support services team

MHS has a comprehensive, interdependent support services team comprised of:

  • School Counselors. Nine school counselors at MHS make a measurable impact in every student’s life, providing support for social and emotional well-being and guidance with academic planning and post-graduation goals. The most important role of the counselor is to serve as a trusted adult. Counselors act as advocates, collaborating with students, parents and teachers to ensure success and keep students on track to reach their personal goals. Meet the counselors here.
    • Ratios: As of fall 2019, the counselor/student ratio at MHS is 1:340, including the 504 counselor. No later than August 2020, MHS will add a tenth counselor, bringing the ratio to 1:309. (These ratios do not include the college counselor.)
    • Counselor availability: MHS counselors are available to meet with students one-on-one by appointment (students and families can connect with their counselor via telephone, email or Schoology message). A walk-in counselor is also available every class period of the day. Periodically through the school year, counselors lead small group, grade-level seminars and individual planning meetings.
  • Two social workers
    • The school social worker, Aubrie Roley, provides evidence-based support, education and intervention services. She will lead individual and small group meetings and maximize connections between students, families and community resources.
    • Kathleen Leisman specifically supports students with Individual Education Plans (IEPs) and those who are receiving Special Education services. 

The following staff members bring a unique focus to the MHS Student Support Services team:

  • Shelly Hughes is the 504 counselor. Ms. Hughes works collaboratively with the team to create, evaluate and implement 504 plans. This is a unique position here at Minnetonka High School, as most high schools add this work to the role of the counselor.
  • Phil Trout is the college counselor. Mr. Trout works directly with students and their families around post-secondary planning. He also  supports each counselor with their students. Please visit the College Counseling page to learn more. 
  • Laura Herbst is the advanced learning coordinator. Laura is a licensed school counselor. She works with Advanced Placement (AP) and International Baccalaureate (IB) students, advising them on course selection and providing support as they complete these courses and exams. 84% of MHS students take at least one AP or IB course over their academic career. Ms. Herbst leads the "Launch" program to support students taking their first AP or IB course.  
  • Renee Morabito is the Compass program coordinator. Compass is a long-standing program for students who are struggling with social/emotional challenges that impact their ability to find success in school in a variety of ways. Compass provides opportunities for students to learn in a cohort setting with focused skill development in academics and interpersonal skills. Ms. Morabito directly supports approximately 60 students. She also supports our work with independent learning, student wellness, and closely partners with all MHS counselors in our student support efforts.
  • Dr. Jonna Hirsch is our school psychologist. Dr. Hirsh’s role is predominantly dedicated to the process of evaluating and re-evaluating students for special education services. She is part of the school’s Student Support Team that oversees the pre-referral and intervention process. In this role, she supports the team with ideas for interventions. She will administer, evaluate and interpret the results of individual assessment instruments/procedures that measure learning ability/cognitive assessments and social, emotional, and behavior development. Dr. Hirsch also coordinates our EmpowerU online mental health support course for students. 
  • MHS partners with Relate Counseling to provide co-located mental health services. Currently, we have a full-time mental health position supported by two licensed clinicians and one part-time position for our chemical health counselor for students facing chemical health concerns. Judy Hanson is on site two days per week. Relate services are available to students who otherwise would not have access to services. School-based, mental health services eliminate barriers to students and families. The referrals to our Relate clinicians comes from the school counselor and/or the school social worker.

Grade-Level Events

Student Activities

contact

The School Counselor webpage includes contact information for all counselors.

To schedule a counseling appointment, please telephone 952-401-5811.

Resources