Посещение

Частью ответственности вашего ребенка как учащегося является посещение школы, когда он здоров. Ради образования Вашего ребенка, пожалуйста, назначайте семейные поездки и приемы к врачу вне школы, если это возможно. Директор свяжется с родителями, когда прогулы станут чрезмерными.

Сообщение об отсутствии студентов: 

Если ваш ребенок отсутствует в школе, пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. Позвоните на круглосуточную линию посещаемости по телефону 952-401-5504 до начала занятий. Сообщите имя ребенка, класс, имя учителя, причину отсутствия и продолжительность отсутствия. Ваше сотрудничество помогает нам быть уверенными в безопасности и местонахождении каждого из наших детей.
  2. Если мы не слышим о вас, а ваш ребенок отсутствует, наша медсестра или санитарный врач попытаются позвонить вам домой или на работу. Она может оставить сообщение.
  3. Если вы планируете семейное мероприятие или отпуск, пожалуйста, заполните электронную заявку на имя директора до начала мероприятия, чтобы в общей сложности 5 дней в году было принято в качестве оправданного отсутствия.
  4. Если возникает краткосрочная семейная чрезвычайная ситуация, и вы не можете договориться о предварительном согласии, отсутствие не может быть оправдано, но не должно вызвать заявление о прогуле при условии, что ребенок регулярно посещает школу.
  5. Если ученик приходит в школу после 8:40 утра, он отмечается как опоздавший на утро и должен остановиться в офисе, чтобы получить пропуск в класс.

Правила посещения:

  • Школы обязаны вести ежедневный учет посещаемости по всем учащимся, а почасовой учет посещаемости - по учащимся средней школы. Эти данные представляются государству в рамках закона об обязательном обучении.
  • Школы обязаны информировать родителей о том, какие пропуски оправданы, а какие - нет. В законе указано, что прогулы по уважительным причинам включают в себя медицинские и религиозные причины, а также выполнение требований правила об окончании школы.
  • Школы обязаны сообщать в государственные органы о случаях отсутствия заботы о детях и прогулах с 9 и более прогулами без уважительных причин в год. Мы намерены сотрудничать с семьями, чтобы документировать причины отсутствия учащегося. Мы знаем, что семьи ценят и другие причины, помимо болезни и чрезвычайных ситуаций, включая каникулы и праздники. С этой целью мы установили процесс, позволяющий документировать до пяти дней семейных мероприятий/отпусков как пропущенные по уважительной причине при условии, что родитель/опекун заполнит школьную форму с просьбой о предварительном согласии директора на такое пропущение.

Важные цифры

Посещаемость: 95 2-401-5504

Управление здравоохранения: 952-401-5486 (Тел.)

Управление здравоохранения: 952-401-5506

(FAX)
Главный офис: 952-401-5500
Транспорт: 952-470-5366

Часы

  • Офисные часы: 19:00 - 16:00.
  • Школы К-5: 8:40 утра - 3:20 вечера.

Attendance

Part of your child’s responsibility as a student is to attend school whenever he or she is healthy. For the sake of your child’s education, please schedule family trips and medical appointments outside of school time if at all possible. The principal will contact parents when absenteeism becomes excessive.

Reporting Student Absences: 

If your child is absent from school, please take the following steps:

  1. Call the 24 hour attendance line at 952-401-5504, prior to the start of school. Report the child’s name, grade, teacher’s name, the reason for absence and length of absence. Your cooperation helps us be sure of the safety and whereabouts of each of our children.
  2. If we do not hear from you and your child is absent, our nurse or health para will attempt to telephone you at home or at work. She may leave a message.
  3. If you are planning a family activity and or vacation, please complete email a request to the principal prior to the event, in order to have up to a yearly total of 5 days accepted as an excused absence.
  4. If a short-term family emergency arises and you cannot arrange for prior approval, the absence is unexcused but should not cause a truancy report provided the child attends school regularly.
  5. If a student comes to school after 8:40am, the student is marked tardy for the morning and should stop at the office to receive a pass to class.

Attendance Policies:

  • Schools are required to keep daily attendance on all students and hourly attendance records on secondary students. This data is submitted to the state as part of the Compulsory Instruction law.
  • Schools are required to inform parents of what absences are excused and which absences are not excused. The law indicated that excused absences include medical and religious reasons as well as completion of the Graduation Rule requirements.
  • Schools are required to make reports of child neglect and or truancy to government agencies for students with 9 or more unexcused absences per year. It is our intention to work cooperatively with families to document the reasons for a student’s absence. We know that families value other reasons beyond illness and emergencies, including vacations and celebrations. To that end, we established a process to allow up to a total of five days of family activities/vacations to be documented as an excused absence provided the parent/guardian complete a school form requesting prior approval from the principal for such absences.

Important Numbers

Attendance: 952-401-5504

Health Office: 952-401-5486 (Tel)

Health Office: 952-401-5506

(FAX)
Main Office: 952-401-5500
Transportation: 952-470-5366

Hours

  • Office Hours: 7 a.m.-4 p.m.
  • Grades K-5: 8:40 a.m.-3:20 p.m.