Послесредняя школа

Студенты Transition Plus могут посещать программу Hennepin Technical College Pathways Program, Общественный и технический колледж Миннеаполиса или Общественный колледж Нормандии. Студенты и их кейс-менеджер обсуждают возможные варианты, основанные на критериях каждого колледжа. Студентам необходимо найти свой собственный транспорт по мере их перехода в сообщество колледжа. Студентам могут быть доступны занятия по выполнению домашних заданий, а также самостоятельное время обучения. Transition Plus имеет договорное соглашение с Техническим колледжем Hennepin для студентов, заинтересованных в поиске путей карьерного роста. Студенты, заинтересованные в других уровнях обучения, должны знать, что HTC не поддерживает варианты PSEO, но студенты могут посещать занятия самостоятельно и за свой счет. Команда IEP студента должна обсудить все доступные и подходящие варианты с T+ College Liaison, Deni Hooker, до регистрации на занятия. Потребности, цели и задачи в области послешкольного образования должны быть частью IEP студента и напрямую связаны с целью самостоятельного трудоустройства.

По данным Министерства образования штата Миннесота, послесредние варианты зачисления (PSEO) определяются следующим образом:

Возможности зачисления после окончания средней школы (PSEO) позволяют старшеклассникам и старшеклассникам проходить курсы, полные или неполные, в высшем учебном заведении для получения зачетных единиц за среднюю школу. Подключитесь к Департаменту образования штата Миннесота, нажав на ссылку в окне ресурсов.

Эта опция НЕ открыта для каждого ученика с T+ и может быть не подходящей для всех учеников, которые имеют право на PSEO. Команда IEP студента должна координировать свои действия с отделом T+ College Liaison для определения соответствия требованиям каждого учебного заведения и соответствующего курса обучения индивидуальным потребностям студента. Также важно отметить, что студенты должны записаться на послешкольный подготовительный курс в T+, прежде чем посещать послешкольную программу. Налаживание отношений с колледжем в T+ является ключом к успеху студентов в кампусе.


Контактная информация

Кристин Лафлин
kristin.laughlin@minnetonkaschools.org
952-401-5045

Post Secondary

Transition Plus students may attend Hennepin Technical College Pathways Program, Minneapolis Community and Technical College or Normandale Community College. Students and their case manager discuss options available based on the criteria of each college. Students need to find their own transportation as they transition into the college community. Homework support classes may be available for students, as well as independent study times. Transition Plus has a contractual agreement with Hennepin Technical College, for students interested in pathways career exploration. Students interested in other levels of study need to know that HTC does not support PSEO options but students may take classes independently with their own finances. The student's IEP team should discuss all available and appropriate options with the T+ College Liaison, Deni Hooker, before registering for classes. Needs, goals and objectives in the area of post-secondary must be part of the student's IEP and relate directly to an independent employment goal.

According to the Minnesota Department of Education, Post-Secondary Enrollment Options (PSEO) is defined as follows:

Post-Secondary Enrollment Options (PSEO) allows high school juniors and seniors to take courses, full or part-time, at a post-secondary institution for high school credit. Connect to the Minnesota Department of Education by clicking the link in the resources box.

This option is NOT open to every student at T+ and may not be the right option for all students who are eligible for PSEO. The student's IEP team must coordinate with the T+ College Liaison to determine eligibility based on each educational institution's requirements and the appropriate course path for the student's individual needs. It is also important to note that students should enroll in the Post-Secondary Prep class at T+ before they attend a Post-Secondary program. Building a relationship with the college liaison at T+ is key to the success of students on campus.


Contact

Shelly Hayes
Minnetonka District Contact
shelly.hayes@minnetonkaschools.org
952-401-5087

9400 Cedar Lake Road
Saint Louis Park, MN 55426
Phone: 952-928-6400
Fax: 952-928-6545
Attendance: 952-928-6041