Иммунизации

Наши школы участвуют в программе "Без выстрелов, без школы". Все учащиеся обязаны предоставить доказательства иммунизации или соответствующие документы, освобождающие учащегося от такой иммунизации, а также другие данные, необходимые для того, чтобы убедиться, что учащийся свободен от любых инфекционных заболеваний, в качестве условия зачисления. Если ваш ребёнок пропускает какие-либо вакцинации, пожалуйста, запишитесь на приём к врачу, чтобы все вакцинации были завершены до начала занятий в школе.

КОМУ НУЖНЫ ВАКЦИНЫ, КОГДА?

Записи об иммунизации вашего ребенка должны быть в школе до того, как ваш ребенок сможет посещать занятия. Когда Вы регистрируетесь в детском саду, Вас попросят предоставить информацию о вакцинации, бланк медицинского освидетельствования или нотариально заверенный бланк немедицинского освидетельствования. Когда Вы зарегистрируетесь, Вас попросят предоставить копию этой информации в районную регистрационную службу. Обновления необходимы в седьмом классе.

КАКИЕ ТРЕБУЮТСЯ ПРИВИВКИ

Для безопасности всех детей закон штата Миннесота требует письменного доказательства того, что Ваш ребенок был вакцинирован против семи болезней: дифтерии, столбняка, коклюша (DTP), кори, свинки, краснухи (MMR) и полиомиелита. Дети, поступающие в детский сад, также должны быть вакцинированы от ветряной оспы (ветряной оспы) и сделать серию из трёх прививок от гепатита В. Когда вы регистрируетесь в детском саду, вас попросят предоставить информацию о вакцинации, бланк медицинского освидетельствования или нотариально заверенный бланк немедицинского освидетельствования. Когда вы зарегистрируетесь, вас попросят предоставить копию этой информации в районную регистрационную службу; пожалуйста, предоставьте эту информацию до 1 августа.

Скачайте руководство Министерства здравоохранения штата Миннесота или проконсультируйтесь со своим семейным врачом, так как могут потребоваться дополнительные стимуляторы.

Ваш ребенок не может посещать школу до тех пор, пока информация об иммунизации не будет обновлена. Если у Вашего ребенка есть медицинские показания для отказа в иммунизации, необходимо получить подписанное заявление от врача или клиники. Семьи, возражающие против вакцинации, должны предоставить нотариально заверенную форму декларирования. Если у вас есть вопросы, обратитесь в школьную поликлинику.

ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ НАС О ДРУГИХ ПРОБЛЕМАХ СО ЗДОРОВЬЕМ

Если у вашего ребенка есть какие-либо аллергии, медицинские показания или индивидуальные планы и/или планы неотложной медицинской помощи, пожалуйста, сообщите об этом в отдел здравоохранения вашего ребенка.

Immunizations

Our schools participate in the "No Shots, No School" program. All students are required to provide proof of immunization, or appropriate documentation exempting the student from such immunization, and such other data necessary to ensure that the student is free from any communicable diseases, as a condition of enrollment. If your child is missing any immunizations, please make an appointment with your healthcare provider to have all immunizations completed before school begins.

WHO NEEDS VACCINES, WHEN?

Your child’s immunization record must be on file with the school before your child may attend. When you register for Kindergarten, you will be asked to provide immunization information, a medical exemption form or a notarized non-medical exemption form. You will be asked to provide a copy of this information to the District Enrollment Office when you register. Updates are required in Seventh grade.

WHICH IMMUNIZATIONS ARE REQUIRED

For the safety of all children, Minnesota law requires written proof that your child has been immunized against seven diseases: diphtheria, tetanus, pertussis (DTP), measles, mumps, rubella (MMR) and polio. Children entering Kindergarten must also be immunized for varicella (chicken pox) and a series of three hepatitis B shots.  When you register for Kindergarten, you will be asked to provide immunization information, a medical exemption form or a notarized non-medical exemption form. You will be asked to provide a copy of this information to the District Enrollment Office when you register; please submit the information before August 1.

Download the Minnesota Department of Health guide or consult your family doctor as additional boosters may be required.

Your child cannot attend school until the immunization information is updated. If your child has a medical reason for not receiving immunizations, a signed statement from your physician or clinic is needed. Families who object to immunizations must provide a notarized declination form. If you have any questions, please contact your school health office.

ALERT US REGARDING OTHER HEALTH ISSUES

If your child has any allergies, medical conditions or individual and/or emergency healthcare plans, please let your child's health office know that information.