План реагирования на коронавирус (КОВИД-19)

План реагирования государственных школ Миннетонки на КОВИД-19 направлен, в первую очередь, на обеспечение безопасной среды для всех учащихся и персонала.

Просмотреть текущую учебную модель

Приборная панель COVID

В течение 2020-21 учебного года школы Миннетонки поддерживали общеокружную приборную панель COVID, которая обновлялась на постоянной основе. В летние месяцы она не будет активно обновляться. Обновления могут возобновиться осенью, если будет установлено, что они необходимы.

Семьи, участвующие в летних программах, должны предупредить персонал летней программы своего ребенка, если у его ребенка положительный тест на COVID или он находится на карантине. Округ рекомендовал персоналу также сообщать о положительных результатах анализов или карантине. Вопросы, касающиеся случаев заболевания COVID-19 и протоколов, можно задать Анни Лумбар Бендсон, координатору медицинских услуг: annie.lumbarbendson@minnetonkaschools.org.

Общие рекомендации по охране труда и технике безопасности* для очного обучения

Округ считает здоровье и безопасность учащихся и персонала своим главным приоритетом. Ниже приведены действующие правила, которые мы ввели для обеспечения безопасной среды для всех.

*Пожалуйста, обратите внимание, что данное руководство будет продолжать обновляться по мере того, как мы узнаем больше от Министерства здравоохранения штата Миннесота (MDH). Руководство будет основано на рекомендациях Минздрава, которые могут и должны измениться. Мы будем вносить соответствующие коррективы.

Районные службы

Свяжитесь с Нами

Сообщения от суперинтенданта

Другие сообщения из района

Дополнительные ресурсы

План реагирования КОВИД-19

Coronavirus (COVID-19) Response Plan

Minnetonka Public Schools' COVID-19 response plan focuses, first and foremost, on providing a safe environment for all the students and staff.

View the Current instructional model

COVID Dashboard

Throughout the 2020-21 school year, Minnetonka Schools maintained a district-wide COVID dashboard that was updated on an ongoing basis. It will not be actively updated during the summer months. Updates may resume in the fall if it is determined that they are needed.

Families participating in summer programming should alert staff in their child’s summer programming if their child has tested positive for COVID or is quarantining. The District has advised staff to report when they test positive or are quarantining, as well. Questions regarding COVID-19 cases and protocols may be directed to Annie Lumbar Bendson, Health Services Coordinator: annie.lumbarbendson@minnetonkaschools.org.

General Health & Safety Guidelines* for In-Person Learning

The District considers the health and safety of students and staff to be a top priority. Below are the current guidelines that we have instituted to provide a safe environment for all.

*Please note these guidelines will continue to be updated as we learn more from the Minnesota Department of Health (MDH).  Guidelines will be based on the recommendations of MDH, which can and do change.  We will adjust accordingly.

District Services

Contact Us

Messages from the Superintendent

Other Messages from the district

Additional Resources

COVID-19 Response Plan