Инициативы

1. Психическое здоровье молодежи

Важные привычки в области психического здоровья, в том числе умение справляться с трудностями, стойкость и здравомыслие, помогают подросткам достичь общего благополучия и заложить основу для позитивного психического здоровья во взрослой жизни. В подростковом возрасте часто происходят перепады настроения. Однако исследования показывают, что каждый пятый подросток страдает психическими расстройствами, такими как депрессия, беспокойство, употребление психоактивных веществ или нарушение режима питания. Целью Tonka CARES является создание партнерств, повышение уровня образования и информированности, а также улучшение доступности ресурсов, связанных с психическим здоровьем, среди молодежи в нашем сообществе.

2. Опиоиды

Поскольку и нация, и наше сообщество сталкиваются с эпидемией опиоидов, Tonka CARES стремится изменить разговоры и последствия злоупотребления опиоидами и зависимости в нашем сообществе. Улучшая образование и информированность, поддерживая соответствующее применение предписанных лекарственных средств, сокращая доступ, поддерживая раннее вмешательство и лечение с помощью лекарственных средств, Тонка КАРЕС сосредоточена на улучшении профилактики и преодолении стигмы, а также на устранении барьеров для лечения этого смертельного и поддающегося профилактике заболевания.

3. Табак, випинг и электронные сигареты

Тонка КАРЕС привержена решению проблемы растущей распространенности употребления электронных сигарет среди молодежи в нашем сообществе. Впервые за 17 лет в штате Миннесота в 2017 году потребление табака среди молодежи выросло в результате потребления э-сигарет/напряжек. Учитывая, что 95% взрослых курильщиков начали курить в возрасте до 21 года, необходимо совершенствовать стратегии, направленные на предотвращение этой тенденции роста. Поддержка такой политики, как "Табак 21", ограничение продажи ароматизированных продуктов и повышение цен на табачные изделия является важной экологической стратегией против этой растущей тенденции.

4. Марихуана

Несмотря на то, что исследования подтверждают, что марихуана является входным наркотиком, и что употребление в подростковом возрасте может привести к снижению IQ, повышению восприимчивости к проблемам психического здоровья и росту распространенности расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, на более поздних этапах жизни, многие штаты принимают законы о легализации этого вредного продукта. Тонка КАРЕС привержена решению проблемы восприятия вреда от употребления марихуаны путем проведения точных, основанных на данных исследований об употреблении марихуаны и его связи с психическими расстройствами и расстройствами, вызванными употреблением психоактивных веществ.

5. Алкоголь

Хотя показатели потребления алкоголя снижаются, это вещество по-прежнему является одним из наиболее широко используемых среди молодежи химических веществ. Острое пьянство, ежедневное злоупотребление и рискованное поведение, включая пьянство и вождение автомобиля, а также незащищенный секс, позволяют этому химическому веществу негативно влиять на жизнь миллионов людей каждый год. Решение вопросов, связанных с доступностью, указ о социальных сетях, а также повышение осведомленности/образование являются ключевыми целями для улучшения этой продолжающейся и разрушительной проблемы.

Счастливые студентки, стоящие в школьной общине.

Свяжитесь с нами, чтобы принять участие

Получайте еженедельные напоминания, советы по развлечениям, увлекательные статьи и многое другое!

иконка facebook щебетание логотипа

Джуди Хэнсон
координатор проекта
judy.hanson@minnetonkaschools.org
952-401-5056 (стол)

Initiatives

1. Youth Mental Wellness

Important mental health habits—including coping, resilience, and good judgment—help adolescents to achieve overall well-being and set the stage for positive mental health in adulthood. Mood swings are common during adolescence. However, research suggests one in five adolescents will suffer from a mental health disorder, such as depression, anxiety, substance use, or eating disorders. The goal of Tonka CARES is to build partnerships, increase education and awareness, and improve accessibility to resources surrounding mental wellness among youth in our community.

2. Opioids

As the both the nation and our community face the opioid epidemic, Tonka CARES is committed to changing the conversation and the outcome of opioid misuse and addiction in our community. Improving education and awareness, supporting appropriate medicinal use of prescribed medications, diminishing access, supporting early intervention, and medication assisted treatment, Tonka CARES is focused on improving prevention and to breaking down stigma and removing barriers for treatment of this deadly and preventable disease.

3. Tobacco, Vaping, & E-cigarettes

Tonka CARES is committed to addressing the increasing prevalence of e.cigarette use among youth in our community. Youth tobacco use rose for the first time in 17 years in the state of Minnesota during the 2017 year as a result of e.cigarette/vape use. With 95% of adult smokers, having started before the age of 21, it is essential we improve strategies to prevent this growing trend. Supporting policies like Tobacco 21, restricting the sale of flavored products, and increasing the price of tobacco products, is important in the fight against this growing trend.

4. Marijuana

Despite the fact that research supports that marijuana is a gateway drug, and that use in adolescents can result in diminished IQ, increased susceptibility of mental health issues, and increased prevalence of substance use disorders later in life, many states are adopting laws for the legalization of this harmful product. Tonka CARES is committed to addressing the perception of marijuana harms by providing accurate, data-driven research about the use of marijuana and its associations with mental health and substance use disorders.

5. Alcohol

While alcohol use rates have been on the decline, this substance is still one of the most widely used of all chemicals among youth. Acute binge drinking, daily misuse, and risky behaviors including drinking and driving and unprotected sex, allow this chemical to negatively impact the lives of millions each year. Addressing issues surrounding accessibility, social host ordinance, and improved awareness/education, are key goals to improving this ongoing, and detrimental problem.

Happy studets standing in the High School Commons

Connect with us to Participate

Get weekly reminders, fun activity tips, engaging articles and more!

facebook icon twitter logo

Kim Oelhafen
Project Director
kimberly.oelhafen@minnetonkaschools.org
952-401-5056 (desk)