фонд

Текущий проект фонда: Центр

Весной 2017 года попечители фонда и школьный совет одобрили наше участие в расширении и укреплении Тонка учебные программы и поддержка обучения в Makerspace.

Корзина Venn_Diagram-_SMU

Цели для концентратора:

  • Студенты Миннетонки станут творцами и изобретателями.
  • Цель заключается не только в том, чтобы дать детям инструменты для создания того, что они могут вообразить, но и представить себе мир, который они могут построить.
  • Эти навыки превращают наших студентов в ловких и способных к сотрудничеству специалистов по решению проблем, высококвалифицированных и успешных в динамичных рабочих условиях 21-го века.

В частности, этот проект Фонда, получивший название "Дарственный фонд", предоставляет материалы, обучение и мероприятия для поддержки практического обучения в области технологий, информатики, дизайна, производства и инжиниринга в школах Миннетонки до К-8. Вовлечение Фонда даст возможность студентам получить открытый опыт обучения, который будет способствовать творческому подходу, сотрудничеству и командной работе для достижения поставленной цели.


 

 

 

 







Дарственный фонд Фонда

Стабильный, постоянный источник дохода, Дарственный фонд Фонда в размере 1,2 млн. долл. США позволяет нам поддерживать долгосрочное, широкое воздействие, назначенных Советом Фонда программ. Он управляется профессиональной инвестиционной фирмой в соответствии со строгими инвестиционными принципами, утвержденными советом фонда. Комитет по инвестициям, состоящий из высококвалифицированных волонтеров, регулярно проводит заседания для мониторинга инвестиционного портфеля.


Предыдущие проекты Фонда:

Пишущий центр: В 2007 году Фонд запустил первый проект, финансируемый Фондом - Центр Писания в средней школе Миннетонки. Письменный центр поддерживает всех студентов и сотрудников МЗС через конференции по написанию 1:1, семинары и просветительскую работу. Один штатный преподаватель письменной речи и 22 хорошо обученных тренера для учеников 9-12 классов обслуживают писателей и работают над перекрёстными проектами со средними и начальными учениками.


Глобальное обучение: Благодаря партнерству с округом, ресурсы Фонда увеличили масштаб и воздействие глобального обучения для студентов Миннетонки посредством разработки учебных программ и подготовки преподавателей в период 2013-2016 гг. Фонд также отметил включение программы "Глобальные перспективы" в качестве одного из восьми основных элементов для более глубокого и значимого опыта студентов в рамках программы "Преподавание и обучение на Миннетонке", что позволит создать долгосрочное наследие глобального обучения в рамках всех учебных программ Миннетонки.

Рамки преподавания и обучения

Endowment

New Endowment Project: The Hub

In spring 2017, foundation trustees and the school board approved the our involvement in expanding and enhancing tonka curricular programs and supporting Makerspace learning.

Cart Venn_Diagram-_SMU

Goals for The Hub, introduced out to elementary and middle schools in fall 2017, include:

  • Minnetonka students will become creators and inventors.
  • The goal is not only to give kids tools to build the things they can imagine, but to imagine the world they can build.
  • These skill sets make our students into agile and collaborative problem-solvers, highly employable and successful in the dynamic workplaces of the 21st century.

Specifically, this foundation board designated Endowment Fund project provides materials, training and events to support hands-on learning experiences around technology, computer science, design, making and engineering in preK-8 Minnetonka schools. Foundation involvement will provide open-ended student-driven learning experiences that encourage creativity, collaboration and teamwork to achieve a goal.


WHY WHAT HOW HELP








The Foundation's Endowment Fund

A stable, permanent source of income, the Foundation's $1.2 million Endowment Fund allows us to support long-term, broad impact, foundation board designated programming. It is managed by a professional investment firm in accordance with strict investment principles approved by the Foundation board. An investment committee of highly qualified volunteers meets regularly to monitor the investment portfolio.


Previous Foundation Endowment Projects:

Writing Center: In 2007, The Foundation launched the first project funded by the Endowment, the Writing Center at Minnetonka High School. The Writing Center supports all MHS students and staff through 1:1 writing conferences, workshops, and outreach. One full-time writing teacher and 22 well-trained student writing coaches serve writers in grades 9-12 and work on cross-age projects with middle and elementary students.


Global Learning: Partnering with the district, Foundation resources increased the scale and impact of global learning for Minnetonka students through curriculum design and teacher training from 2013-2016. The Foundation also celebrated the inclusion of Global Perspectives as one of eight core elements for deeper and more meaningful student experiences in the Minnetonka Teaching and Learning framework, building a lasting legacy of Global Learning in all Minnetonka curriculum.

Teaching and Learning Framework