Мемориал KIA

Посвящение KIA

Открытие мемориальной доски в честь девяти выпускников средней школы Minnetonka, погибших в бою во время службы в вооруженных силах США, состоялось 28 июля 2018 г. одновременно с 5-й ежегодной общешкольной встречей выпускников Minnetonka. Более 200 друзей, родственников и сотрудников Minnetonka посетили это мероприятие, чтобы с гордостью показать, что этих храбрых ветеранов всегда будут помнить как Скипперов.

Идея создания мемориала возникла после того, как один из девяти лауреатов, Марти Бенсон 63-го года, в прошлом году был введен в Зал славы "Скипперс" за свои спортивные достижения. Когда одноклассники Марти узнали, что он получает награду выпускников, некоторые подумали, что это связано с тем, что он отдал свою жизнь за Родину. На самом деле Марти был отмечен за победу в беге на 880 ярдов на соревнованиях штата в 1963 г., побив рекорд 21-летней давности.

Мемориал расположен в здании MHS Commons и включает в себя американский флаг, эмблемы пяти военных служб и мемориальную доску с латунными табличками, на которых выгравированы фотографии и имена девяти почетных граждан.

В число девяти выпускников, получивших признание за то, что они пожертвовали собой ради своей страны, входят: Карл Коллмайер '56, Генри Хэмптон '60, Крейг Эгге '62, Марти Бенсон '63, Берни Теске '63, Дейл Грейнджер '65, Роджер Киттлсон '65, Томас Кнопик '68 и Джером Олсон '68. Все они погибли во время войны во Вьетнаме.

На мероприятии выступил суперинтендант д-р Деннис Петерсон, отметивший, что этот мемориал будет иметь долговременное значение. "Это большая честь для Скипперов прошлого. Однако этот мемориал сразу же наполнит смыслом и нынешних, и будущих студентов. Это напоминание о том, что свобода достается дорогой ценой. Настоящие и будущие шкиперы будут знать их имена и их жертвы".

Смотреть церемонию посвящения

Воссоединения

IBMathPathwayspptx.pdf

В этом разделе


Связаться с

Президент: Мариэтта Якобсен '70
Секретарь: Лаура Форслев '85
Казначей: Скотт Меривезер '68

alumni@minnetonkaschools.org

Ассоциация выпускников Миннетонки
Почтовый ящик 103
Эксельсиор, штат Нью-Мексико, 55331


Сделать подарок

 Сделать пожертвование по почте


Транскрипты

Закажите стенограммы онлайн. Взимается плата в размере $5, оплачивается онлайн.


Общайтесь с нами

Следите за нами на Facebook

Следите за нами в Instagram

Свяжитесь с нами через Linkedin

KIA Memorial

KIA Dedication

A memorial plaque honoring nine Minnetonka High School graduates who were killed in action while serving in the U.S. military was unveiled on July 28, 2018, in tandem with the 5th annual Minnetonka All-School All-Class Reunion. Over 200 friends, family and Minnetonka staff members attended the event to proudly show that these brave veterans will always be remembered as Skippers.

The idea for the memorial began when one of the nine honorees, Marty Benson '63, was inducted last year into the Skippers Hall of Fame for his athletic achievements. When Marty's classmates heard that he was receiving an Alumni Award, some thought it must be related to him giving his life for his country. Marty was actually being recognized for winning the 880-yard race at the state track meet in 1963, shattering a 21-year-old record.

The memorial is located in the MHS Commons and features the American flag, the five military service emblems and a memorial plaque with brass plates engraved with photos and names of the nine honorees.

The nine graduates recognized for making the ultimate sacrifice for their country include: Carl Kollmeyer '56, Henry Hampton '60, Craig Egge '62, Marty Benson '63, Berni Teske '63, Dale Granger '65, Roger Kittleson '65, Thomas Knopik '68, and Jerome Olson '68. All were killed in the Vietnam War.

Superintendent Dr. Dennis Peterson spoke at the event, noting that this memorial will have a lasting impact. "It is giving great honor to Skippers of the past. However, this memorial will immediately give meaning to the present and future students as well. This is a reminder that freedom comes at a high cost. Present and future Skippers will know their names and their sacrifice."

Watch the Dedication Ceremony

Reunions

Contact

President: Dan Heiland '74
Secretary: Marietta Jacobsen '70
Treasurer: John Frees '67

alumni@minnetonkaschools.org

Minnetonka Alumni Association

P.O. Box 103
Excelsior, MN 55331


Transcripts

Order transcripts online. There is a $5 fee, payable online.


Get Social With Us

MAA Facebook Page