Воссоединения

Ты организуешь встречу выпускников? Позвольте нам помочь Вам продвинуть Ваше мероприятие! Мы имеем доступ к базе данных выпускников и можем помочь вам связаться с вашими одноклассниками. Мы также можем поделиться вашим мероприятием на нашем сайте, в социальных сетях и в нашем ежегодном журнале для выпускников.

Всесшкольное воссоединение всех классов

Впервые встреча выпускников общеобразовательных школ была проведена в июле 2002 года в честь 50-летия Миннетонской средней школы. Мероприятие собрало более 3000 человек в районе озера Миннетонка, чтобы провести веселые и запоминающиеся выходные. Благодаря большому успеху этого мероприятия, теперь каждые четыре года в последнюю субботу июля проводится встреча выпускников всех классов школы.

В субботу, 28 июля 2018 года, мы провели 5-е воссоединение Миннетонской общеобразовательной школы. Экскурсии по Миннетонской средней школе проходили рано утром, кульминацией которых стало торжественное открытие новой мемориальной доски, посвященной тем выпускникам, которые отдали свои жизни на службе нашей стране. Посетители вспоминали вместе с друзьями и бывшими учителями о многих невероятных изменениях и улучшениях, которые были сделаны в старшей школе Миннетонки.

Сама встреча состоялась в субботу вечером в общине Эксельсиор. Выпускники со всей страны воссоединились с друзьями, наслаждаясь музыкой, едой, напитками, фотостендом и многим другим!

В Воссоединение всех школ открыто для выпускников Миннетонской средней школы, Эксельсиорской средней школы и Дифавенской средней школы, а также для не выпускников, которые посещали эти школы в течение, по крайней мере, одного года, и всех присутствующих и бывших членов факультета, администрации и Школьного совета.

Посмотреть фотографии с мероприятия 2018 года

Воссоединения

Reunions

Are you organizing a class reunion? Let us help you promote your event! We have access to the alumni database and can help get you in touch with your classmates. We can also share your event on our website, through social media and in our annual alumni magazine.

All-School All-Class Reunion

The All-School All-Class reunion was first held in July 2002 to honor the 50th anniversary of Minnetonka High School. The event brought more than 3,000 people back to the Lake Minnetonka area for a fun-filled and memorable weekend. Due to that event’s great success, the All-School All-Class reunion now takes place every four years on the last Saturday in July.

We hosted the 5th Minnetonka All-School All-Class Reunion on Saturday, July 28, 2018. Tours of Minnetonka High School were held earlier in the morning, culminating in the dedication of a new memorial plaque dedicated to those alumni who gave their lives in service to our country. Attendees reminisced with friends and former teachers while they experience the many incredible changes and enhancements that have been made to Minnetonka High School.

The reunion itself took place on Saturday evening in the Excelsior Commons. Alumni from across the country reconnected with friends while enjoying music, food, beverages, a photo booth and more!

The All-School All-Class Reunion is open to graduates of Minnetonka High School, Excelsior High School and Deephaven High School, as well as non-graduates who attended those high schools for at least one year and all present and former members of the faculty, administration and School Board.

View Photos from the 2018 Event

Reunions

Contact

President: Dan Heiland '74
Secretary: Marietta Jacobsen '70
Treasurer: John Frees '67

alumni@minnetonkaschools.org

Minnetonka Alumni Association

P.O. Box 103
Excelsior, MN 55331


Transcripts

Order transcripts online. There is a $5 fee, payable online.


Get Social With Us

MAA Facebook Page