Воссоединения прошлых лет

Загрузка с Vimeo...

Впервые общешкольная встреча выпускников была проведена в июле 2002 года в честь 50-летия средней школы Minnetonka. Более 3000 человек вернулись в район озера Миннетонка, чтобы провести веселые и запоминающиеся выходные. Благодаря большому успеху этого мероприятия, встреча выпускников всех школ теперь проводится каждые четыре года в последнюю субботу июля.

Общешкольная встреча выпускников 2018 года

В субботу, 28 июля 2018 года, мы провели пятый общешкольный вечер встречи выпускников школы Minnetonka. Ранее утром были проведены экскурсии по средней школе Minnetonka, а затем была открыта новая мемориальная доска, посвященная тем выпускникам, которые отдали свои жизни, служа нашей стране. Присутствующие вспомнили друзей и бывших учителей, а также познакомились с многочисленными невероятными изменениями и улучшениями, которые произошли в средней школе Minnetonka.

Сама встреча состоялась в субботу вечером в комплексе Excelsior Commons. Выпускники со всей страны встретились с друзьями, наслаждаясь музыкой, едой, напитками, фотобудкой и многим другим!

В общешкольном собрании могли принять участие выпускники Minnetonka High School, Excelsior High School и Deephaven High School, а также не выпускники, проучившиеся в этих школах не менее одного года, все нынешние и бывшие члены преподавательского состава, администрации и школьного совета.

Посмотреть фотографии с мероприятия 2018 года

Общешкольная встреча выпускников 2014 года

В субботу, 26 июля 2014 г., мы провели четвертую встречу выпускников всех школ Миннетонки, которая состоялась в здании Excelsior Commons. Экскурсии по бывшей средней школе Excelsior High School, ныне Excelsior Elementary, состоялись в пятницу. В субботу мы также организовали завтрак и экскурсии по средней школе Миннетонки. Присутствующие вспоминали друзей и бывших учителей, а также знакомились с многочисленными невероятными изменениями и улучшениями, которые были внесены в среднюю школу Minnetonka.

Кульминацией встречи стал субботний вечер в Excelsior Commons. Во время встречи с друзьями выпускники наслаждались музыкой разных эпох и выступлением трибьют-группы Rolling Stones, приуроченным к 50-летию концерта Rolling Stones в клубе Big Reggie's Danceland в Эксельсиоре.

В общешкольной встрече выпускников могут принять участие выпускники Minnetonka High School, Excelsior High School и Deephaven High School, а также лица, не являющиеся выпускниками, проучившиеся в этих школах не менее одного года, а также все нынешние и бывшие члены преподавательского состава, администрации и школьного совета.

Посмотреть фотографии с мероприятия 2014 года

 


IBMathPathwayspptx.pdf

В этом разделе


Связаться с

Президент: Мариэтта Якобсен '70
Секретарь: Лаура Форслев '85
Казначей: Скотт Меривезер '68

alumni@minnetonkaschools.org

Ассоциация выпускников Миннетонки
Почтовый ящик 103
Эксельсиор, штат Нью-Мексико, 55331


Сделать подарок

 Сделать пожертвование по почте


Транскрипты

Закажите стенограммы онлайн. Взимается плата в размере $5, оплачивается онлайн.


Общайтесь с нами

Следите за нами на Facebook

Следите за нами в Instagram

Свяжитесь с нами через Linkedin

Past Reunions

Loading from Vimeo...

The All-School All-Class reunion was first held in July 2002 to honor the 50th anniversary of Minnetonka High School. The event brought more than 3,000 people back to the Lake Minnetonka area for a fun-filled and memorable weekend. Due to that event’s great success, the All-School All-Class reunion now takes place every four years on the last Saturday in July.

2018 All-School All-Class Reunion

We hosted the 5th Minnetonka All-School All-Class Reunion on Saturday, July 28, 2018. Tours of Minnetonka High School were held earlier in the morning, culminating in the dedication of a new memorial plaque dedicated to those alumni who gave their lives in service to our country. Attendees reminisced with friends and former teachers while they experience the many incredible changes and enhancements that have been made to Minnetonka High School.

The reunion itself took place on Saturday evening in the Excelsior Commons. Alumni from across the country reconnected with friends while enjoying music, food, beverages, a photo booth and more!

The All-School All-Class Reunion was open to graduates of Minnetonka High School, Excelsior High School and Deephaven High School, as well as non-graduates who attended those high schools for at least one year and all present and former members of the faculty, administration and School Board.

View Photos from the 2018 Event

2014 All-School All-Class Reunion

We hosted the fourth Minnetonka All-School All-Class Reunion on Saturday, July 26, 2014 in the Excelsior Commons. Tours of the former Excelsior High School, now Excelsior Elementary, took place that Friday. We also hosted a breakfast and tours of Minnetonka High School on Saturday. Attendees reminisced with friends and former teachers while they experience the many incredible changes and enhancements that have been made to Minnetonka High School.

The reunion culminated Saturday evening in the Excelsior Commons. While reconnecting with friends, alumni enjoyed music from a variety of eras and a Rolling Stones tribute band, marking the 50th anniversary of the Rolling Stones’ concert at Big Reggie’s Danceland in Excelsior.

The All-School All-Class Reunion is open to graduates of Minnetonka High School, Excelsior High School and Deephaven High School, as well as non-graduates who attended those high schools for at least one year and all present and former members of the faculty, administration and School Board.

View Photos from the 2014 Event