Исследователи

2020-2021 учебный год

Спасибо за ваше терпение, так как мы работали над тем, чтобы спланировать нашу Школу Исследователей по уходу за престарелыми на 2020-21 учебный год. Мы рады поделиться с вами тем, что мы будем предлагать Исследователям в измененном формате в соответствии с текущими требованиями безопасности и социальной дистанцированности от Министерства здравоохранения Миннесоты (MDH) и Министерства образования Миннесоты (MDE). В связи с изменениями в том, как будет предлагаться наша программа, мы аннулировали все предыдущие контракты по уходу за школьными детьми в возрасте 2020-2021 учебного года (K-5) и просим все семьи, которые хотели бы воспользоваться услугами Исследователей, пожалуйста, зайдите на сайт, чтобы обратиться за помощью до понедельника, 24 августа, в 11:59 вечера. Заявки будут утверждаться при наличии свободных мест. Приоритетные заявки будут сначала поданы работникам 1-го уровня, затем клиентам, имеющим ранее утвержденный контракт на учебный год 2020-2021, а затем новым семьям исследователей.

часто задаваемые вопросы

Кто имеет право на бесплатный уход за ребенком как семья важнейшего работника 1-го уровня?

Исполнительный приказ 20-82 указывает, что школьный округ или чартерная школа, использующая гибридную или дистанционную модель обучения, "должны бесплатно обеспечивать уход за детьми школьного возраста, отвечающими установленным требованиям, в течение того времени, когда эти дети не получают обучения в школьном здании в обычное учебное время". Уход за детьми в школьном возрасте, работающими на критически важных работах, предназначен для экстремальных обстоятельств, при которых ни один родитель или опекун не находится дома, в связи с занятостью в качестве критически важного работника. Работники 1-го уровня, занятые в критических ситуациях, зарегистрированные в установленные сроки, получат приоритет.

Кто квалифицируется как Уровень 1:

Уровень I: для получения более подробной информации о том, что включено в каждый сектор, прилагается: 

  • Здравоохранение и общественное здравоохранение
  • Правоохранительные органы, общественная безопасность и службы экстренного реагирования
  • Продовольствие и сельское хозяйство
  • Судебная система (основные услуги)
  • Национальная гвардия (действует в соответствии с указом губернатора)
  • Преподаватели в дошкольных учреждениях до 12 класса
  • Школьный персонал, ухаживающий за детьми ответственных работников
  • Ухаживающие за детьми и воспитатели школьного возраста

Бесплатен ли уход до и после школы за критически важными работниками?

Нет, дети работников первого уровня будут получать бесплатный уход только в обычные школьные часы ребенка. Уход до и после школы предоставляется за плату.  

Какие улучшения и модификации в области безопасности можно ожидать от Исследователей?

  • В соответствии с Руководящими принципами MDH/MDE студенты будут назначены в группу. В группе будет от одного взрослого до 15 детей. Мы будем работать, чтобы попытаться удержать детей, которые взаимодействуют вместе в школьный день. Мы, однако, не можем гарантировать, что группы из школы останутся неповрежденными в Исследователях или что группы в Исследователях не изменятся в течение года.
  • В соответствии с Руководством по MDH/MDE количество людей на игровых площадках, в спортивных залах и во всех других местах общего пользования будет ограничено.
  • В этом учебном году экскурсий не будет.
  • Исследователи предоставят индивидуально упакованные завтрак и закуску.
  • В соответствии с Руководством по MDH/MDE, сотрудники, проводящие исследования, должны носить защитные маски во время работы. Дети в детском саду и старше также должны носить маски во время работы в детском саду.       
  • В соответствии с Рекомендациями MDH/MDE температуры будут приниматься во внимание по мере прибытия учащихся к нам как утром перед школой, так и между школой и исследователями. В начале каждой смены учитывается температура персонала.
  • Чтобы ограничить воздействие, семьи не будут входить в здание. Персонал исследователей облегчит высадку и подъем из вашего автомобиля.
  • Мы будем практиковать усовершенствованные процедуры дезинфекции и очистки.
  • Мы введем увеличенный график мытья рук.
  • В соответствии с MDH/MDE мы будем практиковать расширенную политику в отношении больных и следовать Дереву решений MDH для людей с КОВИД-19 симптомами в программах по уходу за молодёжью, студентами и детьми
  • Стремясь быть прозрачными в отношении наших планов в случае, если студент или сотрудник, работающий в Explorer's, имеет подтвержденный лабораторией случай КОВИД-19, мы будем следовать рекомендациям MDH относительно закрытия, что делается в каждом отдельном случае. В целом, рекомендации по закрытию будут в течение 2-5 дней, а глубокая уборка школы будет проводиться в соответствии с протоколами CDC по очистке и дезинфекции окружающей среды. Если текущее место проведения программы "Эксплорер" необходимо закрыть, то программа будет перемещена в другое место, и родители будут немедленно уведомлены об этом.

Что, если мы уже зарегистрировались на 2020-2021 учебный год?

Ранее созданные контракты не будут соблюдаться, так как в этом году в наше программирование было внесено много изменений. Вам нужно будет пройти перерегистрацию на 2020-21 годы. Ваш новый контракт будет утвержден в зависимости от наличия свободных площадей, а порядок утверждения контрактов будет основан на дате/времени регистрации в феврале 2020 года.

Если мы зарегистрировались ранее, то необходимо будет заплатить дополнительную регистрационную пошлину?

Регистрационный взнос, который вы уже оплатили, будет перенесен на ваш новый контракт, и с вас не будет взиматься этот взнос повторно.

Если мы не перерегистрируемся, получим ли мы возврат регистрационного взноса?

Нет, ранее уплаченные регистрационные сборы не возвращаются.

Будут ли исследователи обеспечивать уход за детьми в запланированные нешкольные дни?

Да, мы будем обеспечивать уход за детьми. Регистрация на эти даты производится отдельно от присмотра до и после школы. Пожалуйста, обратите внимание, что в нешкольные дни пузырьки, которые мы создаем, не будут поддерживаться, так как мы будем совмещать школы по уходу за детьми.

Что произойдет, если изменится модель обучения в Округе?

Наша способность обеспечивать уход изменится, если мы перейдем на другую модель полностью дистанционного обучения или полного очного обучения. Если мы сделаем эти изменения в течение учебного года, мы предоставим обновленную информацию о том, как мы можем продолжать служить вашей семье.

Если мы выберем дистанционное обучение, сможем ли мы все еще использовать Исследователей?

Нет, если вы решили заниматься дистанционным обучением, вы не имеете права на Исследователей в Гибридной модели.

Если мы выберем дистанционное обучение в первом квартале, а затем перейдем на очное обучение, сможем ли мы зарегистрироваться в качестве Исследователей?

Да, вы сможете подавать заявки на уход за детьми, и контракты будут утверждаться в зависимости от наличия свободных мест.

Младшие исследователи и исследователи - это высококачественные программы по уходу за детьми в возрасте от трех до пяти лет (учебный год) и от четырех до пяти лет (лето). В "Исследователях" мы предоставляем детям возможность учиться с помощью различных видов деятельности, таких как искусство, музыка, научные проекты, кулинария, игры, письмо, чтение, ремесла, игры на свежем воздухе, компьютеры, тренировки социальных навыков, тренажерный зал, драматические игры и многое другое! Существует баланс вариантов деятельности, который включает в себя большую и малую группу, а также индивидуальный выбор.
 
Общественные образовательные программы Миннетонки аккредитованы NAEYC и имеют 4 звезды по рейтингу агентств по уходу за детьми штата Миннесота. Кроме того, все шесть наших начальных программ получили аккредитацию через MnSACA MAAP.

сайт учебного года Контакты

Чистые пружины
Бретани Белл
До школы: 6:30 - 8:40 утра.
После школы: 15:20 - 18:00
952-401-6975

Excelsior
Лиза Вермерскирхен
До школы: 6:30 - 8 утра.
После окончания школы: 14:40 - 18:00.
952-401-5631

Гроувленд
Сьюзи Вольтер
До школы: 6:30 - 8:40 утра.
После школы: 15:20 - 18:00
952-401-5582

Гигантские высоты
Коди Халлахан
До школы: 6:30 - 8:40 утра.
После школы: 15:20 - 18:00
952-401-5464

Deephaven
Кэтлин Фрейзер
До школы: 6:30 - 8 утра.
После окончания школы: 14:40 - 18:00.
952-401-6917

Общинный образовательный центр Миннетонки
Сара Дэвис и Бренда Бровелит
Программа для юниоров/детских садов: 6:30 - 6 вечера.
952-401-6825

Minnewashta
Шелби-Рю
До школы: 6:30 - 8:40 утра.
После школы: 15:20 - 18:00
952-401-5481

ММЭ/МГС
До школы: 6:30 - 8:00 утра.
После школы: 15:20 - 18:00
952-401-5926

Административные контакты

Менеджер программ для исследователей
Молли Банеман
952-401-6824

Специалист по исследованию
Бекка Миллс
952-401-4159

Координатор молодежных программ
Дженни Бодурка
952-401-6818

Счета и регистрация исследователей
Мэри Холл
952-401-6838

Логотип родительской программы с 4-звездочным рейтингом
Mn SACA логотип
Explorers_logo

Управление моим аккаунтом

Исследователи К-5: Пожалуйста, обратите внимание, что регистрационный сбор за каждого ребенка составляет 45 долларов США и не подлежит возмещению.

Летние Исследователи: Пожалуйста, обратите внимание, что регистрационный сбор за каждого ребенка составляет 45 долларов США и не подлежит возмещению.

Младшие Исследователи: Пожалуйста, обратите внимание, что на момент одобрения регистрации взимается сбор в размере 200 долларов. $75 из этой суммы является невозвращаемым регистрационным сбором. Оставшиеся $125 - это депозит за уход, который будет приложен к вашему счету-фактуре за первые месяцы в качестве кредита.


Контактная информация

Молли Банеман
менеджер программ
(952) 401-6824

Общинный образовательный центр Миннетонки
4584 Вайн Хилл Роуд
Дифевен, МН 55331

Часы: 6:30 утра - 6 вечера по будням.

Дополнительные контакты по школам

Узнать больше

Explorers

2020-2021 School Year

Thank you for your patience as we’ve worked to plan our Explorers school aged care for the 2020-21 school year. We are pleased to share that we will be offering Explorers in a modified format to meet current safety and social distancing requirements from the Minnesota Department of Health (MDH) and the Minnesota Department of Education (MDE). Because of the changes in how our program will be offered, we have nullified all previous School Year 2020-2021 school aged care (K-5) contracts and ask that all families who would like to utilize Explorers please go online to request care by Monday, August 24 at 11:59 pm. Requests will be approved on a space available basis. Priority approvals will first go to Tier 1 Critical Workers, then to customers who held a previously approved School Year 2020-2021 contract and then to new Explorers families.

FAQ’s

Who qualifies for free Child Care as a Critical Worker Tier 1 Family?

Executive Order 20-82 indicates that a school district or charter school that operates a hybrid or distance learning model “must provide school-aged care for Eligible Children at no cost during the time those children are not receiving instruction in the school building during regular school hours.” The school-age care for children of critical workers is intended for extreme circumstances in which no parent or guardian is at home, due to employment as a critical worker. Tier 1 critical workers registered by the deadline will receive priority.

Who Qualifies as Tier 1:

Tier I: for more details on what is included in each sector is attached: 

  • Healthcare and public health
  • Law enforcement, public safety and first responders
  • Food and agriculture
  • Judicial Branch (essential services)
  • National Guard (activated under a Governor Executive Order)
  • Educators in pre-K through grade 12 settings
  • School staff caring for children of critical workers
  • Child care and school-age care providers

Is before and after school care free for Critical Workers?

No, children of Tier I workers will only receive free care during the child’s typical school hours. Before and after school care is available for a fee.  

What safety enhancements and modifications can we expect from Explorers?

  • Per MDH/MDE Guidelines students will be assigned to a group. There will be one adult to 15 children. We will work to try and keep children who interact together in the school day together. We, however, cannot guarantee that groups from school will remain intact in Explorers or that groups in Explorers will not change throughout the year.
  • Per MDH/MDE Guidelines the number of people on playgrounds, gyms and all other common areas will be limited.
  • There will be no field trips this school year.
  • Explorers will provide individually packaged breakfast and snack.
  • Per MDH/MDE Guidelines, Explorers staff are required to wear face masks while working. Children in Kindergarten and older are also required to wear masks during their time in Explorers.       
  • Per MDH/MDE Guidelines temperatures will be taken as students arrive into our care both in the morning before school and between school and Explorers. Staff temperatures are taken at the start of each shift.
  • To limit exposure, families will not be coming into the building. Explorers staff will facilitate drop off and pick up from your vehicle.
  • We will practice enhanced sanitizing and cleaning procedures.
  • We will implement an increased handwashing schedule.
  • Per MDH/MDE we will practice an enhanced sick policy and follow MDH’s Decision Tree for People with COVID-19 Symptoms in Youth, Student, and Child Care Programs
  • In an effort to be transparent regarding our plans in the event that a student attending, or a staff member working, at Explorer’s has a lab-confirmed case of COVID-19, we will follow MDH’s recommendations regarding closure, which is done on a case-by-case basis. In general, closing recommendations would be between 2-5 days and a deep cleaning of the school would occur following CDC environmental cleaning and disinfection protocols. If a current Explorer’s site needs to be closed, the program would be relocated to an alternate site and parents would be notified immediately.

What if we already registered for the 2020-2021 school year?

The contracts previously created will not be honored because there have been many changes to our programming for this year. You will need to re-register for 2020-21. Your new contract will be approved based on space availability and the order of contract approval will be based on the date/time you registered in February 2020.

If we registered before will be need to pay an additional registration fee?

The registration fee you have already paid will be transferred to your new contract and you will not be charged this fee again.

If we choose to not re-register, will we receive a refund of our registration fee?

No, registration fees paid previously are non-refundable.

Will Explorers be providing child care on scheduled non-school days?

Yes, we will be providing child care. Registration for these dates is done separately from before and after school care. Please note that on non-school days the bubbles we create will not be maintained as we will be combining schools for care.

What happens if the District’s instructional model changes?

Our ability to provide care will change if we move to a different model of fully distance learning or full in-person learning. If we make these changes during the school year, we will provide updates on how we are able to continue to serve your family.

If we elect to do distance learning can we still utilize Explorers?

No, if you elect to do distance learning you are not eligible for Explorers in the Hybrid model.

If we elect to do distance learning in the first quarter and then change to in-person learning will we be able to register for Explorers?

Yes, you will be able to request child care and contracts will be approved based on space availability.

Junior Explorers and Explorers are high quality childcare programs for children, ages three through fifth grade (school year) and ages 4 through fifth grade (summer). At Explorers, we provide children opportunities to learn through a wide variety of activities such as art, music, science projects, cooking, games, writing, reading, crafts, outdoor play, computers, practicing social skills, gym time, dramatic play, and much more! There is a balance of activity options that includes large group, small group, and individual choices.
 
Minnetonka Community Education Explorers programs are NAEYC Accredited and are 4-Star Rated by Minnesota Childcare Agencies. In addition, all six of our elementary programs have earned accreditation through MnSACA MAAP.

school year site Contacts

Clear Springs
Brittany Bell
Before School: 6:30 - 8:40 a.m.
After School: 3:20 - 6 p.m.
952-401-6975

Excelsior
Lisa Wermerskirchen
Before School: 6:30 - 8 a.m.
After School: 2:40 - 6 p.m.
952-401-5631

Groveland
Susie Wolter
Before School: 6:30 - 8:40 a.m.
After School: 3:20 - 6 p.m.
952-401-5582

Scenic Heights
Cody Hallahan
Before School: 6:30 - 8:40 a.m.
After School: 3:20 - 6 p.m.
952-401-5464

Deephaven
Kathleen Frazier
Before School: 6:30 - 8 a.m.
After School: 2:40 - 6 p.m.
952-401-6917

Minnetonka Community Education Center
Sarah Davis and Brenda Broveleit
Junior/Kindergarten Program: 6:30 a.m. - 6 p.m.
952-401-6825

Minnewashta
Shelby Rue
Before School: 6:30 - 8:40 a.m.
After School: 3:20 - 6 p.m.
952-401-5481

MME/MHS
Steve Gackstetter
Before School: 6:30 - 8:00 a.m.
After School: 3:20 - 6 p.m.
952-401-5926

Administrative Contacts

Explorers Program Manager
Molly Bahneman
952-401-6824

Explorers Specialist
Becca Mills
952-401-4159

Youth Programs Coordinator
Jenny Bodurka
952-401-6818

Explorers Billing & Enrollment
Mary Hall
952-401-6838

Parent Aware logo with 4 star rating
Mn SACA logo
Explorers_logo

Manage My Account

K-5 Explorers: Please note that there is a $45 registration fee per child, which is non-refundable.

Summer Explorers: Please note that there is a $45 registration fee per child, which is non-refundable.

Junior Explorers: Please note there is a $200 fee due at the time of registration approval. $75 of this fee is a non-refundable registration fee. The remaining $125 is a deposit for care that will be applied to your first months invoice as a credit.


Contact

Molly Bahneman
Program Manager
(952) 401-6824

Minnetonka Community Education Center
4584 Vine Hill Road
Deephaven, MN 55331

Hours: 6:30 a.m.-6 p.m. weekdays

Additional Contacts by School

Learn more