События

 

Общинное образование Миннетонки организует множество мероприятий каждый год. Тысячи участников приезжают из нашего региона и из района метро. Кроме того, мероприятия "Петарда" и "Тур де Тонка" имеют общенациональное значение. В последние годы для участия в этих двух мероприятиях приезжали гонщики и бегуны из 30 штатов. В случае Тур-де-Тонка, всего за 15 лет гонщики приняли участие из 42 штатов.

Логотип молодежного триатлона Тонка

Тонкинская рысь
Четверг, 5 мая 2022 года

Логотип молодежного триатлона Тонка

Молодежный триатлон Тонка
Суббота, 21 мая, 2022 г.

Фейерверк_logo_in_red_circleSMALL

Запуск петарды
Воскресенье, 4 июля 2021 года

Tonka Mud Run

Грязевой забег Минневашта
Суббота, 10 июля 2021 года

tdt-логотип

Тур де Тонка
Суббота, 7 августа 2021 года

логотип осени-де-тонки

Фолл-де-Тонка
воскресенье, 26 сентября 2021 года

Общинное образование Миннетонки имеет несколько замечательных мероприятий, которые каждый год принимают спонсорскую помощь. Ежегодный триатлон молодежи Тонки в мае, забег фейерверков4 июля и поездка на велосипеде "Тур де Тонка" в первую субботу августа.

Многие местные и национальные предприятия и компании видят ценность партнерства с Образовательным сообществом Миннетонки, так как они поддерживают одно из этих очень популярных общественных мероприятий. Если вы хотите узнать больше о спонсорстве мероприятия MCE, пожалуйста, свяжитесь с исполнительным директором по вопросам образования населения Миннетонки Тимом Литфином. Спасибо.

спонсоры всех мероприятий

Тур де Тонка

Events

 

Minnetonka Community Education organizes many events each year. Thousands of participants come from our local region and from the metro area. Additionally, the Firecracker and Tour de Tonka events have nationwide appeal. In recent years, riders and runners came from 30 States for these two events. In the case of Tour de Tonka, in just 15 years riders have participated from 42 States.

Tonka Trail Trot
Thursday, May 5, 2022

Tonka Youth Triathlon
Saturday, May 21, 2022

Firecracker_logo_in_red_circleSMALL

Firecracker Run
Monday, July 4, 2022

Minnewashta Mud Run
Saturday, July 9, 2022

Tour de Tonka
Saturday, August 6, 2022

fdt

Fall de Tonka
Sunday, September 25, 2022

Minnetonka Community Education has several great events that accept sponsorships each and every year. The annual Tonka Youth Triathlon in May, the Firecracker Run on July 4th and the Tour de Tonka bike ride on the first Saturday in August.

Many local and national businesses and companies see the value in partnering with Minnetonka Community Education as they support one of these very popular community events. If you would like to know more about sponsoring an MCE event, please contact Minnetonka Community Education Executive Director, Tim Litfin. Thank you.

Tour de Tonka