Миннетонская дошкольная школа

Миннетонкская дошкольная школа является частью школьного округа Миннетонка, и разделяет приверженность к совершенству мирового класса, ориентированному на ребенка. Миннетонский Дошкольный Округ сосредоточен на подготовке детей к детскому саду, следуя Стандартам Раннего Обучения штата Миннесота и внедряя учебную программу, основанную на исследованиях и оценке. Участие в занятиях повышает эффективность обучения и развития детей посредством создания специальной среды, привлечения лицензированного персонала, дифференцированного обучения и участия родителей. Миннетонская дошкольная школа получила аккредитацию Национальной ассоциации по образованию детей младшего возраста (NAEYC) и получила от государства "Рейтинг четырех звезд" в области образования родителей.

логотип Naeyc
родительский логотип с рейтингом 4 звезды
двое детей дошкольного возраста играют в классе.

Чудо, открытие, созидание и мечта.

Откройте для себя место, где детей вдохновляют удивлять, творить, учиться и мечтать. В дошкольном учреждении Миннетонки любовь к обучению воспламеняется предоставлением детям возможности узнать об окружающем их мире с помощью практических занятий. Учебная программа, основанная на исследованиях, сосредоточена на социальном/эмоциональном и когнитивном развитии, а также на грамотности, науке, искусстве, социальных исследованиях, языке, математике и моторике.

Учителя имеют значение

Самое важное для семьи - это отношения между ее ребенком и классным персоналом. Ваш персонал дошкольных учреждений Миннетонки любит детей и имеет высокую квалификацию в области развития детей, сердечно-лёгочной реанимации и оказания первой помощи, а также обеспечивает индивидуальное обучение. Учителя обладают лицензиями Миннесоты на преподавание либо в родном 3 классе, либо в детском саду. Соотношение учеников и персонала в дошкольных классах составляет 9:1.

Взаимодействие с окружающей средой

Теплые и гостеприимные классы необходимы для того, чтобы Ваш ребенок мог учиться, расти и заводить друзей. К областям целенаправленного интереса относятся драматическая игра, блоки и строительство, искусство, сенсорная игра, музыка и движение, а также грамотность. Вашему ребенку принесет пользу расписание, включающее в себя занятия на открытиях, небольшую группу, большую группу/круг, закуски и время, проведенное на открытом воздухе/ в тренажерном зале.

Участие родителей

Ваши учителя Миннетонки приветствуют вопросы и беседы. Постоянное общение способствует успеху Вашего ученика. Знания и опыт учителей помогут Вам ориентироваться на каждом этапе развития Вашего ребенка. Присоединяйтесь к ООД Миннетонки Дошкольного Обучения, чтобы познакомиться с другими родителями и поддержать волонтерскую деятельность.

Творческий учебный план

Сосредоточение внимания на ключевых компонентах того, как дети учатся, Творческая учебная программа способствует развитию когнитивных, тонкой/общей моторики, языка, грамотности, математики, естественных наук и социальных/эмоциональных навыков. Она служит ориентиром для надлежащего с точки зрения развития высококачественного обучения

Оценка ЗОЛОТЫХ ЗОЛОТОВ

Оценка GOLD является аутентичным и всеобъемлющим инструментом оценки, соответствующим государственным и национальным стандартам. Он предназначен для мониторинга роста всех учащихся. Данные оценки используются при планировании и обучении учителей, а также при оценке развития и обучения дошкольников.

NAEYC Аккредитованный и осведомленный о родителях рейтинг четырех звезд

Дошкольное учреждение Миннетонки, аккредитованное NAEYC для получения этой национальной аккредитации, прошло обширный процесс самообучения, оценивая программу и ее услуги в соответствии со Стандартами программы NAEYC для детей младшего возраста и более чем 400 связанными с ней аккредитационными критериями.

Parent Aware Four Star Rating, Parent Aware помогает родителям определить программы раннего обучения, которые внедряют передовой опыт в подготовку детей к детскому саду. Атрибуты программы "Четырехзвездочная осведомленность родителей" включают в себя:

  • Облегчает постоянную оценку прогресса ребенка
  • Постоянно адаптирует планы и цели занятий для удовлетворения индивидуальных потребностей
  • Регулярно информирует родителей о прогрессе ребенка
  • Общается между культурами
  • Обеспечивает ежегодное повышение квалификации персонала

Объедините дошкольное образование в Миннетонке и младших исследователей для программы полного дня.

Junior Explorers - это гибкая программа по уходу за детьми в возрасте от трех до пяти лет. Сочетание дошкольных учреждений Миннетонки и программы "Юные исследователи" - отличный вариант для семей, ищущих дошкольную программу мирового класса и окутывающих детей.

Добавьте мероприятия MCE для веселого, полноценного и обогащающего дня дошкольного образования

Отличная возможность сэкономить ваше ограниченное семейное время по вечерам! Совместно с Миннетонкским дошкольным учреждением, Общинное образование Миннетонки предлагает разнообразные обогатительные и развлекательные мероприятия, которые могут быть завернуты в день Вашего ребенка в Общинном образовательном центре Миннетонки. Ваш ребенок может посещать детский сад, танцевать, посещать музыкальные и языковые классы, а также ходить в детский сад Junior Explorers - и все это в промежутке между высадкой на автобус и высадкой на автобус! Наш персонал будет сопровождать детей в промежутках между каждым мероприятием, чтобы обеспечить безопасный и контролируемый переход.

Skip To Main Content

Minnetonka Preschool

Minnetonka Preschool is a part of the Minnetonka School District, and shares the commitment to world class, child-centered excellence. Minnetonka Preschool focuses on preparing children for kindergarten by following Minnesota’s Early Learning Standards and implementing research-based curriculum and assessment. Participation in classes enhance children’s learning and development through intentional environments, licensed staff, differentiated instruction and parent engagement. Minnetonka Preschool has received accreditation from The National Association for the Education of Young Children (NAEYC) and has earned the Four Star Parent Aware Rating from the state.

naeyc logo
parent aware logo with 4 star rating
two preschool students playing in the classroom

Wonder, discover, create and dream

Discover a place where children are inspired to wonder, create, learn, and dream. At Minnetonka Preschool, a love of learning is ignited by providing children with opportunities to learn about the world around them through hands-on exploration. Research-based curriculum focuses on social/emotional and cognitive development, as well as literacy, science, the arts, social studies, language, math and motor skills.

Teachers make the difference

Most important to families is the relationship between their child and classroom staff. Your Minnetonka Preschool staff love children and are highly trained in child development, CPR and First Aid, and providing individualized learning. Teachers hold Minnesota teaching licenses in either birth-Grade 3 or Prekindergarten instruction. The student-to-staff ratio in preschool classes is 9:1.

Engaging Environments

Warm and welcoming classrooms are essential in order for your child to learn, grow, and make friends. Intentional interest areas include dramatic play, blocks and construction, art, sensory play, music and movement, and literacy. Your child will benefit from a schedule that includes discovery, small group, large group/circle, snack, and outdoor/gym time

Parent Involvement

Your Minnetonka Preschool teachers welcome questions and conversations. Ongoing communication contributes to your learner's success. Teachers' knowledge and experience will help you navigate every stage of your child’s development. Join Minnetonka Preschool PTO to meet other parents and support volunteer activities.

Creative Curriculum

Focusing on key components of how children learn, Creative Curriculum promotes the development of cognitive, fine/gross motor, language, literacy, math, science and social/emotional skills. It guides developmentally appropriate, high-quality instruction

GOLD Assessment

The GOLD Assessment is an authentic and comprehensive assessment tool aligned with state and national standards. It is designed to monitor the growth of all learners. The assessment data informs teachers' planning and instruction and also evaluates preschoolers' development and learning.

NAEYC Accredited and Parent Aware Four Star Rating

NAEYC Accredited to earn this national accreditation, Minnetonka Preschool has undergone an extensive self-study process, measuring the program and its services against the NAEYC Early Childhood Program Standards and more than 400 related Accreditation Criteria.

Parent Aware Four-Star Rating, Parent Aware helps parents identify early education programs that implement best practices in preparing children for kindergarten. Attributes of a Four-Star Parent Aware Program include:

  • Facilitates ongoing assessment of child's progress
  • Continually adapts lesson plans and goals to meet individual needs
  • Regularly updates parents on child's progress
  • Communicates across cultures
  • Provides staff annual professional development

Combine Minnetonka Preschool and Junior Explorers for a full-day program

Junior Explorers  is a flexible childcare program for children age three to five. Combining Minnetonka Preschool and Junior Explorers childcare is a great option for families looking for a world-class preschool program and wrap-around childcare.

Add MCE activities for a fun, full and enriching preschool day

A great opportunity to save your limited family time in the evenings! In conjunction with Minnetonka Preschool, Minnetonka Community Education offers a variety of enrichment and recreational activities that can be wrapped into your child’s day at the Minnetonka Community Education Center. Your child can attend preschool, take a dance, music or language class and go to Junior Explorers childcare— all between drop-off and pick-up! Our staff will accompany children between each activity to ensure a safe, supervised transition.