Цифровое здравоохранение и оздоровление

Документальный фильм LIKE

Если вы пропустили документальный фильм LIKE, когда он был показан в ноябре или январе, посмотрите 45-минутную запись ученического собрания Макса Стокселя и/или 60-минутную презентацию родителей здесь. Он является звездой/продюсером фильма LIKE и руководителем отдела образования Центра гуманных технологий. Это почти идентичный контент, просто не профессиональный, как в документальном фильме, который включал в себя интервью, графику и т.д. Вы также можете посмотреть 20-минутную беседу Дэйва Айзенманна, директора по обучающим технологиям и медиа-услугам, об управлении экранным временем и установке семейных ориентиров по технологии у себя дома. Это видео почти идентично презентации, которую он проводил после каждого просмотра LIKE для родителей Миннетонки.

Ученики Миннетонки в 6-12 классах посмотрели этот документальный фильм в этом году; 7, 8 и 10 классы посмотрели его в ноябре, а 6, 9, 11 и 12 классы посмотрели его в феврале. Надежда на то, что просмотр фильма поможет зажечь информированные разговоры об использовании социальных сетей и поможет направить всех к здоровым отношениям с социальными сетями, персональной технологией и развлекательным экранным временем.

Вот раздаточный материал, который сопровождал фильм, Советы по управлению использованием социальных сетей, а также многочисленные советы и ресурсы, приведенные ниже. Спасибо за помощь в обсуждении этих тем с Вашими учениками и семьей!


Поддержание здорового баланса с технологией

Независимо от того, работаете ли вы непосредственно со студентами или у вас есть дети/внуки, мы все взаимодействуем с технологией, которая меняет то, как мы учимся и общаемся ежедневно. Мы играем важную роль в том, чтобы помочь студентам научиться самостоятельно и надлежащим образом управлять использованием технологий по мере того, как мы учимся делать это сами. Цифровое здоровье и хорошее самочувствие - это важная дискуссия, к которой нужно часто возвращаться с детьми, начиная с начальной и заканчивая средней школой. Цифровые технологии здоровья и хорошего самочувствия - это важная дискуссия для частого повторного посещения с детьми от начальной школы до средней школы.

В соответствии с Положением школьного округа об использовании электронных технологий (#524), за пределами школы родители несут ответственность за то же самое руководство по использованию Интернета, что и при работе с такими источниками информации, как телевидение, телефоны, радио, фильмы и другие, возможно, оскорбительные средства массовой информации. Родители несут ответственность за то, чтобы следить за использованием учащимся образовательных технологий школьного округа, включая школьную электронную почту и интернет, если учащийся имеет доступ к электронным технологиям школьного округа из дома или через другое удалённое место(а).

Видео Ресурсы

Вебинар для родителейМэтью Мейерс, лицензированный терапевт по вопросам брака и семьи, и Дэйв Айзенманн, директор по учебным технологиям и медиа-услугам в государственных школах Миннетонки, предоставляют советы и идеи для поддержания открытого диалога о технологиях в вашем доме и понимания важной роли, которую вы играете в оказании помощи молодежи быть ответственным и безопасным в современном высокотехнологичном мире.

Смотреть ВИДЕО


Документальный фильм LIKE

В 2019-20 учебном году в школах Миннетонки состоялся показ потрясающего нового документального фильма LIKE. Ученики 6-12 классов смотрели этот документальный фильм во время школы. Родителей пригласили посмотреть фильм, чтобы они могли спровоцировать информированные разговоры об использовании персональных технологий. Узнайте больше о LIKE.
 

Ресурсы

Технологические ресурсы

Откройте ссылку ниже, чтобы ознакомиться с инструкциями для учащихся и родителей о технологических инструментах, используемых для электронного обучения на Миннетонке.

Просмотреть технические инструкции

Свяжитесь с нами

Отправляйте вопросы и отзывы в режиме онлайн и получайте ответы в течение одного рабочего дня через Службу поддержки семейных технологий.

Служба поддержки семьи

Digital Health & Wellness

March 12 Panel

Join other Minnetonka parents for this follow up panel discussion about the LIKE Documentary and the impact of social media and technology on our lives. Topics will include setting family rules/guidelines, parent/child technology contracts, smartphones, social media, streaming services, educational vs. entertainment screen time, and video gaming. Engage in small group discussion about ways to support healthy technology use, include kids in the conversation and successfully implement changes. Panelists will share tips and ideas to help and answer questions. Please RSVP for March 12 here.

If you missed seeing the LIKE documentary when it was shown in November or January, consider watching Max Stossel's 45 minute recorded student assembly and/or 60 minute parent presentation here. He's the star/narrator of the LIKE film and the Head of Education for the Center for Humane Technology. It's almost the identical content, just not professionally produced like the documentary which included interviews and graphics, etc. You can also watch a 20 minute talk about managing screen time and setting family guidelines around technology at home given by Dave Eisenmann, Director of Instructional Technology & Media Services. This video is nearly identical to the presentation he gave after each LIKE screening for Minnetonka parents.

Minnetonka students in grades 6-12 saw this documentary during school this year; grades 7, 8 and 10 viewed it in November, and grades 6, 9, 11 and 12 viewed it in February. The hope is that seeing the film helped spark informed conversations about social media use and help guide everyone toward a healthy relationship with social media, personal technology, and entertainment screen time.

Here is the handout that accompanied the film, Tips for Managing Social Media Use as well as numerous tips and resources below. Thanks for your help discussing these topics with your students and family!


Maintaining a Healthy Balance with Technology

Whether you work directly with students or you have children/grandchildren, we all interact with technology that is changing how we learn and communicate on a daily basis. We play an important role in helping students learn to manage their own use of technology independently and appropriately as we learn to do this ourselves. Digital Health and Wellness is an important discussion to revisit frequently with children from elementary school through high school. Digital Health and Wellness is an important discussion to revisit frequently with children from elementary school through high school.

In accordance with the District’s Electronic Technologies Acceptable Use Policy (#524), outside of school, parents bear responsibility for the same guidance of internet use as they exercise with information sources such as television, telephones, radio, movies and other possibly offensive media. Parents are responsible for monitoring their student’s use of the District’s educational technologies, including school-issued email accounts and the internet if the student is accessing the District’s electronic technologies from home or through other remote location(s).

Video Resources

Parenting WebinarMathew Meyers, a Licensed Marriage and Family Therapist and Dave Eisenmann, Director of Instructional Technology and Media Services for Minnetonka Public Schools, provide tips and ideas for maintaining an open dialog about technology in your home and understanding the significant role you play in helping youth be responsible and safe in today’s high-tech world.

Watch VIDEoS


LIKE Documentary

Minnetonka Schools hosted screenings of the compelling new documentary LIKE during the 2019-20 school year. Students in grades 6-12 saw this documentary during school. Parents were invited to see the film as well to help spark informed conversations about the use of personal technology. Learn more about LIKE.
 

Resources


Contact us

Submit questions and feedback online and receive a response within one business day through the Family Technology Helpdesk.

Family Helpdesk