Лучшая рабочая сила в мире

Законопроект о лучшей рабочей силе мира, принятый в 2013 году, стремится к тому, чтобы каждый школьный округ штата делал успехи в повышении успеваемости учащихся, что является стратегическим фокусом для Миннетонкского школьного округа с 2001 года.

Лучшие в мире цели в области трудовых ресурсов

Мировой закон о лучших трудовых ресурсах требует, чтобы округа установили, по крайней мере, пять целей, которые для Миннетонки включены в Компонент Кью, Модель повышения квалификации персонала, Модель роста оценки работы учителей и планы оценки работы директоров школ. Эти пять целей вращаются вокруг:

  1. Все дети готовы к школе.
  2. Все третьеклассники могут читать в классе.
  3. Все расовые и экономические различия в успеваемости учащихся ликвидируются.
  4. Все студенты готовы к карьере и поступлению в колледж.
  5. Все студенты заканчивают среднюю школу.

Лучший в мире план по численности рабочей силы

Каждый школьный округ обязан создать свой собственный план, чтобы согласовать учебный план и обучение таким образом, чтобы ученики были готовы к поступлению в колледж и карьере - еще один стратегический фокус для школьного округа Миннетонка. Успех каждого плана будет измеряться:

  • Местные данные оценки
  • баллы NAEP
  • Ликвидация разрыва по группам студентов
  • Данные оценки детей младшего возраста
  • показатели MCA
  • Вступительные экзамены в колледж

Наконец, законодательство изменилось по сфере охвата и в настоящее время является "зонтиком", под который подпадают несколько программ, включая повышение квалификации персонала, оценку работы учителей и директоров школ, Q-Comp, а также высокий потенциал. Отдельные отчеты по этим программам доводятся до сведения совета директоров в течение всего года. Справедливый доступ к отличным учителям является уникальной особенностью только этого отчета.

Ежегодное собрание лучших трудовых ресурсов мира

В соответствии с Уставом штата Миннесота, Раздел 120B.11, школьные округа обязаны проводить ежегодное собрание, посвященное прогрессу в достижении целей "Лучшая рабочая сила мира" (WBWF). На ежегодном собрании округ представляет цели и результаты WBWF, а также стратегии и инициативы, в которых округ принимает участие для достижения целей. 

Скачать отчет о лучших кадрах мира за 2018-19 гг.

обращаться по адресу

Сара Уайт
директор по повышению квалификации учителей
sara.white@minnetonkaschools.org

 

студенты изучают естественные науки

World's Best Workforce

The World’s Best Workforce bill, passed in 2013, strives to ensure every school district in the state is making strides to increase student performance – a strategic focus for Minnetonka School District since 2001.

World's Best Workforce Goals

The World’s Best Workforce legislation requires districts to set at least five goals, which for Minnetonka are embedded in the District’s Q-Comp, Staff Development, Teacher Evaluation Growth Model, and Principal Evaluation plans. These five goals revolve around:

  1. All children are ready for school.
  2. All third-graders can read at grade level.
  3. All racial and economic achievement gaps between students are closed.
  4. All students are ready for career and college.
  5. All students graduate from high school.

World's Best Workforce Plan

Each district is required to create their own plan to align curriculum and instruction so that students are college and career ready – another strategic focus for Minnetonka School District. The success of each plan will be measured by:

  • Local assessment data
  • NAEP scores
  • Closing the gap by student group
  • Early childhood assessment data
  • MCA scores
  • College entrance exams

Finally, the legislation has changed in scope and now is the umbrella under which several programs fall, including staff development, teacher and principal evaluation, Q-Comp, and high potential. Separate reports on those programs are shared with the board throughout the year. Equitable access to excellent teachers is unique to this report alone.

World's Best Workforce Annual Meeting

Under Minnesota Statutes, Section 120B.11, school districts are required to hold an annual meeting regarding progress made toward World’s Best Workforce (WBWF) goals. During the Annual Meeting, the District presents the WBWF goals and results, along with strategies and initiatives that the District engaged in to meet the goals. 

Download the 2018-19 World's Best Workforce Report

contact

Sara White
Director of Teacher Development
sara.white@minnetonkaschools.org

 

students learning science