Домашнее обучение

В соответствии с законом штата, мы обязаны обеспечить образование всех детей школьного возраста, проживающих в пределах Миннетонкского государственного школьного округа. Наша основная роль заключается в том, чтобы быть уверенными в том, что все школы на дому соответствуют закону штата, и предоставлять необходимую информацию и формы в каждую школу на дому для соответствия.

Для конкретных вопросов домашней школы и проверить требования, посетите веб-сайт Министерства образования штата Миннесота.

Министерство образования штата Миннесота не имеет юрисдикции для расследования опасений по поводу пренебрежительного отношения к образованию любого студента. Как и в случае других видов жестокого обращения или пренебрежения, обязательные репортёры должны и другие лица могут связаться с окружной социальной службой по месту жительства учащегося, чтобы сообщить об этом.

 

Чтобы запросить пакет для отправки по почте или для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим координатором по домашней школе по телефону 952-401-5066 beverly.klesk@minnetonkaschools.org или отправьте запрос через "Давайте поговорим".

Поиск детей

Государственные школы Миннетонки обязаны определить местонахождение любого ребенка, проживающего в пределах школьного округа, который имеет инвалидность и может нуждаться в услугах специального образования. Если вас беспокоит успеваемость, язык, артикуляция или социальное/эмоциональное развитие вашего ребенка, и вы подозреваете, что у вашего ребенка может быть инвалидность, пожалуйста, свяжитесь с Отделом специальных услуг по телефону 952-401-5013.

Специальные образовательные услуги

Ребенок домашней школы, имеющий действующий план Индивидуальной образовательной программы (IEP), может получить специальные образовательные услуги путем зачисления на учебу в совместный учебный день. Обратитесь в службу специального образования для учащегося, обучающегося на дому.

Меморандум о специальном образовании для семей с домашним обучением

Пожалуйста, посетите веб-страницу специального образования для получения более подробной информации и ресурсов.

По дополнительным вопросам вы можете позвонить в Министерство образования штата Миннесота по телефону 651-582-8200 или посетить веб-страницу "State School and Enrollment Choice" (Школа штата Миннесота).

Home Schooling

In accordance with state law, we are required to ensure that all school-age children living within the boundaries of the Minnetonka Public School District are being educated. Our primary role is to be certain that all home schools comply with state law and to provide the necessary information and forms to each home school for compliance.

For specific home school questions and to check out requirements, visit the Minnesota Department of Education website.

The Minnesota Department of Education does not have jurisdiction to investigate concerns of educational neglect of any student. As with other types of abuse or neglect, mandatory reporters must and others may contact county social services where the student resides to report.

To request a packet to be mailed or for additional information please contact our home school liaison by calling 952-401-5066 beverly.klesk@minnetonkaschools.org or submit a request via Let's Talk.

Child Find

Minnetonka Public Schools is committed to locating any child residing within the school district boundaries that has a disability and may be in need of special education services. If you are concerned about your child's educational achievement, language, articulation or social/emotional development and you suspect that your child may have a disability, please contact the Special Services Department at 952-401-5013.

Special Education Services

A home school child with a current Individual Education Program (IEP) plan can receive special education services through shared-time enrollment. Contact the special education services for a homeschooled student.

Special Education Memorandum for Home School Families

Please visit the special education Special Education Webpage for more information and resources.

For additional questions, you may call the Minnesota Department of Education at 651-582-8200 or visit the state School and Enrollment Choice webpage.