Пункты гордости

Круглосуточно и 7 дней в неделю Уолл-Сент-Лого

Круглосуточно и 7 дней в неделю Уолл-Стрит называет школьный округ Миннетонки лучшим школьным округом в Миннесоте. Для того, чтобы определить лучший школьный округ в каждом штате, 24/7 Wall St. разработала индекс, основанный на различных показателях, включая выпускной балл, количество учителей на ученика, зачисление в дошкольные учреждения и зачисление на курсы повышения квалификации (AP).

Нишевый логотип

Niche.com занимает второе место в школьном округе Миннетонки в Миннесоте. Наши учителя занимают 2-е место и наш округ также занимает 1-е место в рейтинге лучшего места для преподавания. Школа Minnetonka High School занимает первое место в списке лучших средних школ Миннесоты. Рейтинги основаны на данных Министерства Образования США и отзывах и ответах на анкеты от учеников и семей.

Икона Почётного Ролла

Студенты Миннетонки продолжают совершенствоваться на курсах AP в средней школе Миннетонки и через Tonka Online. Процент сдачи экзаменов AP в Миннетонке (баллы 3 и выше) составляет 85%, в то время как процент сдачи государственных экзаменов - 66%. По состоянию на август 2017 года, 561 ученик 9-12 классов получил одно из четырех обозначений стипендий AP.


Иконка средней школы "Вашингтон Пост Бросает вызов

The Washington Post относит среднюю школу Миннетонки к числу самых проблемных средних школ Америки, занимающих 4-е место в штате Миннесота и 278-е место в стране. Рейтинги определяются по количеству сданных экзаменов на продвинутое и IB место, поделенному на количество выпускников этого года. Только 12% средних школ США попали в этот список.

Логотип Новостей США

В рейтинге "Новости и Мировой Отчет США" Миннетонская средняя школа №11 в Миннесоте и №568 в национальном масштабе. Рейтинги основаны на результатах тестов по математике и чтению, показателях выпуска и степени, до которой студенты готовятся к работе в колледже. Более 20 000 государственных средних школ были ранжированы, что позволило Миннетонской средней школе занять 3-е место в национальном рейтинге.

Икона музыкального образования

Общественный школьный округ Миннетонка вновь был признан Фондом НАММ одним из лучших в стране в области музыкального образования. Определены районы и школы, которые демонстрируют исключительно высокую приверженность и доступ к музыкальному образованию.


Театральная икона

Театральный трест Хеннепина наградил осенний мюзикл MHS "On the Town" 25 премиями "Spotlight Awards", в том числе премией "За выдающуюся общую постановку мюзикла". Весенний мюзикл Мэри Поппинс получил 22 награды Spotlight Awards, включая еще одну выдающуюся общую постановку мюзикла. Конкурс "One Act Play", мастер-класс Терренса МакНелли, завоевал высшую государственную награду - звездное выступление на фестивале MSHSL 2018 One Act Festival.

Икона "Золотой ключ" в номинации "Схоластическое искусство

В 2017-18 учебном году 33 студента MHS были награждены 65 золотыми ключами, серебряными ключами или почетными грамотами по программе "Шоластическое искусство и письмо". Старшая Анна Хайнен получила Национальную золотую медаль за свою скульптуру, которая также была выбрана для выставки в Нью-Йорке.



Икона Лиги HS штата

2018 команд чемпионата штата по легкой атлетике: Хоккей с шайбой (1-ый раз чемпионат штата), болельщик "Тонка" (1-ое место в штате, 2-ое место в национальных соревнованиях), горные лыжи для мальчиков, плавание и прыжки в воду для мальчиков, сборная команда по парусному спорту "Миннетонка". В 2017-18 гг. в государственные турниры прошли следующие команды: Футбол (2 место), борьба, женское плавание и прыжки в воду, команда по маунтинбайку, адаптивный боулинг, женский теннис, женские горные лыжи (3 место).

Основные моменты родительского опроса

  • 99% родителей оценили образование, предоставляемое школьным округом Миннетонки, как отличное или хорошее.
  • 98% сказали, что считают, что община получает хорошую отдачу от своих инвестиций в наши местные государственные школы.
  • 97% родителей начальных классов и 95% родителей старших классов будут рекомендовать школу своему ребенку другу или соседу.
  • 96% считают, что школа их ребенка обеспечивает безопасную среду обучения.
  • Почти все академические предметы (К-12) были оценены выше 94% удовлетворенности.

Points of Pride

24/7 Wall St. Logo

24/7 Wall St. lists the Minnetonka School District as the best school district in Minnesota. To determine the best school district in every state, 24/7 Wall St. developed an index based on a variety of measures, including graduation rate, teachers per student, preschool enrollment and Advanced Placement (AP) course enrollment.

Niche Logo

Niche.com ranks the Minnetonka School District #2 in Minnesota. Our teachers rank #1 and our District is also ranked #1 for the best place to teach. Rankings are based on data from the U.S. Department of Education and reviews and survey responses from students and families.

AP Honor Roll Icon

Minnetonka students continue to excel in AP courses at Minnetonka High School and through Tonka Online. Minnetonka’s AP exam pass rate (scores of 3 or higher) is 85% while the state pass rate is 66%. As of August 2017, 561 students in grades 9-12 had earned one of four AP Scholar designations.


Washington Post Challenging High School Icon

The Washington Post lists Minnetonka High School as one of America’s Most Challenging High Schools—ranked #4 in Minnesota and #278 nationally. Rankings are determined by the number of Advanced Placement and IB tests given, divided by the number of seniors who graduated that year. Only 12% of U.S. high schools made the list.

US News Logo

U.S. News & World Report ranked Minnetonka High School #11 in Minnesota and #568 nationally. Rankings are based on math and reading tests, graduation rates and the degree to which students are prepared for college-level work. More than 20,000 public high schools were ranked, putting MHS in the top 3% nationally.

Music Education Icon

Minnetonka Public School District was again recognized as one of the best in the nation for music education by the NAMM Foundation. Designations are made to districts and schools that demonstrate an exceptionally high commitment and access to music education.


Theatre Icon

The Hennepin Theatre Trust recognized the MHS fall musical, On the Town, with 25 Spotlight Awards, including Outstanding Overall Production of a Musical. The spring musical, Mary Poppins, earned 22 Spotlight Awards, including another Outstanding Overall Production of a Musical. The competition One Act Play, Terrence McNally’s Master Class, won the state’s highest honor—a starred performance at the MSHSL 2018 One Act Festival.

Gold Key Scholastic Art Award Icon

In the 2017-18 school year, 33 MHS students were honored with 65 Gold Key, Silver Key or Honorable Mention awards through the Scholastic Art and Writing Awards program. Senior Anna Heinen won a National Gold Medal for her sculpture, which was also selected for exhibit in New York City.



Mn State HS League Icon

2018 state athletics championship teams: Boys Hockey (1st time state champions), Tonka Cheer (1st place in state, 2nd place in national competition), Boys Alpine Skiing, Boys Swimming and Diving, Minnetonka Sailing Team. The following teams qualified for state tournaments in 2017-18: Football (2nd place), Wrestling, Girls Swimming and Diving, Mountain Bike Team, Adapted Bowling, Girl’s Tennis, Girls Alpine Skiing (3rd place)

Parent Survey Highlights

  • 93% of residents trust our District leaders to do what is right for children.
  • 98% of our community believes Minnetonka Schools are a good value for the investment.