Назад в школу 2020-21

План государственных школ Миннетонки сосредоточен, прежде всего, на обеспечении безопасной среды для всех учеников и сотрудников, которые будут находиться в наших зданиях.

Семьи, которым неудобно учиться лично, смогут выбрать вариант электронного обучения. Цель состоит в том, чтобы каждая семья смогла сделать наиболее подходящий для них выбор.

Обновление опций переключения обучения

  • Семьи, желающие перейти с гибридного на электронное обучение, могут сделать это в любое время, обратившись в школьный офис Вашего ребенка.
  • Семьи, которые хотели бы перейти от электронного обучения к гибридному, могут сделать это на четвертьчных перерывах, обратившись в школьный офис своего ребенка как можно скорее до конца текущего квартала.

Назад в школу 2020-21 Часто задаваемые вопросы

Государственные школы Миннетонки собрали ответы на многие из наиболее часто задаваемых вопросов о нашем плане "Снова в школу 2020-21". Если у Вас есть вопросы или проблемы, которые не были решены, пожалуйста, напишите нам по адресу communications@minnetonkaschools.org.

Посмотреть раздел FAQ "Назад в школу 2020-21


Обзор гибридного плана

План школьного округа учитывает рекомендации государства о том, чтобы иметь как можно больше младших учеников в классе, и признает, что учащиеся средней школы более оснащены, чтобы быть самодостаточными в электронном обучении, поэтому у родителей не будет столько времени, чтобы помогать в электронном обучении.

  • Ученики и сотрудники классов K-3 будут находиться в своих родных школах каждый день в то же время, что и в прошлые годы.
  • Учащиеся 4-5 классов будут переведены в здание средней школы и им будут выделены комнаты по всей школе. Учащиеся этих классов из всех начальных школ будут находиться в средней школе четыре дня в неделю. Один день в неделю, среда, будет виртуальным. Их время начала будет 8:00 утра.
  • Ученики 6-8 классов останутся в своих соответствующих средних школах, при этом половина учеников приезжает в два назначенных дня каждую неделю и чередуется со второй половиной учеников в течение двух противоположных дней. Один день в неделю, среда, будет виртуальным для всех, с возможностью для отдельных учащихся получить помощь и поддержку. Время обучения в средней школе останется таким же, как и в прошлые годы.
  • Студенты 9-12 классов будут находиться в виртуальном пространстве в течение четырех дней в неделю. Один день в неделю, в среду, ученики могут приходить в среднюю школу Миннетонки для получения степени магистра и для некоторых внутренних занятий с элементами, которые не могут быть легко сделаны дома (такие как лаборатории, MOMENTUM, Миннетонка Исследование, VANTAGE и многое другое). Также будут проводиться другие занятия и возможности встретиться лично или виртуально с консультантами и социальными работниками.
  • Во всех классах, округ будет соблюдать IEP и 504, и предоставлять дополнительную поддержку нашим студентам, которые получают специальные образовательные услуги, и другим студентам, которые нуждаются в более высоком уровне поддержки.
  • Социальное дистанцирование будет постоянно проводиться в наших школьных зданиях, и для всех будут необходимы лицевые покрытия, если только студент или сотрудник не выполнит требование об освобождении от уплаты налогов.  
  • Всем ученикам детского сада до 12 класса выдается iPad для образовательного использования в рамках нашей программы 1:1 iPad . Учащиеся должны использовать iPad, предоставленный школьным округом, из-за лицензирования приложений и учебных материалов, которые будут загружены на устройства для обучения. 

Школы Миннетонки продолжат подготовку вариантов дополнительных гибридных или полностью открытых вариантов, которые могут быть использованы для улучшения состояния здоровья, а также возможность другого закрытия. Из-за изменчивого характера пандемии КОВИД-19 план округа может меняться в течение года. Эта страница будет обновляться по мере того, как происходят эти изменения, и каждой семье будет разослано специальное электронное письмо.


Гибридный учебный план Подробнее

Этот план следует за программой очного обучения с переходом от очного обучения для начальной школы к электронному обучению для старшеклассников.

*Этот план будет и далее обновляться по мере осуществления планирования и реализации.

Электронный учебный план Подробности

План школьного округа предоставляет возможность электронного обучения, которую любая семья может выбрать для своего ребёнка (детей). Выбор этого варианта означает, что ваш ребёнок будет учиться дома и не будет иметь доступа к личному обучению в своей школе. Этот план основывается на обратной связи и обучении, начиная с весны 2020 года.

*Этот план будет и далее обновляться по мере осуществления планирования и реализации.


Общие рекомендации по охране труда и технике безопасности* для очного обучения

Школьный округ считает здоровье и безопасность учеников и персонала главным приоритетом. Ниже приведены текущие директивы, которые мы будем вводить, чтобы обеспечить безопасную среду для всех.

*Пожалуйста, обратите внимание, что данное руководство будет продолжать обновляться по мере того, как мы узнаем больше от Министерства здравоохранения штата Миннесота (MDH). Руководство будет основано на рекомендациях Минздрава, которые могут и должны измениться. Мы будем вносить соответствующие коррективы.


Районные службы

Back to School 2020-21

Minnetonka Public Schools' plan focuses, first and foremost, on providing a safe environment for all the students and staff who will be in our buildings.

Families who are not comfortable with in-person learning will be able to choose the e-Learning option. The goal is to make sure that every family is able to make the most appropriate choice for them.

Update on Switching Learning Options

  • Families who would like to switch from hybrid to e-learning can do so at any time by contacting your child's school office.
  • Families who would like to switch from e-learning to hybrid may do so on the quarter breaks by contacting their child’s school office as soon as possible before the end of the current quarter.

Back to School 2020-21 FAQ

Minnetonka Public Schools has compiled answers to many of the most frequently asked questions about our Back to School 2020-21 Plan. If you have a question or concern that isn't addressed, please email us at communications@minnetonkaschools.org.

View Back to School 2020-21 FAQ


Hybrid Plan Overview

The District's plan honors the state’s recommendations to have younger students in class as much as possible, and it recognizes that secondary level students are more equipped to be self-sufficient in e-learning, so there will not be as much of a time commitment from parents to assist with e-learning.

  • Students and staff in grades K-3 will be in their home schools every day at the same times as in past years.
  • Students in grades 4-5 will be relocated to the high school building and will be assigned rooms throughout the school. Students in those grades from all elementary schools will be at the high school for four days per week. One day per week, Wednesday, will be virtual. Their starting time will be 8:00 a.m.
  • Students in grades 6-8 will remain in their respective middle schools, with half of the students coming in two designated days each week and alternating with the other half of the student body for two opposite days. One day per week, Wednesday, will be virtual for all, with opportunities for individual students to access assistance and support. Middle school times will remain the same as in past years.
  • Students in grades 9-12 will be virtual for four days per week. One day per week, Wednesday, students may come to Minnetonka High School for MAST and for some in-building classes with elements that cannot be easily done at home (such as labs, MOMENTUM, Minnetonka Research, VANTAGE and more). There will also be other help sessions and opportunities to meet in person or virtually with counselors and social workers.
  • In all grades, the District will honor IEPs and 504s, and provide additional support for our students who receive special education services and for other students who need a higher level of support.
  • Social distancing will be enforced at all times in our school buildings, and face coverings will be required for everyone, unless the student or staff member meets an exemption requirement.  
  • All students in Kindergarten through 12th grade are issued an iPad for educational use as part of our 1:1 iPad programStudents need to use the iPad provided by the District due to app licensing and instructional materials that will be loaded on the devices for learning. 

Minnetonka Schools will continue to prepare options for additional hybrid or fully open options that could be used as health conditions improve, as well as the possibility of another closure. Because of the fluid nature of the COVID-19 pandemic, the District's plan may shift throughout the year. This page will be updated as those shifts happen and a dedicated email will be sent out to each family.


Hybrid Learning Plan Details

The plan follows a graduated in-person to e-learning continuum, progressing from in-person instructional time for elementary students to mostly e-learning for high school students.

*This plan will continue to be updated as planning and implementation progresses.

e-Learning Plan Details

The District's plan provides an e-learning option that any family may select for their child(ren). Selecting this option indicates that your child will be learning at home and will not be accessing any in-person learning at their school. This plan builds on the feedback and learning from the spring of 2020.

*This plan will continue to be updated as planning and implementation progresses.


General Health & Safety Guidelines* for In-Person Learning

The District considers the health and safety of students and staff to be a top priority. Below are the current guidelines that we will be instituting to provide a safe environment for all.

*Please note these guidelines will continue to be updated as we learn more from the Minnesota Department of Health (MDH).  Guidelines will be based on the recommendations of MDH, which can and do change. We will adjust accordingly.


District Services