Чирлидинговая программа МХС "Варсити" (Тонка Чирлидинг)

Программа черлидинга старшей школы Миннетонки (Tonka Cheerleading Program) - это команда из 20 человек, которая принимает участие как в боковом черлидинге, так и в соревнованиях в течение своего 10-месячного сезона (май-февраль). Программа черлидинга "Тонка" пронизана богатыми традициями успеха. Ее члены обязуются посещать тренировки, игры, общественно-полезные мероприятия и соревнования.

 
Испытания

Члены команды болельщиц Тонки отбираются в ходе испытательного тура, который проходит в конце апреля. Информация о пробах в следующем сезоне будет размещена здесь и в социальных сетях, как только будут установлены даты. 

нажмите, чтобы просмотреть пакет для тестирования

Регистрация/платежи

Ежегодная плата за программу $225 плюс одноразовый сбор за мероприятия MHS (если он еще не оплачен) в размере $75, а также дополнительные сборы за лагеря, одежду для болельщиц, соревнования, консультантов, путешествия и Клуб поддержки болельщиц MHS. Клуб поддержки болельщиц MHS спонсирует сбор средств, чтобы компенсировать часть расходов на участие в чирлидинговой программе. 

Стипендии предоставляются по запросу. Для получения дополнительной информации MHS AD, Ted Schultz свяжитесь с нами. 

Сезон

Тонка-Чир состоит из двух сезонов подряд: боковой (осень) и соревнований (зима). Программа длится с мая до середины февраля. В течение всего сезона команда тренируется три раза в неделю. 

  • Сиднейская болельщица (осень) включает в себя аплодисменты на футбольных матчах команды "Шкиперы", выступления на праздниках бодрости и возвращения домой. Sideline cheerleading - это зарегистрированное мероприятие штата Миннесота (MSHSL), которое служит укреплению духа школы, развитию хорошего спортивного мастерства и положительному вовлечению толпы.
     
  • Конкурсное аплодисменты (зимнее) включает в себя представительство Минздрава на местных, региональных и республиканских соревнованиях по черлидингу. Команда традиционно приезжает в лагеря и на соревнования в штатах и за их пределами, в том числе в лагерь черлидинга УЦА в Пенсильвании в августе и на национальный чемпионат УЦА по черлидингу среди школьников в Орландо, штат Флорида, в феврале.   
ЭЛИГИБИЛЬНОСТЬ

Болельщицы группы поддержки Tonka Cheer varsity должны быть зачислены в 8-12 классы осенью и соответствовать требованиям МШСЗЛ и Миннетонского школьного округа. См. https://www.mshsl.org/sites/default/files/2020-07/handbook_2020-21_100bylaws_web.pdf.

Мероприятия по сбору средств

Tonka Cheer проводит несколько акций по сбору средств в течение года, чтобы помочь компенсировать расходы, связанные с поездками, униформой и т.д. Следите за болельщиками Tonka на Instagram и/или Twitter, чтобы узнать о предстоящих возможностях поддержки программы.

Текущие сборы средств:

  • Тастеократия, компания по тестированию потребителей, расположенная в нашей области. Это просто, эффективно и весело. Взрослые и дети, которые принимают участие в тестировании, могут выбрать (10$) из оплаты своего участия или ВСЕГО из оплаты своего участия в Tonka Cheer. Просмотрите листовку или посетите www.tasteocracy.com и нажмите кнопку "JOIN" и заполните форму регистрации.
  • Амазонская улыбка - Просто щелкните и заложите эту ссылку каждый раз, когда вы делаете покупки на Amazon.com. Зарегистрироваться легко! Подробнее на сайте https://smile.amazon.com/gp/chpf/about/ref=smi_se_rspo_laas_aas.
Рекорд соревнований
  • 2020 и 2019 гг. Большие чемпионы штата Миннесота по черлидингу
  • 24-кратный чемпион штата Миннесота по черлидингу в штате Миннесота
  • С 2011 года группа поддержки "Тонка" неизменно входит в пятерку лучших на чемпионате УЦА по черлидингу среди школьников в Орландо.
  • Национальные чемпионы УЦА в 2020 году (традиционная программа), 2017 году (обе программы - Игровой и Традиционной), 2013 году (Традиционная программа) и 2012 году (Традиционная программа).
  • Чемпионы мира УЦА по спортивному футболу среди школьников в традиционном рутинном дивизионе как в 2020, так и в 2016 годах.

основной график регистрация Командный сайт


Тонка Искры

Команда поддержки Tonka Sparklers - это адаптивная программа, которая была введена осенью 2011 года и спонсируется программой черлидинга MHS. Они болеют вместе с нашей командой на домашних футбольных матчах Skippers и участвуют в местных и государственных соревнованиях по черлидингу. Программа "Спарклеры" проходит с августа по январь. Тренировки проходят раз в неделю.

ЭЛИГИБИЛЬНОСТЬ

Члены Tonka Sparklers должны быть зачислены в 7-12 классы осенью и соответствовать требованиям MSHSL и Миннетонкского школьного округа. См. https://www.mshsl.org/sites/default/files/2020-07/handbook_2020-21_100bylaws_web.pdf.

Регистрация/платежи

25 долларов, плата за программу, униформа (варьируется), плюс один раз в год 75 долларов за мероприятия MHS, если они еще не были оплачены.

Стипендии предоставляются по запросу. Для получения дополнительной информации MHS AD, Ted Schultz свяжитесь с нами. 


Программы поддержки начальной и средней школы (MCES)

Заинтересовался ли Ваш ребенок младшего или среднего школьного возраста чирлидингом? MCES предлагает программы оздоровительного чирлидинга для классов K-5 и 6-9. Обе лиги сфокусированы на развитии и веселье. Обе лиги предлагаются через Миннетонкское Общественное Обучение (MCES). Для получения дополнительной информации по любой из этих программ звоните по телефону 952-401-6800.

Командный пункт

щёлкнуть, чтобы войти

Вам будет предложено ввести пароль. Если у вас нет пароля, пожалуйста, свяжитесь с вашим тренером.

Тренеры

Главный тренер:
Андре Брюер
andre@camplincoln.com
218-330-5229

Помощник тренера:
Марси Адамс, Дэн Вивер и Саванна Герберт. 

Главный тренер "Спарклерс":
Марси Адамс
adams.marcella@gmail.com
952-221-6280

БООСТРОЙСТВА ЧЕРЕЗ

Клуб поддержки MHS Cheer Booster Club помогает в продвижении и поддержке программы поддержки MHS Cheer Program.

Клуб поддержки болельщиков МХС

Фейсбук

Твиттер

MHS Varsity Cheerleading Program (Tonka Cheer)

The Minnetonka High School Varsity Cheerleading Program (Tonka Cheer) is a 20-member cheer squad that participates in both sideline cheerleading and competition during its 10-month season (May-February). The Tonka Cheer program is steeped in a rich tradition of success. Its team members are committed to attendance at practices, games, community service events and competitions.

 
Tryouts

Tonka Cheer varsity team members are selected through a tryout process which takes place in late April. Information on tryouts for next season will be posted here and on social media once dates are established. 

click to view Tryout Packet

Registration/fees

Annual program fee of $225 plus the once annual $75 MHS Activities Fee (if not already paid) and additional fees for camps, cheer clothing, competitions, consultants, travel and the MHS Cheerleading Booster Club. The MHS Cheerleading Booster Club sponsors fundraisers to offset some of the costs to participate in the cheer program. 

Scholarships are available upon request. Please contact MHS AD, Ted Schultz for more information. 

Season

Tonka Cheer consists of two consecutive seasons: sideline (fall) and competition (winter). The program runs from May through the middle of February. The team practices three times per week throughout the season. 

  • Sideline cheerleading (fall) involves cheering at Skippers varsity football games, performing at pep fests and homecoming activities. Sideline cheerleading is a Minnesota State High School League (MSHSL) registered activity which serves to boost school spirit, promote good sportsmanship and develop positive crowd involvement.
     
  • Competition cheer (winter) involves MHS representation in local, regional and national cheerleading competitions. The team traditionally travels to in-state and out-of-state camps and competitions, including the UCA Cheerleading Camp in Pennsylvania in August and the UCA National High School Cheerleading Championships in Orlando, Florida in February.   
ELIGIBILITY

Tonka Cheer varsity cheerleaders must be enrolled in grades 8–12 in the fall and meet the MSHSL and Minnetonka School District Eligibility Requirements. See https://www.mshsl.org/sites/default/files/2020-07/handbook_2020-21_100bylaws_web.pdf

Fundraising Events

Tonka Cheer has several fundraisers throughout the year to help offset costs associated with travel, uniforms, etc. Follow Tonka Cheer on Instagram and/or Twitter for upcoming opportunities to support the program.

Ongoing fundraisers:

Competition record
  • 2020 and 2019 Minnesota State Cheerleading Grand Champions
  • 24-time Minnesota State Varsity Cheerleading Champions
  • Since 2011 Tonka Cheer has consistently placed in the top five at the UCA National High School Cheerleading Championships in Orlando
  • UCA National Champions in 2020 (Traditional Routine), 2017 (both Game Day Routine and Traditional Routine), 2013 (Traditional Routine), and 2012 (Traditional Routine).
  • UCA World School Cheer Champions in the Traditional Routine Division in both 2020 and 2016.

master schedule   registration  Team Site


Tonka Sparklers

The Tonka Sparklers cheer team is an adaptive program that was introduced in the fall of 2011 and is sponsored by the MHS varsity cheerleading program. They cheer alongside our varsity cheer team at Skippers home football games and participate in local and state cheerleading competitions. The Sparklers program runs August through January. Practices are once per week.

ELIGIBILITY

Tonka Sparklers members must be enrolled in grades 7–12 in the fall and meet the MSHSL and Minnetonka School District Eligibility Requirements. See https://www.mshsl.org/sites/default/files/2020-07/handbook_2020-21_100bylaws_web.pdf

Registration/fees

$25 program fee, uniform fees (vary), plus the once annual $75 MHS Activities Fee if not already paid.

Scholarships are available upon request. Please contact MHS AD, Ted Schultz for more information. 


Elementary & Middle School Cheer Programs (MCES)

Has your elementary or middle school aged child expressed interest in cheerleading? MCES offers a recreational cheer programs for grades K-5 and 6-9. Both leagues focus on development and having fun. Both are offered through Minnetonka Community Education (MCES). For more information on either of these programs call 952-401-6800.

Team site

click to login

You will be prompted to enter a password. If you do not have the password, please contact your coach.

Coaches

Head Coach:
André Brewer
andre@camplincoln.com
218-330-5229

Assistant Coaches:
Marcy Adams, Dan Weaver & Savannah Herbert 

Sparklers Head Coach:
Marcy Adams
adams.marcella@gmail.com
952-221-6280

CHEER BOOSTERs

The MHS Cheer Booster Club helps in promoting and supporting the MHS Cheer Program.

MHS Cheer Booster Club

Facebook

Twitter