студенческое правительство

Студенческое правительство Миннетонки собирается круглый год, включая лето. Ученики избираются из 9-12 классов в апреле на предстоящий год. В нем примут участие шесть первокурсников, семь второкурсников, восемь юниоров и десять старшеклассников, включая четырех старших офицеров. Есть два советника, которым помогают один директор и директор по вопросам деятельности. Студенты узнают о лидерстве, развивая навыки решения проблем, планирования и разговорной речи, а также участвуют в принятии программных и политических решений, которые влияют на весь студенческий организм. Основные запланированные мероприятия включают возвращение домой, День ветеранов, HeartWeek и Выпускной бал.

электронное обучение

В ходе электронного обучения студенческое правительство МЗБС сосредоточено на продолжении формирования сообщества среди наших студентов и сотрудников. Мы надеемся провести некоторые мероприятия этой осенью на территории студенческого городка MHS, так что не забудьте часто заходить на сайт и следить за нами в социальных сетях!

Ниже перечислены мероприятия, которые Студенческое правительство спонсировало в последние годы. Мы надеемся продолжить эти традиции в этом году и с нетерпением ждем реализации новых идей, которые соответствуют руководящим принципам CDC, в то же время продолжая строить общество и веселиться!

Тонка Сильный и голенепробиваемый рак 2020 года

Студенческое правительство MHS снова сотрудничает с Футбольным клубом Миннетонка в этом году, чтобы собрать деньги для Фонда исследования рака Рэнди Шавер и общества.

В этом году мы продаем несколько различных товаров для сбора средств: розовые и белые футболки Tonka Strong, дворовые вывески и наклейки. (См. изображения и информацию ниже.) Нажмите на эту ссылку, чтобы сделать покупку или пожертвование.

Пожертвование: Сделайте пожертвование на любую сумму, и ваше полное пожертвование пойдет в Фонд Рэнди Шавер по изучению рака и общества!

Дворовые знаки: $25 каждый
Выберите Тонку Сильную или Рак Голгофы
Можно забрать в MHS внутри Западного входа по средам 10/28 и 11/5 с 10:30 до 1:30, или до и во время футбольного матча на 10/30 за пределами Пагеля.

Тонка Сильный двор знак 1
Знак рака во дворе

Тонка Сильные тройняшки: по 20 долларов за штуку.
Доступно в размерах S-XXL
Можно забрать в МХС внутри Западного входа по средам 10/28 и 11/5 с 10:30-1:30, или перед футбольным матчем на 10/30 за пределами Пагеля.

Tonka Strong Tee Pink
Тонка Сильный тройник

Наклейки: $3 за штуку (только для продажи лично).
Выберите Тонку Сильную или Рак Голгофы
Размер: 2" x2"
В продаже в МХС внутри Западного входа по средам 10/28 и 11/5 с 10:30-1:30, или до и во время футбольного матча на 10/30 за пределами Пагеля.

Крепкая наклейка Тонка
Раковая наклейка Tackle

События

Возвращение домой это недельное мероприятие, проводимое студенческим правительством, которое включает в себя различные мероприятия. В течение недели проводится несколько различных переодеваний, что приводит к "Дню Духа" в пятницу игры "Возвращение домой". В эту пятницу также проводится пеп-фестиваль. Занятия укорачиваются, а король и королева встречи выпускников коронуют во время праздника, так как они выбираются из числа студентов, проголосовавших за королевский двор. После праздника в Эксельсиоре проходит парад. Позднее вечером студенты посещают футбольный матч встречи выпускников, а вечером следующего дня участвуют в официальном танце встречи выпускников.

Рак Головорезов проходит в сентябре или октябре каждого года. Студенческое правительство в паре с Общественным фондом Рэнди Шейвера по исследованию рака и Футбольным клубом Миннетонки собирает средства на исследования рака. Деньги собираются во время школьной недели и на футбольном матче на этой неделе, а также на игре в честь возвращения домой. Вся выручка поступает непосредственно в Общественный фонд Рэнди Шейвера по борьбе с раком.

День ветеранов - это шанс для сообщества Минздрава отметить и почтить память наших местных ветеранов. Студенческое правительство приглашает ветеранов из местного района присоединиться к сотрудникам МХЗ и студентам на торжественную церемонию в средней школе, в том числе камерных певцов, студенческих баглеров, спикера и цветного сторожа. Затем последует небольшой прием для ветеранов и их семей.  

Полярное погружение - ледяной прыжок в озеро Миннетонка в доках Эксельсиор. Зарегистрируйтесь онлайн, чтобы сэкономить 5 долларов. Принесите полотенце, переоденьтесь и наденьте купальник. Обязательно проверьте студента, преподавателя, выпускника или члена сообщества Миннетонки на регистрационной форме, чтобы мы получили кредит на всех "Тонка Крутых"! Помните, что на каждые 10 человек, которые прыгнут, ALARC будет жертвовать $100 нашим Друзям Семьи на Неделе Сердца Миннетонки.

HeartWeek происходит в течение недели, содержащей День Валентина. Целью HeartWeek является сбор средств для некоммерческой организации "Друзья семьи", которая поддерживает семьи, испытывающие финансовые затруднения в системе государственной школы Миннетонки. Эти средства поддерживают такие вещи, как плата за тестирование, питание для студентов и/или семей, счет за отопление, форма физкультуры и т.д. Так же, как и духовная неделя возвращения домой, HeartWeek включает в себя дни нарядов, студенческие группы в общинах, веселые мероприятия во время обедов и многое другое. В пятницу HeartWeek студенты могут сделать пожертвования для участия в различных мероприятиях по всей школе, таких как шоу талантов Tonka's Got Talent, концерт, фильм, вышибалы, футбол и другие веселые мероприятия. Танцы HeartWeek проводятся в субботу вечером, чтобы закончить неделю веселья и сбора средств.

Выпускной по традиции проходит во вторую субботу мая. На него приглашаются все студенты младших и старших курсов. Первокурсники и студенты младших и старших курсов могут присутствовать на танцах вместе с младшим и старшим. Это исторически формальный танец.

Студенты должны прослушивать ежедневные объявления и обращаться к веб-сайту MHS для получения более подробной информации о каждом мероприятии по мере его приближения.

Студенческое правительство 2020
Студенческое самоуправление

Контактные данные

Терри Эллис
Theresa.ellis@minnetonkaschools.org

Бекки Джонсон
rebecca.johnson2@minnetonkaschools.org


Запросы на финансирование

  • Форма заявки на финансирование (скоро будет)

Student Government

Minnetonka High School Student Government meets all year, including the summer. The students are elected from grades 9-12 in April for the upcoming year.  There will be six freshmen, seven sophomores, eight juniors, and ten seniors, including four senior officers. There are two advisers who are assisted by one principal and the activities director. The students learn about leadership by developing their problem-solving, planning and speaking skills, and are involved in program and policy decisions that affect the entire student body. The main events planned include Homecoming, Veterans Day, HeartWeek, and Prom.

e-Learning Update

During e-learning, MHS Student Government is focused on continuing to build community among our student body and staff. We are hoping to run some events this fall on the MHS campus, so be sure to check back frequently and follow us on social media!

The events listed below are those that Student Government has sponsored in past years. We are hopeful to continue these traditions this year and excited to implement new ideas that fit the CDC guidelines, while still building community and having fun!

Tonka Strong & Tackle Cancer 2020

MHS Student Government is partnering with Minnetonka Football again this year to raise money for the Randy Shaver Cancer Research & Community Fund.

This year we are selling several different items for fundraising: pink and white Tonka Strong t-shirts, yard signs, and stickers. (See images and information below.) Click this link to make a purchase or a donation.

Donation: Make a donation of any amount, and your full donation will go to the Randy Shaver Cancer Research & Community Fund!

Yard Signs: $25 each
Choose either Tonka Strong or Tackle Cancer
Can be picked up at MHS inside the West Entrance Wednesdays 10/28 & 11/5 from 10:30-1:30, or before and during the football game on 10/30 outside of Pagel.

Tonka Strong yard sign 1
Tackle cancer yard sign

Tonka Strong tees: $20 each
Available in sizes S-XXL
Can be picked up at MHS inside the West Entrance Wednesdays 10/28 & 11/5 from 10:30-1:30, or before the football game on 10/30 outside of Pagel

Tonka Strong Tee Pink
Tonka Strong Tee

Stickers: $3 each (only for sale in person)
Choose Tonka Strong or Tackle Cancer
Size: 2”x2”
On sale at MHS inside the West Entrance Wednesdays 10/28 & 11/5 from 10:30-1:30, or before and during the football game on 10/30 outside of Pagel

Tonka Strong Sticker
Tackle Cancer Sticker

Events

Homecoming is a week-long event hosted by Student Government that includes various activities. Several different dress-up days are held throughout the week, leading to "Spirit Day" on the Friday of the Homecoming game. A pep-fest is held that Friday as well. Classes are shortened and the Homecoming King and Queen are crowned during the pep-fest as they are chosen from student-voted Royalty Court. After the pep-fest, a parade takes place in Excelsior. Later in the evening, students attend the Homecoming football game, and participate in the formal Homecoming dance the following night.

Tackle Cancer takes place in either September or October of each year. Student Government pairs with the Randy Shaver Cancer Research & Community Fund and Minnetonka Football to raise funds for cancer research. Money is raised during the school week and at the football game that week, as well as at the Homecoming game. All proceeds go directly to the Randy Shaver Cancer Research & Community Fund.

Veterans Day is a chance for the MHS community to celebrate and honor our local veterans. Student Government organizes invites veterans from the local area to join the MHS staff and students for a ceremony at the high school, including the Chamber Singers, student buglers, a speaker, and color guard. A small reception for the veterans and their families will follow.  

Polar Plunge is an icy jump into Lake Minnetonka at the Excelsior docks. Sign up online to save $5. Bring a towel, change of clothes and wear a swimsuit. Be sure to check the Minnetonka student, teacher, alumni or community member on the registration form so we get credit for all the “Tonka Tough” people! Remember, for every 10 people who jump, ALARC will donate $100 to our Minnetonka Heart Week Family Friends.

HeartWeek occurs during the week containing Valentines Day. The goal of HeartWeek is to fundraise money for the nonprofit Family Friends, which supports families in financial need in the Minnetonka Public School system. The funds support things such as testing fees, food for students and/or families, a heating bill, PE uniforms, etc. Much like spirit week of Homecoming, HeartWeek includes dress-up days, student bands in the commons, fun activities during lunches and much more. On the Friday of HeartWeek, students can donate to participate in various activities throughout the school such as the Tonka’s Got Talent show, a concert, movie, dodgeball, football, and other fun activities. The HeartWeek dance is held on Saturday night to finish off the week of fun and fundraising.

Prom traditionally takes place the second Saturday of May. All junior and senior students are invited to attend. Freshmen and sophomore students may attend the dance with a junior or senior. This is a historically formal dance.

Students should listen to daily announcements and consult the MHS website for more details for each event as it approaches.

Student Gov 2020
Student-Government

Contact Information

Terri Ellis
Theresa.ellis@minnetonkaschools.org

Becky Johnson
rebecca.johnson2@minnetonkaschools.org


Funding Requests

  • Financial Request Form (coming soon)