Проект "Наследие Миннетонки

Наши студенты постоянно повышают свою квалификацию и становятся лидерами в компании Minnetonka HS. Их работа вносит свой вклад в наше сообщество, а также за пределами Миннетонки. Проект "Наследие Миннетонки" - это четырехлетний сервисный проект в MHS; каждый класс выбирает причину, по которой они вносят свой вклад в течение всего времени обучения в средней школе. Конечная цель состоит в том, чтобы каждый класс имел возможность оглянуться на наследие, которое они оставили в местном сообществе и за его пределами.

Наследственные проекты

Ниже приведена краткая информация о проекте каждого класса:

  • Класс 2021 года посвящен здоровью, а в этом году в нашей школе и в нашем сообществе особое внимание уделяется психическому здоровью. Они будут собирать для Миннесотской ассоциации детского психического здоровья http://www.macmh.org.
  • Класс 2022 года в настоящее время находится в процессе определения их причины. Приглашаем первокурсников присоединиться к Legacy 2022, чтобы помочь провести мозговой штурм и дать обратную связь об идеях. Для тех, кто заинтересован в присоединении, код группы Schoology - MNBR3-WJBT8.
  • класс 2023 года
  • класс 2024 года

Следите за уведомлением в конце октября о нашем накопителе Coin-and-Cash Drive, чтобы помочь ВСЕМ группам, занимающимся вопросами наследия!

Вовлечься

Если ваши студенты хотели бы принимать более непосредственное участие в проекте "Наследие", пожалуйста, заходите в Офис по проведению мероприятий.

Minnetonka Legacy Project

Our students continually step up and lead at Minnetonka HS. Their work is making a difference in our community as well beyond Minnetonka. The Minnetonka Legacy Project is a four-year service project at MHS; each grade chooses a cause in which they make a difference throughout their time at the high school. The end goal is for each class to be able to look back on the legacy that they have left in the local community and beyond.

Legacy Projects

Here is a summary of each grade level’s project:

  • Class of 2021 is focused on Health with this year’s focused around mental health in our school and community. They will be collecting for The Minnesota Association For Children’s Mental Health http://www.macmh.org
  • Class of 2022 is currently in the process of determining their cause. Freshmen are welcome to join Legacy 2022 to help brainstorm and give feedback on ideas. For those interested in joining, the Schoology group code is MNBR3-WJBT8.
  • Class of 2023
  • Class of 2024

Watch for notice in late October about our Coin-and-Cash Drive to benefit ALL Legacy groups’ causes!

Get Involved

If your students would like to be more directly involved in the Legacy Project, please stop by the Activities Office.