Клубы и обогащения

Более 100 способов подключения, обслуживания и роста.

Клубы и мероприятия всегда были важной частью нашей культуры в MHS. Принадлежность к клубу или группе развивает уверенность, связи и чувство общности, которые важны для успеха студента. Наши клубы и мероприятия дают студентам возможность общаться со сверстниками со схожими интересами на безопасном, малом групповом уровне. От игровых клубов до поддержки дела - вы обязательно найдете себе место. Если вы не видите клуба, который вызывает у вас интерес, создайте его! См. ниже мигающую лампочку для получения инструкций о том, как начать свой собственный.

Ознакомиться с полным списком клубов, в том числе и с консультантами, ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Только клубы, требующие плату за участие, должны быть зарегистрированы через https://1976a.cf.wordwareinc.com. Все остальные, за исключением Rec Sports, могут быть зарегистрированы, обратившись к Советнику или Студенческому консультанту, перечисленным в связанном с ними информационном документе клуба.

Ознакомьтесь с нашей ярмаркой виртуальных видов деятельности

Наша ярмарка мероприятий доступна круглый год! Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть информационные видеоролики о многих наших активных клубах и обогащениях.
 

Нажмите здесь для получения информации о выставке-ярмарке

 

КОВИД-19 Ограничения и требования к деятельности средней школы

Ограничения и требования варьируются в зависимости от вида деятельности, размера группы и объекта. Правила COVID-19 для вашей деятельности будут сообщены вам непосредственно вашим тренером и/или консультантом. Если вы не получили уведомления до вашей первой тренировки или собрания клуба, пожалуйста, свяжитесь с вашим тренером, консультантом или офисом MHS Activities.


Мероприятия в области МЗС План готовности Ковид-19

В соответствии с политикой, разработанной Миннесотом и Департаментом здравоохранения Миннесоты, государственные школы Миннесоты приняли меры по обеспечению безопасности наших студентов и преподавателей при участии во внеклассных клубах и во внеклассных мероприятиях по обогащению. Очень важно, чтобы все участники практиковали безопасное дистанцирование и носили защитные покрытия во время всех встреч и мероприятий. Ваш консультант по работе с клубами поделится с Вами более подробной информацией о Вашем клубе до Вашей первой встречи. Меры предосторожности также должны быть размещены в информационном документе каждого клуба.

Этот список предложений может быть изменен. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе по телефону 952-401-5904.
* Также может быть произведена онлайн-регистрация , необходимая для участия в этих программах и внесения платы за участие и/или участие в мероприятиях. Зарегистрируйтесь по адресу https://1976a.cf.wordwareinc.com/
** Эти мероприятия предлагаются через общину Миннетонка Эд. Зарегистрироваться https://www.minnetonkaschools.org/district/mcec


Клубные идеи

Есть идеи для клуба, которого нет в списке? Начинай!

Вот как:
  1. Определите название и цель/пропуск для вашей группы. Решите, к какой категории (обогащение, стебель, стипендия/поддержка и т.д.) относится ваша группа.
  2. Найдите учителя, готового выступить в роли советника для вашей группы. Советники должны присутствовать на всех собраниях и встречах, связанных с Вашей группой. Убедитесь, что Ваш советник знает об этой политике.
  3. Планируй свое расписание, в том числе:
    • Как вы встретитесь (виртуально, лично или гибридно).
    • Периодичность (ежемесячно, раз в два месяца, еженедельно и т.д.) 
    • День, время, местоположение (если виртуальный, получите имя GoogleMeet и код Schoology). 
  4. Завершить онлайн Заявление в студенческие клубы (или скопируйте и вставьте https://goo.gl/forms/ZbznNuASKtYgn1vf1 в ваш браузер).
  5. После того, как ваша анкета будет отправлена, свяжитесь с Тедом Шульцем по адресу ted.schultz@minnetonkaschools.org, чтобы назначить встречу.
  6. После одобрения вам и вашему консультанту будет предложено заполнить документ с описанием клуба в Документах Google. Вы будете нести ответственность за ведение документа в течение всего учебного года и в начале каждого нового учебного года. 
  7. Начиная с 2020-21 учебного года, клубы и группы по обогащению имеют возможность снять видео для нашей ярмарки виртуальных мероприятий. Видео должно запечатлеть суть вашего клуба и быть 1-2 минуты в длину. 

 

Деятельность студента

Clubs & Enrichments

Over 100 ways to connect, serve and grow.

Clubs and activities have always been an important part of our culture at MHS. Belonging to a club or group develops confidence, connections and a sense of community which are important to student success. Our Clubs and Enrichments give students a chance to connect with peers with similar interests on a safe, small group level. From gaming clubs to supporting a cause, you are sure to find a place to belong. If you don't see a club that piques your interest, start one! See the blinking light bulb below for instructions on how to start your own. 

Check out our Virtual Activities Fair!

Our activities fair is available all year long! Just click the link below to view informational videos about many of our active clubs and enrichments.
 

Click here for activities fair information

COVID-19 Restrictions & Requirements for High School Activities

Restrictions and requirements vary by activity, group size and facility. COVID-19 rules for your activity will be communicated to you directly from your coach and/or advisor. If you have not received notification prior to your first practice or club meeting, please contact your coach, advisor or the MHS Activities office.

MHS Activities Covid-19 Preparedness Plan

In accordance with policies created by the MSHSL and the Minnesota Department of Health, Minnetonka Public Schools has taken measures to ensure the safety of our students and faculty while engaging in extracurricular clubs and enrichment activities. It is essential that all participants practice safe distancing and wear face coverings during all meetings and events. Your club advisor will share more information specific to your club prior to your first meeting. Safety precautions should also be posted on each club's information document.

NOTE: Club advisors are responsible for maintaining their club's Google Doc. If there are errors, or omissions, please contact the club advisor listed. If you are a new club advisor, you may request editing access through Google Docs. 

To view our complete list of clubs including advisors, CLICK HERE.

This list of offerings is subject to change. If you have questions, please contact the Activities Office at 952-401-5904.
* Online registration required for these programs and participation and/or an activity fee may also apply. Register at https://1976a.cf.wordwareinc.com
** These activities are offered through Minnetonka Community Ed. Register at https://www.minnetonkaschools.org/district/mcec

Only clubs requiring a fee to join need to be registered through https://1976a.cf.wordwareinc.com. All others, with the exception of Rec Sports, can be registered by contacting the Advisor or Student Advisor listed on the linked club information document.

 

Club Ideas

Have an idea for a club that isn't listed?
Start one!

Here's how:
  1. Determine a name and purpose/mission for your group. Decide what category (enrichment, stem, fellowship/support, etc.) under which your group best fits.
  2. Find a teacher that is willing to act as advisor for your group. Advisors need to be present at all meetings and outings associated with your group. Make sure your Advisor is aware of this policy.
  3. Plan your schedule, including:
    • How you will meet (virtual, in-person or hybrid)
    • Frequency (monthly, bi-monthly, weekly, etc.) 
    • Day, time, location (If virtual, obtain a GoogleMeet name and Schoology code) 
  4. Complete the online Application for Student Clubs (or copy and paste https://goo.gl/forms/ZbznNuASKtYgn1vf1 into your browser).
  5. Once your form has been submitted, contact Ted Schultz at ted.schultz@minnetonkaschools.org to set up a meeting.
  6. Once approved, you and your advisor will be asked to complete a club description document in Google Docs. You will be responsible for maintaining your document throughout the school year and at the beginning of each new school year. 
  7. New in 2020-21! Clubs & Enrichment groups have the opportunity to produce a video for our Virtual Activities Fair. Videos should capture the essence of your club and be 1-2 minutes in length. 
Student Activities