Выставка-ярмарка мероприятий в области МЗС

Откройте для себя скрытый талант, поддержите дело, сделайте новые связи и многое другое. Узнайте, как это сделать на нашей ярмарке виртуальных видов деятельности!

Наша ярмарка осенних мероприятий на открытом воздухе может быть закончена, но вы все еще можете посетить... виртуально! В новом году наша ярмарка виртуальных развле чений - это отличный способ познакомиться с нашими предложениями клубов и развлечений на досуге. Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы получить доступ к нашей библиотеке кратких, информативных видеороликов, сделанных активными членами клуба.

нажмите здесь, чтобы посетить
ярмарка виртуальных мероприятий

Нужно загрузить видео вашего клуба в галерею ярмарки виртуальных мероприятий? Вот как:

  1. Video Content Guidelines - Начните свое видео, указав название вашего клуба, а затем вашу цель/функцию, почему студенты должны присоединиться и как присоединиться.
  2. Запись и форматирование - Попробуйте придерживаться длины в 1-1 1/2 минуты и сохранить в формате MP4 или MPEG-4, если это возможно.
  3. Назовите ваш файл - используйте название вашего клуба в названии файла (т.е. Be-the-change.mp4, Earth-club.mp4 и т.д.).
  4. Загрузите видео в папку Google Drive по адресу https://drive.google.com/drive/folders/1SgRCXWBHEi4fmy6dkMP5jnjUfAwly4CN?usp=sharing.
  5. Сообщите Лизе Вандрей по адресу Lisa.wandrei@minnetonkaschools.org, как только вы опубликуете свой видеофайл.

2020 Ярмарка осенней активности 

Не могла быть более идеальной погоды для нашей первой в истории ярмарки осенних мероприятий на открытом воздухе 16 сентября 2020 года! СПАСИБО ВАМ огромное спасибо всем клубам и консультантам за то, что они сделали это мероприятие успешным. Посетите нашу фотогалерею https://bit.ly/mhs-fair-pics

Вернуться к Клубы и обогащения страница для ссылок на Club Info sheets и регистрации.

Нажмите ниже, чтобы распечатать или сохранить листовку.


Мероприятия в области МЗС План готовности Ковид-19

В соответствии с политикой, разработанной Миннесотом и Департаментом здравоохранения Миннесоты, государственные школы Миннесоты приняли меры по обеспечению безопасности наших студентов и преподавателей при участии во внеклассных клубах и во внеклассных мероприятиях по обогащению. Очень важно, чтобы все участники практиковали безопасное дистанцирование и носили защитные покрытия во время всех встреч и мероприятий. Ваш консультант по работе с клубами поделится с Вами более подробной информацией о Вашем клубе до Вашей первой встречи. Меры предосторожности также должны быть размещены в информационном документе каждого клуба.

MHS Activities Fair

Discover a hidden talent, support a cause, make new connections and so much more. Find out how at our Virtual Activities Fair!

Our outdoor Fall Activities Fair may be over but you can still attend…virtually! New this year, our Virtual Activities Fair is a great way to check out our Clubs and Enrichments offerings at your leisure. Simply click on the link below to access our library of brief, informative videos made by active club members.

click here to visit the
virtual activities fair

Need to upload your club's video to the Virtual Activities Fair Gallery? Here's how:

  1. Video Content Guidelines – Begin your video by stating your club’s name followed by, your purpose/function, why students should join and how to join.
  2. Recording and Format – Try to stick to 1-1 1/2 minutes in length and save in MP4 or MPEG-4 format if possible.
  3. Name your file – Use your club name in the name of your file (i.e. Be-the-change.mp4, Earth-club.mp4, etc).
  4. Upload your video to the Google Drive folder at https://drive.google.com/drive/folders/1SgRCXWBHEi4fmy6dkMP5jnjUfAwly4CN?usp=sharing.
  5. Notify Lisa Wandrei at Lisa.wandrei@minnetonkaschools.org once you have posted your video file

2020 Fall Activities Fair 

It couldn't have been more perfect weather for our first-ever outdoor Fall Activities Fair on September 16, 2020! A colossal THANK YOU to all clubs and advisors for making this a success. Check out our photo gallery at https://bit.ly/mhs-fair-pics

Return to Clubs & Enrichments page for links to Club Info sheets and registration.

Click below to print or save flyer.


MHS Activities Covid-19 Preparedness Plan

In accordance with policies created by the MSHSL and the Minnesota Department of Health, Minnetonka Public Schools has taken measures to ensure the safety of our students and faculty while engaging in extracurricular clubs and enrichment activities. It is essential that all participants practice safe distancing and wear face coverings during all meetings and events. Your club advisor will share more information specific to your club prior to your first meeting. Safety precautions should also be posted on each club's information document.