Мероприятия в старших классах

Важное послание по поводу осенних мероприятий в 2020-21 учебном году

Опубликовано 5 августа 2020 г.

Миннесотская государственная средняя школьная лига (MSHSL) объявила о следующих предложениях по спорту осенней средней школы: Девочки теннис (9-12-е место), Девочки плавание и прыжки в воду (9-12-е место), Мальчики и девочки кросс-кантри (7-12-е место), и Мальчики и девочки футбол (9-12-е место). Регистрация начнется немедленно для этих видов спорта, а также для марширующего оркестра и болельщиц.

Просмотрите дополнительную информацию, полученную на заседании Совета директоров MSHSL, относительно возвращения к участию осенью.

MSHSL осень спорта Футбол и волейбол, наряду с MHS Performance Dance, не будет иметь осенью сезона соревнований, так как они были перенесены в модифицированный весенний сезон. Мы получим больше информации о том, как это выглядит позже. Кроме того, был принят осенний отказ, так что эти виды спорта будут иметь доступ к тренерам, похожим на то, что происходило в летние месяцы. Решение о средней школе легкой атлетики будет принято в ближайшие недели.

Девушки Теннис (9-12), Девушки Плавание и Дайвинг (9-12), Мальчики и девочки Кросс-кантри (7-12), и Мальчики и девочки Футбол (9-12) были одобрены для игры с сокращениями до общего количества игр и продолжительности осеннего сезона. (30%-ное сокращение общего количества мероприятий и 20%-ное сокращение количества недель до регулярного и послесезонного сезона). Игры и поездки будут ограничены только "расписанием конференций/районов". Участие в турнирах и приглашениях запрещено. Спорт будет разрешен 1-2 игры/соревнования в неделю. Никаких ограничений на тренировки во время. Более подробная информация о том, как будет выглядеть постсезон для каждого осеннего вида спорта, будет предоставлена позднее, но в это время кажется, что состояние и секционные игры будут отличаться от прошлых.

Эта осень будет означать много изменений. В процессе регистрации был добавлен новый шаг для родителей/опекунов по подписанию "Отказа от КОВИД, освобождения и соглашения об участии" и "Отказа от внеклассной деятельности и освобождения от транспортировки". Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этими исключениями в процессе подготовки к сезону.   

Регистрация для девочек по теннису (9-12-е), плаванию и прыжкам в воду (9-12-е), кросс-кантри для мальчиков и девочек (7-12-е), футболу для мальчиков и девочек (9-12-е), маршевому ансамблю и чирлидингу будет открыта немедленно. Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, нажмите на следующую ссылку: https://www.minnetonkaschools.org/activities, выберите "Старшая школа", нажмите "Регистрация" в разделе "Легкая атлетика" или "Мероприятия". Затем следуйте инструкциям на главной странице регистрации.

Пожалуйста, обратите внимание, что округ будет продолжать действовать в соответствии с протоколами безопасности, которые действовали во время летнего периода освобождения от обязательств, включая план готовности КОВИД, которым руководствовались 8 недель успешного контакта в качестве отдела по вопросам деятельности. По мере изменения информации округ будет продолжать предоставлять обновления.

Узнать больше

Студенческая деятельность

High School Activities

Important Message Regarding Fall Activities for the 2020-21 School Year

Updated August 27, 2020

The Minnesota State High School League (MSHSL) has announced the following offerings for high school fall sports: Girls Tennis (9-12th), Girls Swimming and Diving (9-12th), Boys and Girls Cross Country (7-12th), and Boys and Girls Soccer (9-12th). Registration will begin immediately for those sports as well as Marching Band and Cheer.

View more information from the MSHSL Board of Directors meeting regarding Fall Return to Participation.

MSHSL fall sports Football and Volleyball, along with MHS Performance Dance, will not have a fall competition season as they have been moved to a modified Spring Season. We will get more information on what that looks like at a later date. Additionally a fall waiver was passed so these sports will have access to coaches similar to what has occurred over the summer months. A decision about middle school athletics will be forthcoming in the coming weeks.

Girls Tennis (9-12th), Girls Swimming and Diving (9-12th), Boys and Girls Cross Country (7-12th), and Boys and Girls Soccer (9-12th) were approved for play with reductions to the total number of games and the length of the fall season. (30% reduction in the total number of events and a 20% reduction in the number of weeks to the regular & postseason). Games & travel will be limited to “Conference/District” schedules only. Participation in tournaments and invitationals is prohibited. Sports will be allowed 1-2 games/competition events per week. No limitations on practice at time. More information on what postseason will look like for each fall sport will be shared at a later date, but at this time it appears that state and section play will be different than in the past. 

This fall will represent many changes. During the registration process a new step has been added for parents/guardians to sign a 'COVID Waiver, Release, and Agreement for Participation’ and a  ‘Extracurricular Activity Transportation Waiver and Release.” Please read these waivers very carefully as you prepare for the season.   

Registration for Girls Tennis (9-12th), Girls Swimming and Diving (9-12th), Boys and Girls Cross Country (7-12th), Boys and Girls Soccer (9-12th), Marching Band and Cheerleading will open immediately. To register, please click on the following link: https://www.minnetonkaschools.org/activities, choose High School, click on Registration under either Athletics or Activities. Then follow the instructions on the registration homepage.

Please note that the District will continue the safety protocols that have been in place during the summer waiver period, including a COVID preparedness plan that has guided 8 weeks of successful contact as an activities department. As information changes the District will continue to provide updates.

PLEASE READ: MHS Athletics Return to Participation Policy

The MHS Athletics Return to Participation policy contains important information for participants and spectators. Please read at https://docs.google.com/document/d/1P-TWOh7Smxr3b_wlWoyvm51DQeKLTx__riavEGwOmK4/edit?usp=sharing.

Registration for the 2020-21 school year begins August 5th.

Register Here for Activities and Athletics

Learn More

Student Activities