Празднование совершенства

Номинации открыты до конца февраля 2021 года на ежегодное Празднование наград школ Миннетонки. Когда вы думаете о совершенстве в Школах Миннетонки, кто приходит на ум? Учитель? Пара? Другой сотрудник? Школьный волонтер? У вас есть шанс номинировать этого человека на награду "Превосходство, ориентированное на детей"!

Отобранные в качестве лауреатов премии будут отмечаться 13 мая на церемонии вручения наград "За выдающиеся достижения". Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы выразить благодарность сотруднику округа или волонтёру школы за их преданность делу и влияние. Просмотрите этот сайт, чтобы узнать о категориях наград, увидеть победителей прошлых лет и представить свою номинацию.

В настоящее время срок выдвижения закрыт.

2021 Празднование совершенства

Присоединяйтесь к нам в виртуальном режиме для участия в специальной программе награждения 2021 Minnetonka Schools Celebration of Excellence, где будут чествовать выдающихся сотрудников, учителей и общественных волонтеров округа. Мероприятие, которое будет транслироваться для публики, состоится в четверг, 13 мая, в 7 часов вечера.

смотреть фильм "Торжество совершенства 2021 года

Программа будет включать "живое" вручение наград, записанные интервью и видеоролики о награжденных. Ведущим программы будет суперинтендант д-р Деннис Петерсон. Полный анонс лауреатов читайте здесь.

Награды

Celebration of Excellence

Nominations are open through the end of February 2021 for Minnetonka Schools’ annual Celebration of Excellence Awards. When you think of excellence in Minnetonka Schools, who comes to mind? A teacher? A para? Another staff member? A school volunteer? You have the chance to nominate that person for a District Child-centered Excellence award!

Those selected as award honorees will be celebrated at the Celebration of Excellence awards ceremony on May 13. Please take a few minutes to acknowledge a district employee or school volunteer for their dedication and impact. Review this website to learn about the award categories, see past years’ winners and submit your nomination.

The nomination period is currently closed.

2021 Celebration of Excellence

Join us virtually for a special 2021 Minnetonka Schools Celebration of Excellence awards program, honoring several of the District’s outstanding staff, teachers and community volunteers. The event, which will be livestreamed for the public, will take place on Thursday, May 13 at 7 p.m. 

watch the 2021 Celebration of excellence

The program will include the ‘live’ presentation of awards, recorded interviews and feature videos of award honorees. It will be hosted by Superintendent Dr. Dennis Peterson. Read the full announcement of honorees here.

The Awards