Икона глобальной устойчивости
 
Студенты приобретают реальный опыт в областях, связанных с глобальной устойчивостью.

Студенты учатся и растут в областях, которые предлагают будущую работу, таких как корпоративная устойчивость, наука о пищевых продуктах, продовольственная безопасность, безопасность пищевых продуктов, системы водоснабжения, системы удаления отходов, энергосбережение и другие.


Погрузка с Вимео...

Есть гораздо больше областей изучения, чем я думал вначале. Я думал, что в основном это будут ученые или экономисты и аналитики, но это так много.

- Присцилла, студентка факультета глобальной устойчивости



Подробнее о программе

Студенты приобретают реальный опыт в областях, связанных с глобальной устойчивостью. Они учатся и растут в областях, которые предлагают будущую работу, таких как корпоративная устойчивость, наука о пищевых продуктах, продовольственная безопасность, безопасность пищевых продуктов, водные системы, системы удаления отходов, энергосбережение и другие. Курсовая работа объединяет физические, биологические и информационные науки для изучения окружающей среды и глобальной экономики.

Студенты проводят оба семестра, работая над различными отраслевыми проектами, решая исследовательские задачи и изучая проблемы и преимущества проектной работы. Они также изучают экономику и политические последствия продовольственной устойчивости, с акцентом на глобальный характер производства продуктов питания и его влияние на общество и окружающую среду. Эта программа предлагается молодым и пожилым людям.


Зарегистрируйтесь в Global Sustainability, если вы заинтересованы в этом: 

  • Устойчивость и окружающая среда
  • Там, откуда поступает ваша пища
  • Получение кредита в колледже через AP Экологические науки
  • Получение кредита на социальные исследования путем изучения глобальных исследований и экономики.

Кредит на курс

Годовой, двухкредитный курс зарабатывает:

  • Глобальные исследования и экономика (один кредит на социологические исследования)
  • AP Экологическая наука (один факультативный научный кредит)
  • Предлагается в 11-12 классах


Гостевые инструкторы

Гостевые инструкторы предоставляют экспертные знания по темам, согласованным с учебной программой VANTAGE. Преподаватели используют контент-ориентированный подход к обучению, позволяющий овладеть основным учебным материалом, а затем посмотреть, как он реализуется бизнес-партнерами для решения реальных задач.

Наставничество и сетевое взаимодействие

У всех студентов VANTAGE есть наставник 1:1, но сеть выходит за рамки одного профессионала. Наставники часто открывают двери, а приглашенные инструкторы свободно делятся своей контактной информацией, некоторые обеспечивают работу и длительные посещения сайта.

Global Sustainability Icon
 
Students engage in real-world experiences in the fields related to global sustainability.

Students learn and grow in areas that offer future employment such as corporate sustainability, food science, food security, food safety, water systems, waste system, energy conservation and others.


Loading from Vimeo...

There are a lot more areas of study than I initially thought. I thought it would mostly be scientists or economists and analysis but there is so much to that.

- Priscilla, Global Sustainability student



More about the program

Students engage in real-world experiences in the fields related to global sustainability. They learn and grow in areas that offer future employment such as corporate sustainability, food science, food security, food safety, water systems, waste system, energy conservation and others. Coursework integrates physical, biological and information sciences to the study of the environment and global economics.

Students spend both semesters working on a variety of industry-driven projects, solving research problems and learning about the challenges and rewards of project-based work. They also learn about economics and the policy implications of food sustainability, with an emphasis on the global nature of food production and its impact on communities and the environment. This program is offered to juniors and seniors.


Register for Global Sustainability if you are interested in: 

  • Sustainability and the environment
  • Where your food source comes from
  • Earning college credit through AP Environmental Science
  • Fulfilling a social studies credit by studying Global Studies and Economics

Course Credit

Year-long, two-credit course earns:

  • Global Studies and Economics (one social studies credit)
  • AP Environmental Science (one elective science credit)
  • Offered in grades 11-12


Guest Instructors

Guest instructors provide expertise on topics aligned to the VANTAGE curriculum. Teachers use a content-first approach to learning, enabling you to master academic core content, and then see how it is implemented by business partners to provide solutions to real-world challenges.

Mentorship and Networking

All VANTAGE students have a 1:1 mentor, but the networking extends beyond one professional. Mentors often open doors and guest instructors freely share their contact information, some provide employment and extended site visits.