Дизайн + Маркетинговая иконка

Теперь открыты для учеников 10-12 классов!

Студенты работают с местными, национальными и международными компаниями, осваивая такие программы, как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Они узнают о маркетинговых переменных, влияющих на продукты, и о том, как умело созданные визуальные изображения и продукты преуспевают на рынке.


Погрузка с Вимео...

Теперь я могу взять свои художественные навыки и использовать их в деловом смысле.

- Алексис, студентка факультета дизайна и маркетинга


Подробнее о программе

Студенты овладевают навыками интерактивного, графического и продуктового дизайна, а также узнают, как они применяются в коммерческом мире. Цель данного курса - объединить форму и функции для изучения и создания 2D и 3D продуктов, которые разрабатываются путем творческого сочетания материалов и цифровых средств массовой информации. Студенты узнают о маркетинговых переменных, влияющих на продукты, и о том, как умело созданные визуальные изображения и продукты преуспевают на рынке.

Студенты работают с местными, национальными и международными компаниями, осваивая такие программы, как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Принимая на себя ведущую роль в планировании, проектировании и представлении работ коллегам и клиентам, студенты выполняют функции консультанта по дизайну и маркетингу в течение всего процесса. Эта программа предлагается студентам 10-12 классов.


Зарегистрируйтесь на сайте "Дизайн + Маркетинг", если вы заинтересованы: 

  • Цифровой дизайн
  • Дизайн продукта
  • Маркетинг
  • Выполнение кредита за искусство

Кредит на курс

Годовой, двухкредитный курс зарабатывает:

  • Маркетинг I и II (один факультативный бизнес-кредит)
  • Графика и дизайн продукции I и II (один кредит на искусство)
  • Предлагается в 10-12 классах


Гостевые инструкторы

Гостевые инструкторы предоставляют экспертные знания по темам, согласованным с учебной программой VANTAGE. Преподаватели используют контент-ориентированный подход к обучению, позволяющий овладеть основным учебным материалом, а затем посмотреть, как он реализуется бизнес-партнерами для решения реальных задач.

Наставничество и сетевое взаимодействие

У всех студентов VANTAGE есть наставник 1:1, но сеть выходит за рамки одного профессионала. Наставники часто открывают двери, а приглашенные инструкторы свободно делятся своей контактной информацией, некоторые обеспечивают работу и длительные посещения сайта.

Design + Marketing Icon

Now open to students in grades 10-12!

Students work with local, national and international businesses as they learn to master programs such as Adobe Photoshop and Adobe Illustrator. They learn about marketing variables that impact products and how skillfully designed visual images and products succeed in the marketplace.


Loading from Vimeo...

Now I can take my artistic skills and use them in a business sense.

- Alexis, Design + Marketing student


More about the program

Students learn interactive, graphic and product design skills and how they are applied in the commercial world. The goal of this course is to bring together form and function to learn and create 2D and 3D products that are designed by creatively combining materials and digital media. Students learn about marketing variables that impact products and how skillfully designed visual images and products succeed in the marketplace.

Students work with local, national and international businesses as they learn to master programs such as Adobe Photoshop and Adobe Illustrator. By taking a lead role in planning, designing and presenting work to colleagues and clients, students function as a design and marketing consultant during the process. This program is offered to students in grades 10-12.


Register for Design + Marketing if you are interested in: 

  • Digital design
  • Product design
  • Marketing
  • Fulfilling an art credit

Course Credit

Year-long, two-credit course earns:

  • Marketing I and II (one elective business credit)
  • Graphic and Product Design I and II (one art credit)
  • Offered in grades 10-12


Guest Instructors

Guest instructors provide expertise on topics aligned to the VANTAGE curriculum. Teachers use a content-first approach to learning, enabling you to master academic core content, and then see how it is implemented by business partners to provide solutions to real-world challenges.

Mentorship and Networking

All VANTAGE students have a 1:1 mentor, but the networking extends beyond one professional. Mentors often open doors and guest instructors freely share their contact information, some provide employment and extended site visits.