Аналитическая икона
 
Приобрести реальный опыт в сфере бизнеса, пользующейся большим спросом.

Студенты проводят оба семестра, работая над различными отраслевыми проектами, решая бизнес-задачи, ориентированные на данные, и узнавая о преимуществах проектной работы.


Погрузка с Вимео...

Вы получаете возможность попрактиковаться в своих навыках и в том, как бы вы действовали в профессиональной обстановке.

Хлоя - студентка факультета бизнес-аналитики


Подробнее о программе

Приобрести реальный опыт в сфере бизнеса, пользующейся большим спросом. Студенты проводят оба семестра, работая над различными отраслевыми проектами, решая бизнес-задачи, ориентированные на данные, и узнавая о преимуществах проектной работы.

Используя Excel и Tableau, студенты анализируют и интерпретируют количественную информацию как критическую движущую силу для эффективной разработки бизнес-стратегии. Студенты изучают статистические методы, такие как концепции выборки, регрессионный анализ и процедуры вывода, а затем непосредственно применяют их к реальным и релевантным бизнес-данным. Они учатся строить модели бизнес-прогнозов, основанные на аналитических методах, и работают с лидерами в области анализа данных, такими как Nielsen, Centriam и Best Buy, чтобы понять, как данные способствуют повышению производительности в современном бизнесе. Эта программа предлагается молодым и пожилым людям.


Зарегистрируйтесь в "Бизнес-аналитике", если Вы заинтересованы: 

  • Все, что связано с бизнесом
  • Научиться рассказывать историю, анализируя данные.
  • Зачисление зачетных единиц в колледжи через AP/IB классы
  • Выполнение математического кредита

Кредит на курс

Годовой, двухкредитный курс зарабатывает:

  • AP Статистика (один кредит по математике)
  • IB Business Management SL или HL (один кредит на выбор)
  • Предлагается в 11-12 классах

 


Гостевые инструкторы

Гостевые инструкторы предоставляют экспертные знания по темам, согласованным с учебной программой VANTAGE. Преподаватели используют контент-ориентированный подход к обучению, позволяющий овладеть основным учебным материалом, а затем посмотреть, как он реализуется бизнес-партнерами для решения реальных задач.

Наставничество и сетевое взаимодействие

У всех студентов VANTAGE есть наставник 1:1, но сеть выходит за рамки одного профессионала. Наставники часто открывают двери, а приглашенные инструкторы свободно делятся своей контактной информацией, некоторые обеспечивают работу и длительные посещения сайта.

Analytics Icon
 
Engage in a real-world experience in a high-demand business field.

Students spend both semesters working on a variety of industry-driven projects, solving data-centered business problems and learning about the rewards of project-based work.


Loading from Vimeo...

You get to practice your skills and how you would act act in a professional setting.

Chloe - Business Analytics student


More about the program

Engage in a real-world experience in a high-demand business field. Students spend both semesters working on a variety of industry-driven projects, solving data-centered business problems and learning about the rewards of project-based work.

Using Excel and Tableau, students analyze and interpret quantitative information as a critical driver of effective business strategy development. Students examine statistical methods such as sampling concepts, regression analysis and inference procedures and then directly apply them to real and relevant business data. They learn how to build business forecast models based on analytical methods and work with leaders from the data analytics industry such as Nielsen, Centriam and Best Buy to understand how data drives improved performance in modern businesses. This program is offered to juniors and seniors.


Register for Business Analytics if you are interested in: 

  • Anything business-related
  • Learning how to tell a story by analyzing data
  • Earning college credit through AP/IB classes
  • Fulfilling a math credit

Course Credit

Year-long, two-credit course earns:

  • AP Statistics (one math credit)
  • IB Business Management SL or HL (one elective business credit)
  • Offered in grades 11-12

 


Guest Instructors

Guest instructors provide expertise on topics aligned to the VANTAGE curriculum. Teachers use a content-first approach to learning, enabling you to master academic core content, and then see how it is implemented by business partners to provide solutions to real-world challenges.

Mentorship and Networking

All VANTAGE students have a 1:1 mentor, but the networking extends beyond one professional. Mentors often open doors and guest instructors freely share their contact information, some provide employment and extended site visits.