СМИ

клиники НАР

АРТАЙН через ВАНТАЖ

Министерство здравоохранения штата Миннесота ведет реестр помощников медсестер, в котором перечисляются имена лиц, прошедших утвержденную программу подготовки и тестирования помощников медсестер или программу тестирования и отвечающих требованиям штата и федеральным требованиям для работы в домах престарелых и сертифицированных домах-интернатах.

Следующие шаги см. ниже

В VANTAGE не требуется регистрация помощника медсестры.

Студенты VANTAGE Health Science проходят курс EMR или NAR в рамках программы VANTAGE Health Sciences Strand. Прохождение этого курса является единственным требованием для завершения курса VANTAGE.

Прохождение этого курса недостаточно для поступления в NAR (реестр помощников медсестер) из штата Миннесота. Студенты должны выполнить дополнительные требования, чтобы быть зарегистрированными в штате Миннесота. VANTAGE облегчает, но не требует и не берет на себя ответственность за выполнение этих дополнительных требований.

Сертификационные требования NAR

Чтобы быть зарегистрированным в штате Миннесота через VANTAGE, учащиеся должны пройти три этапа:

  • Пройдите одобренный штатом VANTAGE класс NAR - Ваш ребенок в настоящее время зарегистрирован. Дальнейшие действия не требуются, кроме как пройти класс.
  • Сдайте государственный экзамен NAR
  • Полные необходимые клинические часы


Информацию о сдаче экзамена NAR в штате Миннесота можно найти на сайте Министерства здравоохранения штата Миннесота. Существует множество мест, где можно сдать этот экзамен. Ближайший вариант - в Техническом колледже Hennepin в Eden Prairie:

Технический колледж
Хеннепин Эдем Прерии Кампус
13100 College View Drive
Eden Prairie, MN 55347
(952) 995-1300

Стоимость экзамена при этом и большинстве объектов составляет примерно 175 долларов США.

Полные обязательные клинические часы
Чтобы получить государственную сертификацию, студенты должны пройти 16 клинических часов работы с одобренной медсестрой в лицензированном доме престарелых. В ожидании наличия партнеров, VANTAGE облегчит студентам прохождение этих клинических часов. Большая часть этих клинических часов будет завершена в мае и начале июня.

Клинические часы через CAPSTONE Студенты
старших курсов, имеющие право на участие в проекте CAPSTONE, могут выбрать завершение клинических исследований в качестве своего проекта CAPSTONE. Существуют дополнительные требования к CAPSTONE, и студенты, выполняющие клинические работы через CAPSTONE, отвечают за все дополнительные требования. Студенты, завершающие клиническую работу через CAPSTONE, скорее всего, будут выполнять свои 16 клинических часов в три смены в обычные рабочие часы в период CAPSTONE до конца учебного года.

Клинические часы без CAPSTONE
Студенты, заканчивающие клинику без CAPSTONE, будут заканчивать свои 16 часов в три смены после школы или в выходные дни.

Следующие шаги

Студентам VANTAGE NAR необходимо до 5 февраля 2019 года заполнить следующую форму с указанием предпочитаемого клинического пути.

Свяжитесь с Нами

Роджер Андре
директор ВАНТАЖ
612-730-5491
roger.andre@minnetonkaschools.org

Стефани Лолих
Программа VANTAGE Стратег
stephanie.lolich@minnetonkaschools.org

Мисси Бемм
Координатор программы VANTAGE
missy.bemm@minnetonkaschools.org


штаб-квартира VANTAGE
4350 Бейкер Роуд
Миннетонка, МН 55343
952-224-0380

ВАНТАЖное шоссе 7 Местоположение
18707 Старый бульвар Эксельсиор
Миннетонка, MN 55345

Ссылка на сайт Твиттер Инстаграмма

NAR Clinicals

NAR Through VANTAGE

The Minnesota Department of Health maintains the Nursing Assistant Registry, which lists the names of individuals who have completed an approved nursing assistant training and testing program or testing program and meet state and federal requirements to work in nursing homes and certified boarding care homes.

See below for Next Steps

Getting on the Nursing Assistant Registry is optional at VANTAGE

Vantage Health Science students take either an EMR or NAR class as part of the VANTAGE Health Sciences Strand. Completing this class is the only requirement for completing the VANTAGE strand.

Completing this class is not sufficient for getting on the NAR (Nursing Assistant Registry) from the state of Minnesota. Students must complete additional requirements to be registered with the State of Minnesota. VANTAGE facilitates, but does not require or take responsibility for, completion of these additional requirements.

NAR Certification Requirements

To be registered with the State of Minnesota through VANTAGE, students must complete three steps:

  • Pass the VANTAGE state approved NAR class - your child is currently enrolled. There is no further action needed, other than to pass the class.
  • Pass the state NAR exam
  • Complete required clinical hours

Pass the NAR Exam
Information on the State of Minnesota NAR exam can be found on the Minnesota Department of Health website. There are many locations where you can take this exam. The closest option is at Hennepin Technical College in Eden Prairie:

Hennepin Technical College
Eden Prairie Campus
13100 College View Drive
Eden Prairie, MN 55347
(952) 995-1300

Exam cost at this and most facilities is approximately $175.

Complete Required Clinical Hours
To obtain state certification, students must complete 16 clinical hours working with an approved nurse in a licensed nursing home. Pending availability of partners, VANTAGE will facilitate student completion of these clinical hours. Most of these clinical hours will be completed in the months of May and early June.

Clinical Hours Through CAPSTONE
Senior students eligible for CAPSTONE may opt to complete clinicals as their CAPSTONE project. There are additional requirements for CAPSTONE, and students completing clinicals through CAPSTONE are responsible for all additional requirements. Students completing clinicals through CAPSTONE are likely to do their 16 clinical hours in three shifts during regular business hours in the CAPSTONE period before the end of the school year.

Clinical Hours without CAPSTONE
Students completing clinicals without CAPSTONE will be completing their 16 hours in three shifts after school or on weekends.

Next Steps

VANTAGE NAR students need to submit the following form indicating your clinical path preference by February 5, 2019.

Contact Us

Roger Andre
VANTAGE Director
612-730-5491
roger.andre@minnetonkaschools.org

Stephanie Lolich
VANTAGE Program Strategist
stephanie.lolich@minnetonkaschools.or
952-885-3822

Missy Bemm
VANTAGE Program Coordinator
missy.bemm@minnetonkaschools.org


VANTAGE Location
4350 Baker Road
Minnetonka, MN 55343
952-224-0380

LinkedIn Twitter Instagram

Complete the Interest Form