СМИ

медицинские науки

Погрузка с Вимео...

Студенты принимают участие в экспериментах, связанных с медицинскими науками, чтобы понять будущие возможности трудоустройства в этом растущем секторе экономики. В дополнение к курсовой работе по психологии AP и анатомии человека, студенты могут получить сертификат медсестры-ассистента зарегистрированной или экстренной медицинской помощи. Эта сертификация дает студентам возможность повысить свою квалификацию и начать карьеру в области здравоохранения.

Студенты получают регулярное гостевое обучение и посещают объекты с лидерами в области здравоохранения, такими как Университет Миннесоты, Детский центр Миннесоты и Центр костных и совместных исследований "Экселен". Студенты получают твердое представление о психологии и человеческой системе, в том числе общее представление о многих профессиях, доступных в качестве перспективного специалиста в области здравоохранения. Эта программа предлагается для юниоров и пожилых людей.

Кредит на курс
Годовой курс, 2,25 кредита:

  • Психология АП (1 кредит в социальных исследованиях)
  • Анатомия человека (1 факультативный зачет в науке)
  • Медицинские науки (.25 научный факультативный кредит)
  • Помощник медсестры Зарегистрированный или экстренный медицинский работник

Гостевые инструкторы

Гостевые инструкторы предоставляют экспертные знания по темам, согласованным с учебной программой VANTAGE. Преподаватели используют контент-ориентированный подход к обучению, позволяющий овладеть основным учебным материалом, а затем посмотреть, как он реализуется бизнес-партнерами для решения реальных задач.

Наставничество и сетевое взаимодействие

У всех студентов VANTAGE есть наставник 1:1, но сеть выходит за рамки одного профессионала. Наставники часто открывают двери, а приглашенные инструкторы свободно делятся своей контактной информацией, некоторые обеспечивают работу и длительные посещения сайта.


Свяжитесь с Нами

Роджер Андре
директор ВАНТАЖ
612-730-5491
roger.andre@minnetonkaschools.org

Стефани Лолих
Программа VANTAGE Стратег
stephanie.lolich@minnetonkaschools.org

Мисси Бемм
Координатор программы VANTAGE
missy.bemm@minnetonkaschools.org


штаб-квартира VANTAGE
4350 Бейкер Роуд
Миннетонка, МН 55343
952-224-0380

ВАНТАЖное шоссе 7 Местоположение
18707 Старый бульвар Эксельсиор
Миннетонка, MN 55345

Ссылка на сайт Твиттер Инстаграмма

Health Sciences

Students participate in health science-related experiences to understand future employment opportunities in this growing sector of the economy. In addition to their coursework in AP Psychology and Human Anatomy, students can earn certification as a certified nursing assistant or emergency medical responder. This certification gives students advanced training and a jump-start in the field of health care.

Students receive regular guest instruction and attend site visits with health science leaders such as the University of Minnesota, Children’s Minnesota and Excelen Center for Bone & Joint Research. Students gain a firm understanding of psychology and the human system, including a generalist view of the many professions available as a prospective health care professional. This program is offered to juniors and seniors.

Course Credit
Year-long, 2.25 credit course earns:

  • AP Psychology (1 elective credit in Social Studies)
  • Human Anatomy (1 elective credit in Science)
  • Medical Sciences (.25 Science elective credit)
  • Certified Nursing Assistant or Emergency Medical Responder

Guest Instructors

Guest instructors provide expertise on topics aligned to the VANTAGE curriculum. Teachers use a content-first approach to learning, enabling you to master academic core content, and then see how it is implemented by business partners to provide solutions to real-world challenges.

Mentorship and Networking

All VANTAGE students have a 1:1 mentor, but the networking extends beyond one professional. Mentors often open doors and guest instructors freely share their contact information, some provide employment and extended site visits.


Contact Us

Roger Andre
VANTAGE Director
612-730-5491
roger.andre@minnetonkaschools.org

Stephanie Lolich
VANTAGE Program Strategist
stephanie.lolich@minnetonkaschools.or
952-885-3822

Missy Bemm
VANTAGE Program Coordinator
missy.bemm@minnetonkaschools.org


VANTAGE Location
4350 Baker Road
Minnetonka, MN 55343
952-224-0380

LinkedIn Twitter Instagram

Complete the Interest Form