МОМЕНТУМ

Загрузка с Vimeo...

В соответствии с целями Совета школ Миннетонки округ тщательно изучил интересы учащихся, их готовность к трудовой деятельности и потенциальные возможности получения послешкольного образования в области квалифицированных профессий. С особой благодарностью группам учащихся, Консультативному совету по профессиям, персоналу и администраторам была запущена программа MOMENTUM с расширенными возможностями обучения технологиям, начиная с 2020-21 учебного года.

"МОМЕНТУМ" отражает практическую деятельность, движение вперед и перспективное мышление, которые являются частью этой работы. Это широкое понятие, которое может быть расширено по мере того, как мы будем расширять предложения по этой программе.

MOMENTUM предлагает студентам:

  • полная авиационная программа
  • расширенное количество элективных курсов по автомобильной тематике
  • новое направление прикладных курсов, в том числе "Математика в ремонте жилья" - двухчасовой курс экспериментального обучения, включающий как основные (математика), так и элективные (ремонт жилья) зачеты.
  • связи с местными предприятиями
  • осведомленность о предложениях профессионально-технических училищ
  • Старший курс для студентов, прошедших курс повышенного уровня

Посетите веб-сайт MOMENTUM

Дополнительная информация

ПУТИ РАЗВИТИЯ (ПРЕДЛАГАЕМАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КУРСОВ)

Перечень курсов

Чтобы отфильтровать курсы по уровню, пожалуйста, введите свой класс (9 класс, 10 класс, 11 класс, 12 класс) в строку поиска выше и нажмите "поиск".

Автомобильные тормозные системы

Курс: #M6502
Предлагаемый класс(ы): 10-12
Кредиты: .5 (за семестр)
Пререквизиты: Расследование автомобильной карьеры или Энергетика и сила

Описание курса: Курс "Тормозные системы" - это один из четырех курсов автомобильной тематики продвинутого уровня, позволяющий студентам получить опыт следующего уровня после завершения курса "Автомобильные исследования". Цель этих курсов - обучение на уровне строгих промышленных стандартов. Строгое обучение подготовит студентов к послешкольному образованию, неполной занятости на начальном уровне или к выполнению ремонта высокого уровня на своих собственных автомобилях. 

Подробнее об автомобильных тормозных системах
Исследование карьеры в автомобильной промышленности

Курс: # M6500
Предлагаемые классы: 9 класс, 10 класс, 11 класс, 12 класс
Кредиты:.5 (за семестр) 


Описание курса: Предмет "Автомобильное исследование" познакомит студентов с широким спектром профессий, связанных с автомобильной промышленностью. Основное внимание будет уделено автомобильным технологиям. Студенты также узнают о других профессиях, таких как продажа автомобилей, продажа запчастей, финансы, а также о профессиях вне ремонтного предприятия или дилерского центра.

Подробнее о Автомобильная карьера Расследование
Автомобильные электрические/электронные системы

Курс: #M6508
Предлагаемый класс(ы): 10-12
Кредиты:.5 (за семестр)
Пререквизиты: Расследование автомобильной карьеры или Энергетика и сила


Описание курса: Курс "Электрические/электронные системы" - это один из четырех курсов автомобильной тематики продвинутого уровня, позволяющий студентам получить опыт следующего уровня после завершения курса "Автомобильные исследования". Цель этих курсов - обучение на уровне строгих промышленных стандартов. Строгое обучение подготовит студентов к послешкольному образованию, неполной занятости на начальном уровне или к выполнению ремонта высокого уровня на собственных автомобилях.

Подробнее об автомобильных электрических/электронных системах
Производительность автомобильных двигателей

Курс: #M6504
Предлагаемый класс(ы): 10-12
Кредиты: .5 (за семестр)
Пререквизиты: Расследование автомобильной карьеры или Энергетика и сила

Описание курса: Курс "Эксплуатационные характеристики двигателя" - это один из четырех автомобильных курсов продвинутого уровня, позволяющий студентам получить опыт следующего уровня после завершения курса "Исследование автомобилей". Цель этих курсов - обучение на уровне строгих промышленных стандартов. Строгое обучение подготовит студентов к послешкольному образованию, неполной занятости на начальном уровне или к выполнению ремонта высокого уровня на собственных автомобилях. 

Подробнее о производительности автомобильных двигателей
Автомобильные системы рулевого управления и подвески

Курс: #M6506
Предлагаемый класс(ы): 10-12
Кредиты: .5 (за семестр)
Пререквизиты: Расследование автомобильной карьеры или Энергетика и сила

Описание курса: Курс "Рулевое управление и системы подвески" - это один из четырех курсов автомобильной тематики продвинутого уровня, позволяющий студентам получить опыт следующего уровня после завершения курса "Автомобильные исследования". Цель этих курсов - обучение на уровне строгих промышленных стандартов. Строгое обучение подготовит студентов к послешкольному образованию, неполной занятости на начальном уровне или к выполнению ремонта высокого уровня на собственных автомобилях. 

Подробнее об автомобильных системах рулевого управления и подвески
Обучение полетам сквозь время: навигация по авиации и мировой истории - НОВИНКА 2024-25 гг.

Курс: #M7100
Предлагаемые классы:   10 класс, 11 класс, 12 класс
Кредиты:  2.0 (годовой курс, два часа)

  • 1,0 кредит старшей школы по всемирной истории
  • 1.0 Элективный кредит Летная подготовка  

Описание курса:
Исследуйте связь мировой истории и авиации в игре "Авиация сквозь время". От древних цивилизаций до современных симуляторов полетов - распутайте исторические нити, пилотируйте виртуальные самолеты и станьте свидетелем динамичного взаимодействия, которое сформировало как общество, так и небо. Примите участие в преобразующем междисциплинарном приключении.

Подробнее о Flight Instruction Through Time: Navigating Aviation and World History - NEW FOR 2024-25
два пилота в кабине летящего самолета.

Курс: #M7004, S1
Курс: #M7005, S2
Предлагаемые классы: 12 класс
Кредиты: .5 (за семестр, полный курс)
Пререквизиты: Всем старшеклассникам, интересующимся авиацией, рекомендуется подать заявку на этот курс. Если места ограничены, предпочтение будет отдано тем, кто закончил курсы авиации I и II в 2023-24 гг.

Этот курс объединяет учебную программу FAA для частных пилотов с передовой технологией моделирования полетов. Студенты изучают основы управления самолетом с помощью симуляторов полетов, которые в точности повторяют реальные требования к частному пилоту. Этот практический курс охватывает такие темы, как системы самолета, маневры полета, навигация и аварийные процедуры. Освоив все тонкости виртуального полета, студенты приобретут навыки и знания, необходимые для успешной работы в реальной авиации. Если вы стремитесь стать пилотом или хотите глубже понять авиацию, этот курс предлагает динамичный и захватывающий опыт.

Подробнее о Летная подготовка I: Операции частного пилота - НОВИНКА 2024-25 гг.
Самолет в полете

Курс: M7000
Предлагаемые классы: 9 класс, 10 класс, 11 класс, 12 класс
Кредиты:.5 (курс на один семестр)
Пререквизиты: Нет

Описание курса:

Этот предмет закладывает основу для изучения полетов, карьеры в авиации и истории. Студенты узнают об инженерном процессе, решении проблем, инновациях и технологических разработках, которые привели к развитию современной авиационной и аэрокосмической промышленности.

Подробнее о Введение в авиацию: Моделирование полетов (ранее называлось Авиация I)
Беспилотник пролетает над городом

Курс: M7002
Предлагаемые классы: 9 класс, 10 класс, 11 класс, 12 класс
Кредиты:.0.5 (курс на один семестр)
Пререквизиты: Нет

Описание курса:

Этот курс дает всестороннее образование в области технологии беспилотных летательных аппаратов, правил и практических навыков полетов. Студенты получат практический опыт полетов, поучаствуют в упражнениях по моделированию полетов и получат сертификат пилота беспилотника для отдыха.  

Подробнее о Введение в авиацию: Эксплуатация беспилотных летательных аппаратов (ранее назывался Авиация II)
Математика в ремонте дома

Курс: #M4056, S1 (математика)
Курс: #M4058, S2 (математика)
Курс: #M6456, S1 (ремонт)
Курс: #M6458, S2 (ремонт)
Предлагаемые классы: 11 класс, 12 класс
Кредиты: 2.0 (двухчасовой, полный курс)
Студенты будут зарегистрированы как для домашнего ремонта (курс обучения технологии), так и для прикладной математики в рамках курса "Математика в домашнем ремонте". Выполняет требования по математике.

Пререквизиты: успешное завершение высшей алгебры

Математика в ремонте дома позволит студентам получить практический опыт решения реальных математических задач в области функций, статистики и геометрии. Этот предмет включает в себя базовый класс математики, по успешному завершению которого студенты получат аттестат.

*Примечание: по состоянию на май 2022 года NCAA не санкционировала этот класс как соответствующий требованиям NCAA*.

Подробнее о математике в ремонте дома
Физика ремонта дома

Курс: #M3036, S1 (физика)
Курс: #M3038, S2 (физика)
Курс: #M6450, S1 (реконструкция)
Курс: #M6452, S2 (реконструкция)
Предлагаемые классы: 11 класс, 12 класс
Кредиты:.5 (за семестр, полный курс, два часа)
В рамках курса "Физика в домашнем ремонте" учащиеся будут зарегистрированы как для домашнего ремонта (курс технологического образования), так и для прикладной физики (научный курс). Выполняет требование по физике.
Пререквизиты: Нет

Этот курс еще не утвержден для целей первоначального допуска NCAA.

Практический курс, разработанный для создания рабочего концептуального представления об индустрии ремесел. Концепции современной физики/ремонта дома будут преподаваться путем включения ключевых принципов физики через призму дизайна с акцентом на проектные оценки.

Подробнее О физике в ремонте дома
Карьера в сфере транспорта и глобальной торговли

Курс: M6499
Курс: M2016
Предлагаемые классы: 11 класс, 12 класс
Кредиты:.5 Социальные исследования, .5 Элективный курс
Студенты будут зарегистрированы для изучения автомобильной карьеры (курс технологического образования) и глобальных исследований и экономики (курс социальных исследований) в рамках курса Transportation Careers and Global Commerce.
Пререквизиты: Нет

Данный курс, состоящий из двух предметов, охватывает глобальное экономическое воздействие транспорта с особым акцентом на автомобиль. 

Подробнее о карьере в сфере транспорта и глобальной коммерции
Заголовок MOMENTUM
Логотип Momentum v2

Регистрационные ресурсы


Список курсов


Связаться с

Джефф Эриксон
jeffrey.erickson@minnetonkaschools.org
952-401-5702

Брент Венинга
brent.veninga@minnetonkaschools.org
952-210-6355

Митч Бурфейнд
mitch.burfeind@minnetonkaschools.org
952-401-5700

Профессионалы TRADES: Сотрудничайте с нами!


MHS сертифицирована по программе PLTW

Логотип PLTW

На курсах Project Lead the Way (PLTW) студенты применяют концепции инженерного дела, архитектуры, естественных наук, математики и технологий для решения сложных, открытых проблем в реальном контексте. PLTW пользуется большим уважением в университетах и дает студентам возможность получить зачет в университетах Миннесоты.

Подробнее о проекте "Вести за собой


Академические стандарты

Minnetonka Public Schools придерживается академических стандартов, разработанных Департаментом образования штата Миннесота (MDE).

Посмотреть академические стандарты MDE

MOMENTUM

Loading from Vimeo...

In support of the Minnetonka School Board goals, the District has engaged in a careful exploration of student interests, future workforce preparedness and potential post-secondary opportunities in the skilled trades. With special thanks to our student focus groups, Trades Advisory Board, staff and administrators, MOMENTUM was launched with expanded opportunities in technology education beginning in the 2020-21 school year.

"MOMENTUM" captures the hands-on, forward motion and forward thinking that is part of this work. It's broad and expandable as we grow the offerings of this program.

MOMENTUM offers students:

  • a full aviation program
  • an expanded number of elective Automotive courses
  • a new strand of applied courses, including Mathematics in Home Renovation - a two hour experiential learning course that includes both core (Math) and elective (Home Renovation) credit.
  • connections to local businesses
  • awareness of trade and technical school offerings
  • Senior Capstone experience for students who complete an advanced-level course

Visit the MOMENTUM Website

Additional Information

MOMENTUM PATHWAYS (SUGGESTED COURSE SEQUENCING)

Course Listing

To filter courses by grade level, please type your grade (Grade 9, Grade 10, Grade 11, Grade 12) into the search bar above and click "search."

Automotive Braking Systems

Course: #M6502
Grade(s) offered: 10-12
Credits: .5 (per semester)
Prerequisites: Automotive Career Investigations or Power and Energy

Course Description: The Brake Systems course is one of four advanced level automotive courses to give students a next level experience once they have completed Automotive Investigation.  The goal of these courses is to teach at a rigorous industry standard level.  Rigorous training will prepare students for post-secondary education, part-time entry level employment, or to perform high level repairs on their own vehicles. 

Read More about Automotive Braking Systems
Automotive Career Investigation

Course: # M6500
Grade(s) offered: Grade 9, Grade 10, Grade 11, Grade 12
Credits: .5 (per semester) 


Course Description: Automotive investigation will expose students to the vast array of careers related to the automotive industry.  Automotive technology will be a primary focus.  Students will also learn about other careers such as automobile sales, parts sales, finance, and careers outside of a repair facility or dealership.

Read More about Automotive Career Investigation
Automotive Electrical/Electronic Systems

Course: #M6508 
Grade(s) offered: 10-12
Credits: .5 (per semester)
Prerequisites: Automotive Career Investigations or Power and Energy


Course Description: The Electrical/Electronic Systems course is one of four advanced level automotive courses to give students a next level experience once they have completed Automotive Investigation.  The goal of these courses is to teach at a rigorous industry standard level.  Rigorous training will prepare students for post-secondary education, part-time entry level employment, or to perform high level repairs on their own vehicles

Read More about Automotive Electrical/Electronic Systems
Automotive Engine Performance

Course: #M6504 
Grade(s) offered: 10-12
Credits: .5 (per semester)
Prerequisites: Automotive Career Investigations or Power and Energy

Course Description: The Engine Performance course is one of four advanced level automotive courses to give students a next level experience once they have completed Automotive Investigation.  The goal of these courses is to teach at a rigorous industry standard level.  Rigorous training will prepare students for post-secondary education, part-time entry level employment, or to perform high level repairs on their own vehicles. 

Read More about Automotive Engine Performance
Automotive Steering and Suspension Systems

Course: #M6506 
Grade(s) offered: 10-12
Credits: .5 (per semester)
Prerequisites: Automotive Career Investigations or Power and Energy

Course Description: The Steering and Suspension Systems course is one of four advanced level automotive courses to give students a next level experience once they have completed Automotive Investigation.  The goal of these courses is to teach at a rigorous industry standard level.  Rigorous training will prepare students for post-secondary education, part-time entry level employment, or to perform high level repairs on their own vehicles. 

Read More about Automotive Steering and Suspension Systems
Flight Instruction Through Time: Navigating Aviation and World History - NEW FOR 2024-25

Course: #M7100
Grade(s) offered:   Grade 10, Grade 11, Grade 12
Credits:  2.0 (year-long course, two hours)

  • 1.0 High School Credit of World History
  • 1.0 Elective Credit Flight Training  

Course Description:
Explore the connection of world history and aviation in "Aviation Through Time." From ancient civilizations to modern flight simulations, unravel historical threads, pilot virtual aircraft, and witness the dynamic interplay that has shaped societies and skies alike. Engage in a transformative interdisciplinary adventure.

Read More about Flight Instruction Through Time: Navigating Aviation and World History - NEW FOR 2024-25
two pilots in the cockpit of a flying plane.

Course: #M7004, S1
Course: #M7005, S2
Grade(s) offered: Grade 12
Credits: .5 (per semester, full-year course)
Prerequisites: All Seniors interested in Aviation are encouraged to request this course.  If space is limited, preference will be given to those who completed Aviation I and II in 2023-24.

This course integrates the FAA private pilot curriculum with advanced flight simulation technology. Students will learn the fundamentals of flying airplanes through simulated flight training that closely mirrors real-world private pilot requirements. This hands-on course will cover topics such as aircraft systems, flight maneuvers, navigation and emergency procedures. By mastering the intricacies of virtual flight, students will develop the skills and knowledge necessary to excel in real-world aviation. Whether aspiring to become a pilot or seeking a deeper understanding of aviation, this course offers a dynamic and immersive experience.

Read More about Flight Training I: Private Pilot Operations - NEW FOR 2024-25
Plane taking flight

Course: M7000
Grade(s) offered: Grade 9, Grade 10, Grade 11, Grade 12
Credits: .5 (one-semester course)
Prerequisites: None

Course Description:

This course provides a foundation in flying, aviation careers and history. Students will learn about the engineering process, problem solving, and innovations and technological developments that led to the aviation and aerospace industries of today.

Read More about Introduction to Aviation: Flight Simulation (Previously Named Aviation I)
Drone flying through town

Course: M7002
Grade(s) offered: Grade 9, Grade 10, Grade 11, Grade 12
Credits: .0.5 (one-semester course)
Prerequisites: None

Course Description:

This course provides a comprehensive education in drone technology, regulations and practical flight skills.  Students will gain hands-on flying experience, engage in flight simulation exercises, and obtain their recreation drone pilot certificate.  

Read More about Introduction to Aviation: UAS (Drone) Operation (Previously Named Aviation II)
Mathematics in Home Renovation

Course: #M4056, S1 (math)
Course: #M4058, S2 (math)
Course: #M6456, S1 (renovation)
Course: #M6458, S2 (renovation)
Grade(s) offered: Grade 11, Grade 12
Credits: 2.0 (two-hour, full-year course)
Students will be registered for both Home Renovation (technology education course) and Applied Mathematics as part of Mathematics in Home Renovation. Fulfills the core math requirement.

Prerequisites: Successful completion of Higher Algebra

Mathematics in Home Renovation will allow students to experience a hands-on approach to real world mathematical problems in functions, statistics, and geometry. This offering includes a core mathematics class with graduation credit upon successful completion.

*Please note that as of May 2022, the NCAA has not sanctioned this class as NCAA eligible*

Read More about Mathematics in Home Renovation
Physics of Home Renovation

Course: #M3036, S1 (physics)
Course: #M3038, S2 (physics)
Course: #M6450, S1 (renovation)
Course: #M6452, S2 (renovation)
Grade(s) offered: Grade 11, Grade 12
Credits: .5 (per semester, full-year course, two hours) 
Students will be registered for both Home Renovation (technology education course) and Applied Physics (science course) as part of Physics in Home Renovation. Fulfills the Physics science requirement.
Prerequisites: None

This course has not yet been approved for purposes of NCAA Initial Eligibility.

Hands-on course designed to give a working conceptual view of the Trades Industry. Modern Physics/Home Renovation concepts will be taught by incorporating the key principles of physics through the lens of design with a focus on project-based assessments.

Read More about Physics in Home Renovation
Transportation Careers and Global Commerce

Course: M6499
Course: M2016
Grade(s) offered: Grade 11, Grade 12
Credits: .5 Social Studies, .5 Elective 
Students will be registered for both Automotive Career Investigation (technology education course) and Global Studies and Economics (social studies course) as part of Transportation Careers and Global Commerce.
Prerequisites: None

This co-taught strand of two courses covers the global economic impact of transportation with a particular emphasis on the automobile. 

Read More about Transportation Careers and Global Commerce
MOMENTUM Header
Momentum Logo v2


MHS is PLTW Certified

PLTW logo

In Project Lead the Way (PLTW) courses, students apply concepts of engineering, architecture, science, math, and technology to solve complex, open-ended problems in a real-world context. PLTW is highly respected by universities and provides students the opportunity to earn college credit at Minnesota universities.

Learn more about Project Lead the Way


Academic Standards

Minnetonka Public Schools adheres to academic standards developed by the Minnesota Department of Education (MDE).

View MDE Academic Standards