Об исследовании Миннетонки

MtkaResearchCollage

Одна из лучших возможностей

Эта лабораторная возможность на месте, уникальная для средней школы любого района, соединяет ускоренных студентов с партнерами по отрасли и наставниками докторантуры с опытом работы в области исследований студента в течение учебного года.

В рамках исследовательской программы Миннетонка студенты будут иметь возможность задавать вопросы, которые для них важны. Они будут сотрудничать с отраслевыми партнерами и контактировать с университетскими менторами. Студенты Миннетонки будут иметь возможность испытать самое передовое научное исследование в истории Миннетонской средней школы.

Научно-исследовательские курсы

Два курса "Научные исследования" доступны для студентов, успешно закончивших научный курс IB или AP: Научные исследования доступны для второкурсников Миннетонки, юниоров и пожилых людей; Научные исследования II доступны для юниоров и пожилых людей.

Оценка на основе компетентности

Научные исследования I и II являются уникальными курсами в учебной программе Миннетонской средней школы. Преподаватели оценивают студентов, изучающих научные исследования, в течение всего учебного года, используя аттестацию, основанную на компетентности. Этот установленный список основных компетенций был разработан с пониманием мировых лидеров в области исследований, представляющих навыки и компетенции, необходимые студентам для достижения успеха в качестве исследователей 21-го века.

Создание нового поколения исследователей.

Студенты-исследователи оттачивают свои навыки решения проблем, расширяя при этом свои знания о содержании. С помощью экспертного коучинга учащиеся совместно разрабатывают навыки быстрого реагирования в реальном времени, применимые в реальном мире.

Современная лаборатория с отрицательным давлением и мокрой лабораторией дает студентам пространство и время для проведения подлинных научных исследований в интересующих их областях. Студенты имеют доступ в лабораторию до, во время и после школы, а также по выходным. У каждого студента будет лабораторный стол для проведения длительных экспериментов. Специализированное оборудование было щедро пожертвовано Каргиллом.

Наши студенты предлагают вопросы для исследования и разрабатывают собственные экспериментальные проекты. Они проводят технико-экономическое обоснование и формируют бюджет. Они собирают и анализируют данные, а затем делают и защищают свои выводы. Все это будет происходить в нашем новом, специализированном исследовательском центре, который включает в себя влажные лабораторные скамейки и гибкое "узловое" пространство для совместной работы и презентаций.



Студенческий блог

Узнайте больше от студенческих исследователей через "За стеклом", студенческий блог Миннетонка Research.

Читайте наш студенческий блог "За стеклом".


Контактная информация

Ким Хёне
Директор Миннетонка Исследования
kimberly.hoehne@minnetonkaschools.org.

Отправляйте вопросы и отзывы в режиме онлайн и получите ответ в течение одного рабочего дня с помощью программы "Давайте поговорим".

Давайте поговорим

About Minnetonka Research

A One-of-a-Kind Opportunity

This on-site lab opportunity, unique to any area high school, connects accelerated students with industry partners and Ph.D. level mentors with expertise in the student’s area of research during the school year.

Through the Minnetonka Research program, students will have the opportunity to ask questions that matter to them. They will collaborate with industry partners and connect with university mentors. Minnetonka students will have the opportunity to experience the most advanced scientific study in the history of Minnetonka High School.

Scientific Research Courses

Two Scientific Research courses are available to students who have successfully completed an IB or AP science course: Scientific Research is available to Minnetonka sophomores, juniors and seniors; Scientific Research II is available to juniors and seniors.

Competency-based Grading

Science Research I and II are unique courses in the Minnetonka High School curriculum. Instructors assess Research students throughout the academic year using Competency-based Grading. This established list of core competencies was developed with insight from global leaders in the research field, representing the skills and competencies students will need to succeed as a 21st-Century researchers.

Creating the Next Generation of Researchers

Research students hone their problem-solving skills, while expanding their content knowledge. With expert coaching, students work collaboratively to develop real-time and agile response skills applicable in the real world.

A leading-edge, negative-pressure, wet lab gives students the space and time to pursue authentic scientific research in their areas of interest. Students have access to the lab before, during, and after school and on weekends. Each student will have a lab bench to conduct long-term experiments. Specialized equipment has been generously donated by Cargill.

Our students propose research questions and develop their own experimental designs. They conduct feasibility studies and create budgets. They collect and analyze data, and then draw and defend their conclusions. All of this will takes place in our new, dedicated research facility which includes wet lab benches and flexible “hub” space for collaboration work and presentations.



Student Blog

Learn more from student researchers through "Beyond the Glass," the Minnetonka Research student blog.

Read Our Student Blog "Beyond the Glass"


2018 Symposium

Wednesday, May 30, 2018 | 6:30 p.m.
MHS Student Union
Scientific Poster Presentations
Open House Format


Contact

Kim Hoehne
Director of Minnetonka Research
kimberly.hoehne@minnetonkaschools.org

Submit questions and feedback online and receive a response within one business day through Let’s Talk.

Let's Talk