Расширенное размещение (AP)

Обновление осенью 2020 года

Напоминания для родителей/опекунов студентов AP Если Ваш ребенок уже записался на курсы AP, у него есть больше поддержки, чем когда-либо, чтобы помочь ему учиться в течение всего года и готовиться к экзаменам AP, на которых студенты имеют возможность заработать зачетные единицы в колледже!

Наша команда преподавателей AP остается преданной делу обеспечения вашего ребенка мощным обучающим опытом в этом году, и поскольку мы знаем о важности участия родителей, у нас есть несколько обновлений, которые помогут вашему ребенку оставаться на верном пути:

  • Убедитесь, что ваш ребенок использует код соединения, который учитель AP дает ему, чтобы присоединиться к секции класса. Это даст ему доступ в класс AP, где он сможет попрактиковаться в своих навыках, получить обратную связь о своем прогрессе и увидеть реальные вопросы AP Exam.  
  • Напомните вашему ребенку смотреть обучающие видео AP. Начиная с 1 сентября, в классе AP будут доступны короткие обучающие видеоматериалы по запросу под названием "AP Daily". Учащиеся AP могут смотреть их в собственном темпе на мобильном устройстве или компьютере с доступом в Интернет, или же преподаватели могут назначить их в рамках своей учебной программы. Они доступны для большинства курсов.
  • Поощряйте ребенка регистрироваться на экзамены AP осенью, чтобы у него был шанс выделиться среди приемной комиссии колледжа и сэкономить на обучении, набрав еще три квалификационных балла.
  • Знайте, что в мае 2021 года Экзамены по AP будут охватывать весь спектр курсов и их содержание, потому что колледжи ожидают этого. И если наши школьные здания будут закрыты в мае 2021 года по соображениям безопасности, программа AP предоставит запасной вариант для тестирования AP Exams. Мы ожидаем получить больше информации об этом в начале 2021 года.

Мы будем продолжать делиться новостями об оценках по мере получения обновлений.

Если у вас есть конкретные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с мисс Хербст по адресу Laura.herbst@minnetonkaschools.org.

О продвинутом размещении (AP)

Ты готов! Максимально используйте свой школьный опыт и зарабатывайте студенческие кредиты с помощью нашей программы продвинутого трудоустройства (AP) в средней школе Миннетонки (MHS). Наши преподаватели AP с энтузиазмом относятся к своим курсам и готовы поддержать студентов, выполняющих эту работу на уровне колледжа. Их преданность делу приносит пользу нашим студентам. На самом деле, 84 процента наших выпускников 2019 года прошли хотя бы один курс AP или международный бакалавриат (IB) во время обучения в средней школе и 83 процента студентов AP набрали 3 или более баллов на экзаменах AP (минимальный балл, необходимый для учета зачетных единиц в колледже).

Мы предлагаем 29 курсов AP на английском языке, языках мира, социальных науках, истории, науке, математике, компьютерных науках и искусстве. MHS также предлагает различные курсы AP через Tonka Online.

В зависимости от результатов экзаменов AP и политики зачетных единиц в колледжах и университетах страны, Вы можете получить зачетные единицы в колледжах и университетах или повысить свою успеваемость.

Исследования ясны: Когда вы учитесь на курсах в старших классах средней школы, вы с большей вероятностью получите диплом об окончании колледжа. Независимо от того, зачтены вам зачеты или нет, наши выпускники говорят нам, что курсы AP лучше подготовят их к строгости, навыкам письма и обучения, необходимым для будущего успеха.

Скачать флаер "АП на Миннетонке".

Деятельность студента

Контактная информация

Лаура Хербст
Координатор повышения квалификации
laura.herbst@minnetonkaschools.org
952-401-5897

Назначения на консультации по МЗС
952-401-5811

Фил Форель
Консультант колледжа
collegeguy@minnetonkaschools.org
952-401-5746


Ресурсы

Advanced Placement (AP)

Fall 2020 Update

Reminders for Parents/Guardians of AP Students If your child already signed up for AP coursework, they have more support than ever to help them learn throughout the year and prepare for AP Exams, where students have the opportunity to earn college credit!

Our team of AP teachers remain dedicated to providing your child with a powerful learning experience this year, and because we know the importance of parent involvement, we have a few updates to help your child stay on track:

  • Make sure your child uses the join code their AP teacher gives them to join their class section. This will give them access to AP Classroom where they can practice their skills, receive feedback on their progress, and see real AP Exam questions.  
  • Remind your child to watch AP learning videos. Starting on September 1, short, on-demand learning videos called “AP Daily” will be available in AP Classroom. AP students can watch these at their own pace on a mobile device or a computer with internet access, or teachers can assign them as part of their curriculum. These are available for most courses.
  • Encourage your child to register for their AP Exams in the fall so that they have the chance to stand out to college admissions officers and save money on tuition with a qualifying score of three of more.
  • Know that May 2021 AP Exams will cover the full course scope and content because colleges expect it. And if our school buildings are closed in May 2021 due to safety concerns, the AP Program will provide a contingency option for AP Exam testing. We expect to know more about this in early 2021.

We will continue to share news regarding assessments as we receive updates.

Download the AP Exam Checklist

If you have specific questions, please reach out to Ms. Herbst at Laura.herbst@minnetonkaschools.org.

About Advanced Placement (AP)

You're ready! Make the most of your high school experience and earn college credits with our Advanced Placement (AP) program at Minnetonka High School (MHS). Our AP teachers are passionate about their courses and eager to support students undertaking this college-level work. Their dedication benefits our students. In fact, 84 percent of our 2019 graduates took at least one AP or International Baccalaureate (IB) course during high school and 83 percent of AP students scored a 3 or higher on their AP exams (the minimum score needed for college credit consideration).

We offer 29 AP courses in English, world languages, social sciences, history, sciences, mathematics, computer science and the arts. MHS also offers a variety of AP courses through Tonka Online.

Depending on your AP exam scores and college credit policies, you may earn college credit or advanced standing at most of the nation's colleges and universities.

Research is clear: When you take college-level courses in high school, you are more likely to complete your college degree. Whether you are awarded credit or not, our graduates tell us the AP courses better prepared them for the rigor, writing and study skills needed for future success.

Download the "AP at Minnetonka" Flyer

Student Activities

Contact

Laura Herbst
Advanced Learning Coordinator
laura.herbst@minnetonkaschools.org
952-401-5897

MHS Counseling Appointments
952-401-5811

Phil Trout
College Counselor
collegeguy@minnetonkaschools.org
952-401-5746


Resources