Главный Добро пожаловать

Фрейя Ширмахер

Мы на Minnetonka Middle School West гордимся нашей школой и стремимся сделать ее лучшей для всех наших учеников. Мы каждый день стремимся обеспечить высокое качество образования для наших студентов. Мы также заботимся о создании культуры, которая поддерживает учеников в подростковом возрасте.

Наша школа построена вокруг идеи о том, что когда взрослые работают вместе и учатся друг у друга, мы лучше предоставляем нашим ученикам прекрасный опыт преподавания и обучения. Мы постоянно ищем пути улучшения и помощи нашим ученикам, чтобы они становились все более успешными. Я - директор, который каждый день тратит время на то, чтобы проводить его в наших классах, чтобы лучше поддерживать наших учеников и учителей. Это лучшая часть дня!

Мы приглашаем Вас посетить Миннетонку на Западе Средней Школы и надеемся, что Вы почувствуете преданность и преданность делу, которую сотрудники чувствуют по отношению к нашим ученикам. Персонал Миннетонской средней школы Западного региона полон энтузиазма, энергии и мотивации, чтобы помочь нашим ученикам добиться успеха. Если у вас когда-нибудь возникнут вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне! Вы можете связаться со мной по электронной почте: freya.schirmacher@minnetonkaschools.org или по телефону 952-401-5305.

Фрейя Ширмахер, директор

 

mmw

В этом разделе


Контактная информация

Фрейя Ширмахер
Директор
freya.schirmacher@minnetonkaschools.org
952-401-5305

Отправляйте вопросы и отзывы в режиме онлайн и получите ответ в течение одного рабочего дня с помощью программы "Давайте поговорим".

Давайте поговорим

Principal Welcome

We at Minnetonka Middle School West are proud of our school and are committed to making it the best possible school for all of our students. We strive each and every day to provide a high quality education for our students. We also care about creating a culture that supports students as they navigate the adolescent years.

Our school is structured around the idea that when the adults work together and learn from each other, we are better at providing great teaching and learning experiences for our students. We are continually looking for ways to improve and help our students be increasingly successful. I am a principal who makes time each day to spend time in our classrooms to better support our students and teachers. It is the best part of the day!

We welcome you to visit Minnetonka Middle School West and hope that you will feel the dedication and commitment that the staff feels toward our students. The staff at Minnetonka Middle School West are enthusiastic, energetic, and motivated to help our students achieve. If you ever have questions, please don’t hesitate to contact me! You can reach me by email at: paula.hoff@minnetonka.k12.mn.us or by phone at 952-401-5305.

Paula Hoff
MMW Principal


Dr. Paula Hoff, Principal