Интернет-ресурсы

Информационные ссылки в Интернете
  • Библиотека округа Хеннепин - На сайте TeenLinks электронной библиотеки округа Хеннепин представлен самый широкий спектр источников и материалов, доступных в нашей области. Вы можете загрузить статьи из энциклопедий, газет и журналов. Другие ресурсы включают руководства по исследованиям, поисковые системы, а также прямой доступ к Библиотечному Каталогу.
  • World Book Online - Всемирная книжная энциклопедия Онлайн содержит статьи, фотографии и карты, которые можно скачать и распечатать. Одной из уникальных особенностей является небольшая библиотека статистических таблиц, содержащих визуальные иллюстрации данных.

Сноска/документация
  • Машина цитирования - это интерактивный веб-инструмент, предназначенный для оказания помощи преподавателям и учащимся в подготовке справочных цитат для зачета информации от других людей.
  • Как только вы окажетесь на Easybib, воспользуйтесь выпадающим меню вверху, чтобы выбрать тип источника, на который вы ссылаетесь. Введите информацию о цитировании. Продолжайте повторять этот процесс для каждого пункта вашего списка ресурсов. Ваша библиография будет создана и сохранена для вас, но не забудьте записать ваш ссылочный номер, чтобы найти его снова позже!
Ссылки доступны только от MHS
  • Infotrac - Индексированные и полнотекстовые журналы, газеты и справочники по текущим событиям, искусству, науке, народной культуре, здравоохранению, народу, правительству, истории, спорту и многому другому.
  • EBSCO - Выбранная из четырех баз данных, включая Academic Search Premier, разработанную специально для академических учреждений, является крупнейшей в мире научной многопрофильной полнотекстовой базой данных, содержащей полный текст более 4700 публикаций, в том числе более 3600 рецензируемых публикаций.
  • ProQuest - доступ к газетам с 1970 года по настоящее время. Включает полные тексты статей из газеты StarTribune, с 1990 года по настоящее время.
  • Consumer Health Complete предоставляет доступ к медицинским отчетам, энциклопедиям, брошюрам и справочникам, основанным на фактических данных. Сайт также включает изображения, диаграммы, видео и анимацию.
  • Справочно-информационный центр "Точки зрения" содержит баланс материалов со всех точек зрения, включая более 1200 основных очерков, ведущие политические журналы с обеих сторон прохода, газеты, транскрипты радио- и телепередач, первоисточники и справочники.
  • Студенческий исследовательский центр - Старшая школа Этот сайт помогает искать статьи из журналов, газет, книг, биографий, стенограмм средств массовой информации, отчетов по странам и первичных документов.
Поисковые системы Интернета
  • Ask Jeeves - Эта уникальная поисковая система позволяет вводить вопросы напрямую.
  • Google - простая, удобная поисковая система.
Деятельность студента

Internet Resources

Internet Information Links
  • Hennepin County Library - The TeenLinks site of the Hennepin County's E-Library features the most extensive array of sources and materials available in our area. Articles from encyclopedias, newspapers, and magazines are available to be downloaded. Other resources include research guides, search engines, as well as direct access to the Library Catalog.
  • World Book Online - World Book Encyclopedia Online has articles, pictures, and maps which can be downloaded and printed. One unique feature is a small library of statistical tables that provide visual illustrations of data.

Footnoting/Documentation
  • Citation Machine is an interactive Web tool designed to assist teachers and students in producing reference citations for crediting information from other people.
  • Once at Easybib, use the drop down menu at the top to select the type of source you are citing. Enter your citation information. Keep repeating this process for each item on your resource list. Your bibliography will be created and saved for you, but remember to write down your reference number to find it again later!
Links Available Only From MHS
  • Infotrac - Indexed and full-text magazines, newspapers and reference books for current events, the arts, science, popular culture, health, people, government, history, sports and more.
  • EBSCO - Chose from four databases including Academic Search Premier designed specifically for academic institutions, is the world's largest scholarly, multi-disciplinary full text database containing full text for more than 4,700 publications, including more than 3,600 peer-reviewed publications.
  • ProQuest - Access to newspapers from 1970 to present. Includes full text of articles from the StarTribune newspaper, 1990 to present.
  • Consumer Health Complete provides access to evidence-based health reports, encyclopedias, pamphlets and reference books. The site also includes images, diagrams, videos and animations.
  • Points of View Reference Center contains a balance of materials from all viewpoints, including more than 1,200 main essays, leading political magazines from both sides of the aisle, newspapers, radio and TV transcripts, primary source documents and reference books.
  • Student Research Center - High School This site helps you search for articles from magazines, newspapers, books, biographies, media transcripts, country reports and primary source documents.
Internet Search Engines
  • Ask Jeeves - This unique search engine allows you to type your question directly.
  • Google - A simple, easy to use search engine.