Газета "Бризз

Работа над школьной газетой - это целый год, который включает в себя летние часы, особенно за две недели до начала учебного года. Время работы варьируется в зависимости от ролей - около 20 часов в месяц является стандартным для редакторов, от трех до пяти часов в месяц для писателей. В типичный год выходит десять регулярных 8-20-страничных номеров с возможностью дополнительных "спецвыпусков".

Под руководством консультанта студенты пишут, редактируют и выпускают работу. Бриз" управляет бюджетом и привлекает средства через рекламу. Штат состоит из 15 редакторов, 30 штатных писателей, художников, фотографов и членов рекламной команды. Существует также возможность быть эпизодическим писателем, вносящим свой вклад. Все должности (за исключением авторов) заполняются в процессе подачи заявки.

Встречи проходят в офисе Breezes в средней школе (2420-A), и вся работа выполняется до или после школы или в свободное от занятий время в течение нескольких выходных. Студентам, заинтересованным в работе над газетой, рекомендуется записаться на факультативный курс журналистики.

Breezes Newspaper

Working on the school newspaper is a full year activity that includes summer hours, especially in the two weeks prior to the start of the school year. Time commitment varies, depending on roles– around 20 hours a month is standard for editors, three to five hours a month for writers. In a typical year, ten regular, 8-20 page issues are published, with the possibility of additional “specials.”

Under the guidance of an advisor, students write, edit and produce the paper. Breezes manages a budget and raises funds through advertising. The staff consists of about 15 editors, 30 staff writers, artists, photographers and ads team members. There is also the opportunity to be an occasional, contributing writer. All positions (with the exception of contributing writers) are filled through an application process.

Meetings are in the Breezes Office at the high school (2420-A), and all work is done before or after school or on students’ own time over some weekends. Students interested in working on the paper are encouraged to sign up for journalism as one of their elective courses.