Руководство для родителей и студентов

Добро пожаловать в семьи Миннетонки!

Это руководство предназначено для того, чтобы быть живым документом. На большинстве страниц вы найдете подчеркнутые пункты, которые дают ссылки на более подробную информацию на нашем сайте. Мы поощряем родителей и учащихся посещать его при возникновении вопросов. Информация будет регулярно обновляться. Точно так же, если вы не можете найти информацию, пожалуйста, позвоните в наш районный отдел связи по телефону 952-401-5095, чтобы мы могли постоянно улучшать полезность этого ресурса.

В дополнение к важной информации для родителей, мы включаем раздел о правах и обязанностях студентов. Важно, чтобы и учащиеся, и родители знали об определённых правилах, которые определяют поведенческие ожидания и дисциплинарные последствия для учащихся. Все правила школьного округа находятся на сайте школьного округа под закладкой "Администрация".

Общение между школьным персоналом и родителями является высокоприоритетной задачей. Когда семьи и школы работают в партнерстве, возможности для учащихся бесконечны. Мы разработали несколько способов ясного и уважительного общения, включая дни открытых дверей, вечера в школе, конференции родителей и учителей, возможности для волонтеров, консультативные советы, голосовую почту, электронную почту, веб-сайты в классах, доступ в режиме он-лайн к записям об успеваемости учащихся и многое другое. Мы полностью привержены регулярному общению в тесном контакте с Вами, чтобы поддержать успех Вашего ребенка. Мои искренние пожелания Вам и Вашей семье успешного и приносящего удовлетворение образовательного опыта в этом году в школах Миннетонки!

Доктор Деннис Питерсон

Директор школ

Деятельность студента

Parent-Student Handbook

Welcome Minnetonka Families!

This handbook is intended to be a living document. On most pages, you will find underlined items, which provide links to more details on our website. We encourage parents and students to visit it when a question arises. Information will be updated regularly. Likewise, if you are unable to locate information, please call our District Communication Office at 952-401-5095 so that we may continually improve upon the usefulness of this resource.

In addition to important information for parents, we are including a section on Student Rights and Responsibilities. It is important for both students and parents to be aware of certain policies that set the District’s behavioral expectations and disciplinary consequences for students. All School Board policies are located on the District’s website under the Administration tab.

Communication between school staff and parents is a high priority. When families and schools work in partnership, the opportunities for students are endless. We have developed several avenues for clear and respectful communication, including open houses, back-to-school nights, parent-teacher conferences, volunteer opportunities, advisory councils, voice mail, e-mail, classroom websites, on-line access to student records and more. We are fully committed to regularly communicating an working closely with you in support of your child’s success. My sincere wishes to you and your family for a successful and satisfying educational experience this year in the Minnetonka Schools!

Dr. Dennis Peterson

Superintendent of Schools

Students from the Class of 2017 on Decision Day