офис школы

Добро пожаловать в школу Миннетонка!

Мы являемся высокоэффективной пригородной средней школой, обслуживающей более 3100 учащихся из десяти населенных пунктов. Мы также приветствуем открытый набор и студентов Tonka Online.

В средней школе Миннетонка наша цель - вовлечь всех учеников в глубокое, содержательное обучение, чтобы они могли достичь своих наивысших устремлений. Мы достигаем этого, выстраивая прочные отношения со студентами и семьями. Мы гордимся нашими прекрасными академическими, художественными и общеобразовательными программами, в том числе большим выбором курсов повышения квалификации и международного бакалавриата. Миннетонка также является лидером штата по языковому погружению как для программ испанского, так и для китайского языка.

Признанная журналом Newsweek одной из лучших средних школ Америки, наши тестовые оценки студентов неизменно входят в число лучших в штате Миннесота. Мы также были признаны "Вашингтон Пост" одной из самых проблемных средних школ в Америке. По международной оценке 15-летних учащихся из более чем 70 стран мира, студенты Миннесоты превзошли Шанхай, Финляндию и других международных лидеров по чтению и естественным наукам, а по математике Миннесоты заняли второе место после Шанхая.

Когда вы поступите в нашу школу, вы будете удивлены, узнав, что она была построена в 1952 году. Обширное обновление и реконструкция, проведенные за последнее десятилетие, делают MHS ведущим учебным заведением. Мы понимаем, что физическое окружение влияет на то, как наши студенты и сотрудники подходят к своей работе. Современные научные и инженерные лаборатории, медиа-центр, помещения для совместной работы, технологии, высокоскоростной беспроводной интернет и много естественного света поддерживают важную работу, которая ежедневно проводится в нашей школе. Наш физический завод также включает в себя три спортивных площадки с искусственным покрытием и Купол Тонка (надутый над футбольным полем шесть месяцев в году). На территории нашего кампуса в центре "Пагель" есть также крытый хоккейный манеж, который включает в себя крытую беговую дорожку и силовую тренировку.

Мы пользуемся большой поддержкой общества, в том числе родительской волонтерской организацией, которая ежедневно обслуживает наших студентов. Пожалуйста, позвоните нам для получения более подробной информации о наших программах, 952-401-5700.

ДОБАВЛЕНИЕ

Миннетонская средняя школа
18301 шоссе 7
Миннетонка, MN 55345


Общая информация

Офисные часы: 7 утра - 15:30 вечера
студенческие часы: 8 ч. 00 м. - 2 ч. 40 м.
Общая информация:
952-401-5700


Телефонные номера

Офис деятельности: 952-401-5904
Отдел по работе с посетителями: 952-401-5800
Консультационный пункт: 952-401-5811
Отдел здравоохранения: 952-401-5771
Главная линия: 952-401-5700
Главный офис: 952-401-5706
Транспорт: 952-401-5023


Номера факсов

Номер основного факса: 952-401-5709

Консультирование/запрос студенческих ведомостей:
Факс 952-401-5814


FORMS

School Office

Welcome to Minnetonka High School!

We are a high-performing, suburban high school serving more than 3,100 students from ten communities. We also welcome open enrollment and Tonka Online students.

At Minnetonka High School, our goal is to engage all students in deep, meaningful learning, so they can achieve their highest aspirations. We achieve this by building strong relationships with students and families. We are proud of our fine academic, fine arts and co-curricular programs, including a large selection of Advanced Placement and International Baccalaureate classes. Minnetonka is also the state's leader in Language Immersion for both Spanish and Chinese programs.

Recognized by Newsweek Magazine as one the Best High Schools in America, our student test scores are consistently among the best in the state of Minnesota. We've also been recognized by the Washington Post as one of the Most Challenging High Schools in America. On an international assessment of 15-year-olds from more then 70 economies worldwide, Minnetonka students outperformed Shanghai, Finland and other international leaders in reading and science, and MHS scored second--only to Shanghai--in math.

When you enter our school you will be surprised to learn it was built in 1952. Extensive updates and renovations over the last decade make MHS a leading edge learning environment. We understand that physical surroundings impact how our students and staff approach their work. State-of-the-art science and engineering labs, media center, collaboration spaces, technology, high speed wifi and lots of natural light support the important work going on daily in our school. Our physical plant also includes three artificial turf athletic fields and the Tonka Dome (inflated over the football field six months of the year). We also have an indoor hockey arena on campus in the Pagel Center, which also includes an indoor running track and strength training facility.

We enjoy great community support, including a parent volunteer organization that serves our students on a daily basis. Please call us for more information on our programs, 952-401-5700.

ADDRESS

Minnetonka High School
18301 Highway 7
Minnetonka, MN 55345


General Information

Office Hours: 7 a.m.-3:30 p.m.
Student Hours: 8 a.m.-2:40 p.m.

General Information: 952-401-5700


Phone Numbers

Activities Office: 952-401-5904
Attendance Office: 952-401-5800
Counseling Office: 952-401-5811
Health Office: 952-401-5771
Main Line: 952-401-5700
Principal's Office: 952-401-5706
Transportation: 952-401-5023


Fax Numbers

Main Fax Number: 952-401-5709

Counseling/Request Student Records:
Fax 952-401-5814


FORMS