Главный Добро пожаловать

Фото директор Синди Андресс

Добро пожаловать! Наше видение - быть школой, где:

  • Каждый уважает себя и других
  • Все в безопасности и весело проводят время
  • Каждый делает всё, что в его силах

Мы приветствуем новых членов нашего сообщества и постоянно ищем обратную связь о том, как мы можем быть лучшим местом для детей.

Мы являемся сообществом учащихся, состоящим примерно из 890 учеников в К-5 классах. Мы являемся одной из шести начальных школ в школьном округе Миннетонка. Минневашта - самая западная школа района, расположенная на живописном южном берегу озера Миннетонка. Мы являемся соседней школой, в которой более 100 исключительных сотрудников сотрудничают с целеустремленным и вовлеченным сообществом родителей, чтобы обеспечить наилучшие условия для обучения детей.

В нашем последнем родительском опросе 94% наших семей сообщают о том, что директор является доступным. Кроме того, 92% наших семей сообщают, что знают, чему учатся их дети. 65% наших семей сообщают, что ежедневно посещают Facebook. Таким образом, Минневашта использует страницу Facebook и имеет более 1000 последователей. У нас есть цель размещать информацию о каждом учебном дне. 90% наших семей сообщают, что у их детей есть достаточно времени для того, чтобы завести друзей в течение учебного дня на уровне их класса. 95% сообщают, что учебная программа является сложной.

Нашим ученикам нравится ходить в школу и постоянно показывать высокие результаты, как по государственным, так и по национальным нормам.

Мера академического прогресса

Мы используем NWEA Measurers академического прогресса для измерения роста студентов с осени до весны каждый год в чтении и математике. Это показывает, что наши студенты стабильно растут более чем за год. Средняя весенняя успеваемость по математике в детском саду помещает учеников в середину 1-го класса, а чтение в детском саду - в начало 1-го класса, при этом большинство учеников достигают своих целей роста в течение года.

Наши первоклассники занимались математикой в начале-середине 3-го класса, при этом 95,2% составили целевые показатели роста. Это невероятно! Кроме того, чтение проходило с середины до конца 2 класса.

Во 2-м классе ученики выступали в середине 3-го класса по математике. В чтении они дошли до середины и до конца 3 класса, при этом более 75% учеников добились целевого роста в обеих областях.

Ученики 3-го класса доучились до середины 5-го класса по математике и чтению.

Четвертый класс - это когда ученики действительно начинают ускорять свое обучение! Наши ученики 4-го класса получили два уровня успеваемости - в начале 6-го класса по математике и в середине 6-го класса по чтению.

Имея прочный фундамент, ученики 5-го класса полностью перешли от учебы к чтению. Ученики 5-го класса выставили оценки за чтение, равные концу 9-го класса! Показатели по математике были еще выше, так как ученики взлетели к началу 11 класса, а 81,1% учеников добились запланированного роста. Ух ты! Это невероятные достижения, которые гарантируют, что они хорошо подготовились к учебе в средней школе и за ее пределами.

Вариант погружения

В дополнение к выдающемуся начальному образованию, преподаваемому на английском языке, семьи в Минневаше имеют возможность записаться на программу погружения в испанский язык, начиная с детского сада. Учащиеся могут записаться на программу погружения только в детском саду, если они не продемонстрируют соответствующий уровень владения испанским языком для поступления в более поздний класс. Семьям, выбравшим вариант погружения, предлагается взять на себя обязательства по программе на шестилетний срок. Наши испанские студенты с 3 по 5 классы принимают участие в вышеприведенных данных NWEA, а испанские студенты K-5 включены в математические данные. По испанским измерениям наши 5-ые классы закончили в этом году с уровнем знаний, эквивалентным среднему 7-му классу. Таким образом, они также добиваются больших успехов в изучении языка. У нас есть хорошо зарекомендовавшая себя программа погружения, и среди наших первоклассников 9-го класса, которые завершили нашу программу и записались на испанский AP, на 100% набрали три и более баллов на экзамене 2016 года по углубленному трудоустройству в качестве студентов-первокурсников!

Предлагаемые ежедневные скидки

В дополнение к основным ученым, нам повезло, что у нас работают специалисты в области физической культуры, музыки, оркестра, хора, искусства и медийной/информационной грамотности. Все студенты работают со специалистами по пятидневной ротации.

Физическая культура

Через наш факультет физкультуры студенты изучают принципы индивидуальной физической подготовки. развивают большие и малые моторные навыки, а также стратегии и концепции для достижения успеха в команде или в окружении двойного участника. Студенты принимают участие в занятиях по физкультуре с лицензированным специалистом по 100 минут каждые пять дней.

K-2 мы специально помогаем студентам развивать концепции и навыки:

    • Ориентация и личное пространство
    • Общее пространство и творческие движения
    • Локомоторные навыки, уровни и направления
    • Пути и темпы в творческих движениях
    • Концепции движения с использованием обручей
    • Управление телом и баланс
    • Сопряжение и движение вместе и сочетание концепций движения
    • Преследование и бегство
    • Введение в фитнес
    • Гибкость
    • Внедрение схемы

3-5 классы:

    • Вовлечение учащихся в раннем возрасте в физическую активность
    • Аэробные игры
    • Chasing and fleeing
    • Фитнес-задачи и схемы
    • Групповой фитнес
    • Прыгающий канат
    • Проблемы с картой и полосы движения
    • Ходьба, пробежка и бег
    • Баскетбол, футбол, хоккей, футбол, софтбол, волейбол...
    • Совместная деятельность
    • Танцевать
    • Бросок и ловля
    • Игры на переулке
    • Бессвязная работа
    • Ракеты и весла
Музыка

В музыке, наши студенты:

    • Определить элементы музыки, включая мелодию, ритм, гармонию, динамику, цвет тона, текстуру, форму и связанные с ними концепции.
    • Чтение и нотариальное заверение музыки с использованием системы нотных знаков, таких как сольфеджи, цифры или символы.
    • Пойте и играйте с точной подачей, ритмом и выразительным намерением.
    • Выявить особенности музыки различных культур.

В 4-м классе учащиеся могут выбрать оркестр (играющий на скрипке, альте, виолончели или басе) в дополнение к участию в классной музыке. В 5 классе ученики могут выбрать специализацию в хоре, оркестре или оркестре или продолжить заниматься музыкой в классе.

Искусство

Каждые пять дней каждый студент посещает 50-минутный кружок искусств с нашими специалистами по искусству. Наш подход на начальном уровне - это дисциплинарный формат художественного образования (DBAE), включающий в себя историю искусств, искусствоведение, художественное производство и эстетику. Каждая единица искусства имеет либо художественную, либо культурную направленность.

Добро пожаловать в Минневашту! Я с нетерпением жду партнерства с Вашей семьей, чтобы вдохновить любопытство и любовь к учебе в Вашем ребенке.

Искренне,

Синди Андресс, директор

В данном разделе


Контактная информация

Синди Андресс Директор
cindy.andress@minnetonkaschools.org
952-401-5503

Отправляйте вопросы и отзывы в режиме онлайн и получите ответ в течение одного рабочего дня с помощью программы "Давайте поговорим".

Давайте поговорим

Principal Welcome

Photo Principal Cindy Andress

Welcome! Our vision is to be a school where:

  • Everyone respects themselves and others
  • Everyone is safe and having fun
  • Everyone does their very best

We welcome new members to our community and continually seek feedback as to how we can be a better place for children.

We are a community of learners consisting of about 890 students in grades K-5. We are one of six elementary schools in the Minnetonka School District. Minnewashta is the western most school in the district and is located on the scenic south shore of Lake Minnetonka. We are a neighborhood school in which 100+ exceptional staff members collaborate with a dedicated and involved parent community to provide the best possible learning environment for children.

On our most recent parent survey, 94% of our families report the principal as accessible. In addition, 92% of our families report knowing what their children are learning. 65% of our families report checking Facebook daily. Therefore, Minnewashta uses a Facebook page and has over 1,000 followers. We have a goal of posting each school day. 90% of our families report there is adequate time for their children to make friends during the school day at their grade level. 95% report the curriculum as challenging.

Our students like coming to school and consistently perform at high levels by both state and national norms.

Measure of Academic Progress

We use the NWEA Measurers of Academic Progress to measure student growth from fall to spring each year in reading and math. It shows our students consistently gain more than a year's growth in a year's time. The average kindergarten spring math performance places students at the middle of 1st grade and kindergarten reading is at the beginning of 1st grade with the majority of students reaching their growth targets during the year.

Our 1st graders performed at the beginning to middle of 3rd grade in math, with 95.2% making targeted growth. This is incredible! In addition, reading was at the middle to end of 2nd grade.

For 2nd grade, students performed at middle of 3rd grade for math. In reading they reached the middle to end of 3rd grade with more than 75% of students making targeted growth in both areas.

3rd grade students reached the beginning to middle of 5th grade for math and reading.

4th grade is when students really begin to accelerate their learning! Our 4th grade students gained two grade levels– performing at the beginning of 6th grade in math and the middle of 6th grade in reading.

With a strong foundation behind them, students in 5th grade have fully transitioned from learning to read to reading to learn. 5th grade students posted reading scores equal to the end of 9th grade! Math performance was even stronger as students soared to the beginning of 11th grade performance with 81.1% of students making their targeted growth. Wow! That's incredible achievement that ensures they are well prepared for middle school and beyond.

Immersion Option

In addition to providing an outstanding elementary education taught in English, families at Minnewashta have an option of enrolling in a Spanish Language Immersion program beginning in kindergarten. Students may only enter the immersion program in kindergarten, unless they demonstrate an appropriate level of Spanish fluency to enter at a later grade. Families who choose the immersion option are asked to make a six-year commitment to the program. Our Spanish immersion students 3rd through 5th grade participate in the NWEA data above and K-5 Spanish students are included in the math data. On Spanish measurements our 5th grade students exited this year with a comprehension grade level equivalent of middle of 7th grade. So, they are making great progress in the targeted language as well. We have a well-established Immersion program and among our first class of 9th graders who completed our program and enrolled in AP Spanish, 100% scored a three or higher on the 2016 Advanced Placement exam as freshmen!

Daily Specials Offered

In addition to core academics, we are fortunate to employ specialists in physical education, music, band, orchestra, choir, art and media/information literacy. All students work with the specialists on a five-day rotation.

Physical Education

Through our Physical Education Department, students learn the principles of individual physical fitness. develop large and small motor skills, as well as strategies and concepts to achieve success in a team or dual-participant setting. Students participate in physical education classes with a licensed specialist 100 minutes every five days.

K-2 we specifically help students develop concepts and skills of:

    • Orientation and personal space
    • General space and creative moves
    • Locomotor skills, levels, and directions
    • Pathways and tempos in creative moves
    • Movement concepts using hoops
    • Body management and balance
    • Pairing and moving together and combining movement concepts
    • Chasing and fleeing
    • Fitness introduction
    • Flexibility
    • Circuit introduction

Grades 3-5:

    • Engaging students early in physical activity
    • Aerobic games
    • Chasing and fleeing
    • Fitness challenges and circuits
    • Group fitness
    • Jumping rope
    • Map challenges and movement bands
    • Walking, jogging and running
    • Basketball, football, hockey, soccer, softball, volleyball
    • Cooperative activities
    • Dance
    • Throwing and catching
    • Recess games
    • Tumbling
    • Racquets and Paddles
Music

In music, our students:

    • Identify the elements of music including melody, rhythm, harmony, dynamics, tone color, texture, form and their related concepts
    • Read and notate music using a system of notation, such as solfege, numbers or symbols
    • Sing and play with accurate pitch, rhythm, and expressive intent
    • Identify the characteristics of music from a variety of cultures.

In 4th grade, students may elect to join orchestra (playing violin, viola, cello or bass) in addition to participating in classroom music. In 5th grade, students may choose to specialize in choir, band, or orchestra or continue in classroom music.

Art

Each student attends a 50-minute art class every five days with our art specialists. Our approach at the elementary level is a disciplined-based art education (DBAE) format with art history, art criticism, art production, and aesthetics. Each unit of art has either an artist or cultural focus.

Welcome to Minnewashta! I look forward to partnering with your family to inspire curiosity and a love of learning in your child.

Sincerely,

Cindy Andress, Principal

In This Section


Contact

Cindy Andress
Principal
cindy.andress@minnetonkaschools.org
952-401-5503

Submit questions and feedback online and receive a response within one business day through Let's Talk.

Let's Talk