Наше сообщество

Наши сообщества: Миннетонка и Лесная зона

В рамках школьного округа Миннетонка начальная школа Гроувленд обслуживает Миннетонку и Вудленд. Эти устоявшиеся, жилые сообщества предоставляют широкий выбор односемейного жилья и ощущение родного города, которое является уникальным в районе Города-побратимы.

Расположенные недалеко от берегов озера Миннетонка, наши общины имеют расслабленную и персонализированную атмосферу. Семьи, которые решили жить в нашем обществе, высоко ценят семью, образование и общность. Родители очень активно участвуют в жизни своих детей, что облегчает знакомство с другими семьями.

  • Качество жизни и приверженность семье и молодежи
  • Высококачественные школы привлекают семьи.
  • Небольшие определяемые кварталы, общественные праздники, совместные мероприятия, искусство и вовлеченность в общественную жизнь повышают чувство принадлежности у жителей.
  • Люди остаются в этом районе, обеспечивая последовательность и знакомство, которые помогают детям процветать.
  • Удобные торговые зоны, спортивные мероприятия и культурные возможности в районе метро Twin Cities.

Миннетонка

  • Население: 49,734
  • Площадь: 27,1 квадратных миль.
  • История: "Миннетонка" - это дакотинское слово, означающее "большие воды". Впервые заселенный индейцами Дакота и Оджибуэй, район, теперь известный как Миннетонка, стал известен своими пильными и мукомольными мельницами в 1800-х годах. Миннетонка стала деревней в 1956 году и, наконец, городом в 1968 году.
  • Отдых на свежем воздухе: Пять общественных парков, 44 окрестных парка, более 40 миль троп и более 1000 акров общественных открытых площадей, включая болота и прерии. Есть несколько пляжей, детских площадок и два крытых ледовых дворца.
  • Общественные центры: Общинный центр Миннетонки, Гражданский центр.
  • Общественные мероприятия: Летний фестиваль и фестиваль мороженого Burwell House, ярмарка искусств Burwell, музыка в парке.
  • Достопримечательности: Доступ к озеру Миннетонка через Серый Залив, Дом Бурвелла и Историческое общество Миннетонки, Торговый центр Ридждейл.
  • Школьные округа: Город Миннетонка разделен между Миннетонским школьным округом №276, Хопкинским школьным округом №270 и Вайзатским школьным округом №284. Семьям, ищущим дом в Школьном Округе Миннетонки, рекомендуется проверить адрес места жительства и назначенный школьный округ через округ или штат, прежде чем подписывать обязательное соглашение.

Woodland

  • Население: 437
  • Площадь: 0,57 квадратная миля
  • История: Лесной массив был заселен в 1882 году
  • Достопримечательности: Этот приозерный поселок - интимный жилой поселок на южном берегу озера Миннетонка.
  • Школьный округ: Обслуживается полностью Миннетонским Школьным Округом №276.

Our Community

Our Communities: Minnetonka and Woodland

As part of the Minnetonka School District, Groveland Elementary serves Minnetonka and Woodland. These well-established, residential communities provide a range of single-family housing options and a home-town feel that is unique in the Twin Cities area.

Nestled near the shores of Lake Minnetonka, our communities have a relaxed and personalized atmosphere. Families who chose to live in our community place a high value on family, education, and community. Parents are very involved in their children's lives, making getting to know other families easy.

  • Quality of Life and Commitment to Families and Youth
  • High-quality schools attract families to the area.
  • Small definable neighborhoods, public celebrations, shared activities, the arts and community involvement increase residents’ sense of belonging.
  • People stay in the area, providing consistency and familiarity that help children thrive.
  • Convenient shopping areas, sporting events and cultural opportunities in the Twin Cities metro area.

Minnetonka

  • Population: 49,734
  • Area: 27.1 square miles.
  • History: “Minnetonka” is a Dakota word meaning “big waters.” First settled by Dakota and Ojibway Indians, the area now known as Minnetonka became well-known for its saw and flour mills in the 1800s. Minnetonka became a village in 1956 and finally a city in 1968.
  • Outdoor Recreation: Five community parks, 44 neighborhood parks, more than 40 miles of trails and more than 1,000 acres of public open space, including wetlands and prairies. There are several beaches, playgrounds and two indoor ice facilities.
  • Community Centers: Minnetonka Community Center, Civic Center.
  • Community Events: Summer Festival and Burwell House Ice Cream Social, Burwell Art Fair, Music in the Park.
  • Attractions: Lake Minnetonka access via Grays Bay, Burwell House and Minnetonka Historical Society, Ridgedale Mall.
  • School Districts: The city of Minnetonka is divided among the Minnetonka School District #276, Hopkins School District #270 and Wayzata School District #284. Families seeking a home in the Minnetonka School District are advised to verify the address of a residence and designated school district through the county or state before signing a binding agreement.

Woodland

  • Population: 437
  • Area: 0.57 square mile
  • History: Woodland was settled in 1882
  • Attractions: This lakeside community is an intimate residential community on the south shore of Lake Minnetonka
  • School District: Served entirely by the Minnetonka School District #276