Главный Добро пожаловать

Добро пожаловать в начальную школу Эксельсиор!

Фотография директора Стейси ДеКорси

В нашей школе мы стремимся помочь студентам раскрыть свой самый высокий потенциал в безопасной и заботливой атмосфере.

Как директор, я могу ежедневно посещать классы, чтобы общаться с детьми по мере того, как они открывают для себя новые знания. Я часто говорю, что у меня самая лучшая работа в мире, потому что мне каждый день везет работать с детьми и сотрудниками, формируя будущее! Меня впечатляет энтузиазм и страсть молодых людей к школе.

Эксельсиор - это замечательное учебное сообщество, расположенное на окраине города и менее чем в миле от озера и общины Эксельсиор. Мы наслаждаемся прекрасным партнерством с местными предприятиями и сервисными организациями, такими как "Ротари озера Миннетонка-Эксельсиор", который ведет реконструкцию пруда с рукавицей в качестве открытой учебной площадки, расположенной через дорогу от нашей школы.

Вы быстро поймете, что Excelsior - это не только замечательная школа, но и сообщество, дружелюбное к семье, с давним наследием поддержки общественного образования и возможностей обучения для детей. Пожалуйста, приходите в гости! Я с нетерпением жду встречи с Вами и покажу Вам нашу школу!

Стейси ДеКорси, директор

В данном разделе


Контактная информация

Стейси Декорс
Директор
stacy.decorsey@minnetonkaschools.org
952-401-5653

Отправляйте вопросы и отзывы в режиме онлайн и получите ответ в течение одного рабочего дня с помощью программы "Давайте поговорим".

Давайте поговорим

Principal Welcome

Welcome to Excelsior Elementary School!

Photo Principal Stacy Decorsey

At our school we are dedicated to helping students discover their highest potential in a safe and nurturing atmosphere.

As principal, I am able to visit classrooms daily to interact with the children as they discover new learning. I often say I have the very best job in the world, because I am lucky enough to work with children and staff in shaping the future each day! I am impressed with the enthusiasm and passion of young people toward school.

Excelsior is a wonderful learning community, nestled on the edge of downtown and less than a mile from the lake and Excelsior Commons. We enjoy wonderful partnership with local businesses and service organizations, like the Lake Minnetonka-Excelsior Rotary who is leading the renovation of Mitten Pond as an outdoor learning area just across the street from our school.

You will quickly discover that Excelsior is not only a wonderful school, but a family-friendly community with a long legacy of supporting public education and learning opportunities for children. Please come visit! I look forward to meeting you and showing you our school!

Stacy Decorsey,
Principal
Excelsior Elementary

A Five-Time Minnesota Reward School