Главный Добро пожаловать

Добро пожаловать в начальную школу Deephaven!

Брайан Макгинли

Учебное сообщество начальной школы Deephaven приветствует Вас и Вашу семью в нашей школе. У нас давняя традиция совершенства, и я с нетерпением жду возможности работать с вами на протяжении всего периода обучения вашего ребенка в начальной школе. Нашей школе повезло, что сотрудники, студенты и родители работают вместе, чтобы создать партнерские отношения для обучения. Динамичные и преданные своему делу профессиональные преподаватели нашей школы постоянно ищут пути совершенствования нашей школы и обучения в классе. Мы уделяем особое внимание нашим ученикам и их личностному и академическому росту.

Мы делаем обучение живым, используя его:

  • Дифференцированная инструкция
  • Класс отзывчивости
  • Сбалансированный подход к распространению грамотности
  • Ориентированное чтение с использованием выровненного материала для чтения
  • К-5 Координация Инструкции по науке
  • Интеграция технологий
  • Принятый нами учебный план Хаутона Миффлина, ежедневная математика, 6+1 черты письма, наука о рыбалке, история живых и большой магазин телосложения.
  • Музыка, искусство, физкультура, медиа-центр, оркестр и оркестр, преподаваемые лицензированными специалистами в этих областях
  • Испанская программа погружения
  • Занятия по испанскому языку после школы
  • Возможности для занятий изобразительным искусством - программа начального музыкального театра и расширенные музыкальные возможности 5-го класса.

Мы концентрируемся на создании учебной среды, способствующей сотрудничеству, утверждению, ответственности, эмпатии и самоконтролю (навыки C.A.R.E.S.). Общий язык также используется с учащимися для укрепления последовательных ожиданий от работы и поведения. Наша инициатива доброжелательности и программа предотвращения издевательств Olweus поощряют безопасную и благоприятную учебную среду для всех учащихся, позволяя нам поддерживать прогресс каждого учащегося на пути к академическому, социальному и эмоциональному росту.

Deephaven Elementary - это динамичная учебная среда, ориентированная на постоянное улучшение успеваемости наших студентов. В 2005 году наша школа построила красивую новую игровую площадку для студентов, в 2007 году создала Открытый класс, а в 2010 году открыла современный Медиа-центр. В 2011 году мы начали сотрудничество с LifeTime Fitness, чтобы обеспечить студентов более здоровыми обедами, улучшая ингредиенты в нашем меню. В настоящее время LifeTime Fitness повторяет модель программы школьных обедов Deephaven в Далласе, Чикаго и Фениксе. В 2012 году компания Deephaven начала сотрудничество с Crane Engineering, чтобы поддержать наше внимание к S.T.E.M. (науке, технологии, инженерному делу и математике). Нашей целью является продолжение поиска путей совершенствования нашей школы, чтобы подготовить наших студентов к успешному будущему.

В 2014 году Министерство образования штата Миннесота назвало школу Deephaven a Reward, одну из всего лишь 20 школ Миннесоты, чтобы получить это обозначение в течение четырех лет подряд. Дифавен был назван наградой школы еще раз в 2016 году. Эта награда присуждается школам, которые входят в число 15% лучших школ Title I в штате. Не все школы получают финансирование по Разделу I, которое основано на проценте учащихся, имеющих право на бесплатные и сокращенные обеды.

Родители являются ценными партнерами в начальной школе Deephaven, играя важную роль дома и в школе. Нам повезло, что у нас есть сообщество, которое делится своим временем и талантами с нашими учениками. Я призываю всех родителей принимать участие в работе нашей школы таким образом, чтобы это соответствовало вашему времени и использовало ваши таланты.

Спасибо за вашу поддержку начальной школы "Дифавен". Если вы новичок в нашем районе, я приглашаю вас совершить экскурсию по нашей школе, чтобы узнать больше о том, как мы можем поддержать ваши мечты о вашем ребенке.

Искренне,

Брайан МакГинли, директор.

Узнать больше


Контактная информация

Брайан МакГинли
Директор
bryan.mcginley@minnetonkaschools.org
952-401-6903

Отправляйте вопросы и отзывы в режиме онлайн и получите ответ в течение одного рабочего дня с помощью программы "Давайте поговорим".

Давайте поговорим

Principal Welcome

Welcome to Deephaven Elementary School!

The learning community of Deephaven Elementary School welcomes you and your family to our school. We have a long tradition of excellence and I look forward to working with you throughout your child’s elementary school years. Our school is fortunate to have staff, students and parents working together to create partnerships for learning. The dynamic and committed professional educators at our school continually look for ways to improve our school and our classroom instruction. Our focus is on our students and their personal and academic growth.

We make learning come alive through the use of:

  • Differentiated Instruction
  • Responsive Classroom
  • Balanced Literacy Approach
  • Guided Reading with the use of leveled reading material
  • K-5 Coordination of Science Instruction
  • Technology Integration
  • Our adopted curriculum of Houghton Mifflin, Everyday Math, 6+1 Traits of Writing, Foss Science, History Alive and The Great Body Shop.
  • Music, Art, Physical Education, Media Center, Band and Orchestra taught by licensed specialists in these areas
  • Spanish Immersion Program
  • After school Spanish Classes
  • Fine Arts Opportunities – Elementary Musical Theatre Program and enhanced 5th grade music options.

We focus on creating a learning environment that encourages Cooperation, Assertion, Responsibility, Empathy and Self-Control (C.A.R.E.S. skills). Common language is also used with students to reinforce consistent expectations for work and behavior. Our Kindness Initiative and Olweus Bullying Prevention Program encourage a safe and supportive learning environment for all students, allowing us to support each student’s progress toward academic, social and emotional growth.

Deephaven Elementary is a vibrant learning environment focused on continually improving the learning experiences of our students. Our school built a beautiful new playground for students in 2005, created an Outdoor Classroom in 2007 and opened up a state-of-the-art Media Center in 2010. We began a partnership in 2011 with LifeTime Fitness to provide students with healthier lunches by improving the ingredients in our menu items. LifeTime Fitness is now replicating the Deephaven school lunch program model in Dallas, Chicago and Phoenix. In 2012, Deephaven began a partnership with Crane Engineering to support our focus on S.T.E.M. (science, technology, engineering and math). Our goal is to continue to look for ways to improve our school in order to prepare our students for a successful future.

In 2014, the Minnesota Department of Education named Deephaven a Reward School, one of only 20 Minnesota schools to receive this designation for four years in a row. Deephaven was named a Reward School once again in 2016. This award is given to schools that are among the top 15% of Title I schools in the state. Not all schools receive Title I funding, which is based on the percent of students who qualify for Free and Reduced Lunch.

Parents are valued partners at Deephaven Elementary School, playing important roles at home and at school. We are fortunate to have a community that shares their time and talents with our students. I encourage all parents to become involved in our school in a way that fits your time and taps into your talents.

Thank you for your support of Deephaven Elementary School. If you are new to our area, I invite you to take a tour of our school to learn more about how we can support the dreams you have for your child.

Sincerely,

Bryan McGinley, Principal
bryan.mcginley@minnetonka.k12.mn.us
952-401-6900