Материнские ресурсы

Мы поощряем родителей учащихся, получающих специальное образование, принимать активное участие в планировании образования вашего ребенка и в процессе IEP. Исследования показали, что и дети, и школы выигрывают от участия родителей.

Родители часто задают вопросы о том, как ориентироваться в процессе специального образования. Цель этого сайта - предоставить Вам полезную информацию, необходимую для защиты интересов Вашего ребенка, имеющего потребности в специальном образовании.

Полезные веб-сайты

Скачиваемая информация

Общественные программы

    • Отдел Реабилитационных услуг: Помогает людям с ограниченными возможностями подготовиться, найти и сохранить работу, а также поддерживает самостоятельную жизнь.
    • Проект SOAR: Предоставление возможности взрослым инвалидам участвовать в образовательных программах Сообщества.
    • REACH для ресурсов: Предложение индивидуализированных услуг для обеспечения независимости, участия сообщества и улучшения физического и психического здоровья.
    • Специальная Олимпиада в Миннесоте: Обеспечение круглогодичных спортивных тренировок и соревнований по 17 видам спорта в олимпийском стиле для всех возрастов и уровней мастерства.

    Культурная связь

    Каждый ребенок в Миннесоте имеет право на бесплатное и надлежащее государственное образование. Школы Миннесоты обязаны по закону надлежащим образом выявлять детей и молодых людей с ограниченными возможностями. Школы также обязаны обеспечить культурную связь с семьями по мере необходимости. В случае необходимости культурный контакт может быть включен в состав совещаний, на которых могут обсуждаться вопросы, связанные с предварительными направлениями на получение специализированных услуг, таких как специальное образование. Культурная связь также может быть включена в совещания для тех учащихся, которые уже получают специализированные услуги.

    Культурная связь определяется как лицо, имеющее ту же расовую, культурную, социально-экономическую или языковую принадлежность, что и ученик, который ее имеет:

    • Предоставляет информацию группе по Индивидуальному плану образования (ИЕП) о расовой, культурной, социально-экономической и языковой принадлежности учащихся.
    • Помогает группе IEP понять, как расовые, культурные, социально-экономические и языковые факторы влияют на прогресс в образовании.
    • Облегчает понимание и вовлечение родителей учащегося в процесс специального образования.

    Если лицо, принадлежащее к той же расовой, культурной, социально-экономической или языковой группе, что и учащийся, не доступно, то лицо, обладающее знаниями о расовой, культурной, социально-экономической и языковой группе учащегося, может выступать в качестве связующего звена по вопросам культуры (Статут Миннесоты 3525.0200).

Parent Resources

We encourage parents of special education students to take an active role in your child's educational planning and IEP process. Research has shown that both children and schools benefit from parent involvement.

Parents frequently have questions in navigating the special education process. The intent of this site is to provide you with helpful information needed to advocate for your child with special education needs.

Helpful Websites

Downloadable Information

Community Programs

    • Division of Rehabilitation Services: Helps people with disabilities prepare for, find and keep a job, and supports for independent living.
    • Project SOAR: Providing adults with disabilities the opportunity to participate in Community Education programs.
    • REACH for Resources: Offering individualized services for independence, community involvement and improved physical and mental well-being.
    • Special Olympics Minnesota: Providing year-round athletic training and events in 17 Olympic-style sports for all age and skill levels.

    Cultural Liaison

    Each child in Minnesota is entitled to a free and appropriate public education. Schools in Minnesota have a legal obligation to appropriately identify children and youth with disabilities. Schools are also required to offer a cultural liaison to families as needed. If requested, a cultural liaison can be included in meetings that may involve discussions regarding pre-referrals for specialized services such as special education. A cultural liaison may also be included in meetings for those students already receiving specialized services.

    A cultural liaison is defined as a person who is of the same racial, cultural, socioeconomic, or linguistic background as the pupil who:

    • Provides information to the Individual Education Plan (IEP) team about the pupil’s race, cultural, socioeconomic, and linguistic background.
    • Assists the IEP team in understanding how racial, cultural, socioeconomic, and linguistic factors impact educational progress.
    • Facilitates the pupil’s parent’s understanding and involvement in the special education process.

    If a person who is of the same racial, cultural, socioeconomic, or linguistic background as the pupil is not available, then a person who has the knowledge of the pupil’s racial, cultural, socioeconomic, and linguistic background may act as a cultural liaison (Minnesota Statute 3525.0200).