Уход и обслуживание

уход за iPad

Аккуратно транспортируйте свой iPad в школу каждый день. Старайтесь не утяжелять iPad. Никогда не бросайте и не скользите по iPad. Никогда не подвергайте iPad длительному воздействию экстремальных температур или прямых солнечных лучей. Автомобиль - не лучшее место для хранения iPad.

чехол для iPad

Ваш iPad поставляется в комплекте со школьным чехлом. Цель чехла - защитить iPad, особенно во время его транспортировки. Когда чехол не используется, закрытие чехла для iPad экономит заряд аккумулятора и защищает экран. iPad должен всегда оставаться в защитном чехле, настолько же хорошем или лучше, чем школьный чехол. Вы можете украсить и индивидуализировать этот чехол (наклейки и т.д.), если они того пожелают, при условии, что украшение будет уместным и не ухудшит защитный характер чехла. Никакие наклейки или любые другие предметы не должны быть прикреплены к самому iPad, если только они не размещены там сотрудниками школы.

аккумулятор iPad

Зарядка iPad должна производиться с помощью прилагаемого настенного зарядного устройства. Полностью заряженные аккумуляторы iPad, как правило, служат 12-15 часов. Ожидание, чтобы зарядить iPad, пока зарядка является низким (менее 20% срок службы или красный индикатор) продлит срок службы аккумулятора. Это ваша ответственность, чтобы зарядить iPad и обеспечить его готовность к использованию в школе каждый день. Невыполнение этого требования может привести к тому, что вы не сможете участвовать в учебных занятиях в классе.

экран iPad

iPad - это электронное устройство; обращайтесь с ним осторожно. Никогда не бросайте книжную сумку, в которой содержится iPad. Никогда не кладите iPad в книжный пакет, содержащий еду, жидкости, тяжелые или острые предметы. Несмотря на то, что iPad устойчив к царапинам, он не защищен от них. Избегайте использования острых предметов на iPad. Экран iPad стеклянный и уязвим к растрескиванию. Никогда не ставьте тяжелые предметы на верхнюю часть iPad и никогда не роняйте iPad. Тщательное размещение в рюкзаке очень важно.

iPad плохо реагирует на жидкости. Избегайте нанесения жидкостей на iPad. Для чистки iPad можно использовать мягкую, слегка влажную, безворсовую ткань. Избегайте попадания влаги в отверстия. Не используйте для чистки iPad средства для мытья окон, бытовые чистящие средства, аэрозольные спреи, растворители, спирт, аммиак или абразивные материалы. Использование несанкционированных чистящих средств может снять защитную пленку, покрывающую поверхность iPad.

Фотостуденты iPad

В данном разделе

Технологические ресурсы

Откройте ссылку ниже, чтобы ознакомиться с инструкциями для учащихся и родителей о технологических инструментах, используемых для электронного обучения на Миннетонке.

Просмотреть технические инструкции

Свяжитесь с нами

Отправляйте вопросы и отзывы в режиме онлайн и получайте ответ в течение одного рабочего дня через службу поддержки Family Technology Helpdesk.

Семейная служба поддержки

Care and Maintenance

iPad Care

Carefully transport your iPad to school every day. Avoid placing weight on the iPad. Never throw or slide an iPad. Never expose an iPad to long-term temperature extremes or direct sunlight. An automobile is not a good place to store an iPad.

iPad Case

Your iPad comes with a school-issued case. The purpose of the case is to protect the iPad, especially while the iPad is being transported. When not in use, closing the iPad case will save battery life and protect the screen. The iPad must remain in a protective case at all times, as good or better than the school issued case. You may decorate and individualize this case (stickers, etc.) if they wish, as long as the adornment is appropriate and does not degrade the protective nature of the case. No stickers or any other items should be attached to the iPad itself unless placed there by school staff.

iPad Battery

The iPad should be charged using the provided wall charger. Fully charged iPad batteries will typically last 12 – 15 hours of use. Waiting to charge the iPad until the charge is low (less than 20% life or red indicator light) will extend the battery life. It is your responsibility to charge the iPad and ensure it is ready for use in school each day. Failure to do so may result in the your inability to participate in classroom learning activities.

iPad Screen

The iPad is an electronic device; handle it with care. Never throw a book bag that contains an iPad. Never place an iPad in a book bag that contains food, liquids, heavy, or sharp objects. While the iPad is scratch resistant, it is not scratch proof. Avoid using any sharp object(s) on the iPad. The iPad screen is glass and vulnerable to cracking. Never place heavy objects on top of the iPad and never drop your iPad. Careful placement in your backpack is important.

iPads do not respond well to liquids. Avoid applying liquids to the iPad. The iPad can be cleaned with a soft, slightly water-dampened, lint-free cloth. Avoid getting moisture in the openings. Do not use window cleaners, household cleaners, aerosol sprays, solvents, alcohol, ammonia, or abrasives to clean the iPad. Use of unapproved cleaners may remove the protective film covering the face of the iPad.

Photo students iPad