О сайте

Кто мы такие

Тонка КАРЕС - это коалиция, ориентированная на профилактику и состоящая из более 50 членов, представляющих различные слои общества. Мы работаем с местными правоохранительными органами, бизнесом, городскими властями, общественными школами Миннетонки, некоммерческими организациями, поддерживающими молодежь, религиозными сообществами, учащимися и родителями с целью создания более здорового сообщества и среды, способствующей принятию положительных решений среди молодежи.

Коалиция была создана в 2005 году и является одной из всего лишь двадцати шести коалиций по всему НН, получивших федеральный грант сообществ, свободных от наркотиков. Тонка КАРЕС вступила в последний год своей деятельности в рамках федерального гранта сообществ, свободных от наркотиков, и будет полагаться на пожертвования сообществ для обеспечения постоянной устойчивости.

По данным опроса студентов Миннесоты, большинство молодых людей в нашей общине предпочитают не употреблять алкоголь, марихуану или другие наркотики. Однако те, кто употребляет их, могут поставить под угрозу их обучение, поставить под угрозу их здоровье и, в конечном счете, рисковать своей жизнью. Это общенациональный, а также местный вопрос, но именно усилия местного сообщества по снижению употребления наркотиков оказывают наибольшее влияние.

Видение

  1. Увеличение числа активных партнеров и добровольцев в коалиции до 75 к 2021 году. Обеспечение баланса между представленными сегментами общины и организациями-единомышленниками.
  2. К 2021 году наладить и укрепить отношения в общественной школе Миннетонки и продемонстрировать измеримое воздействие на профилактику употребления наркотиков и раннее вмешательство в этих школах.
  3. Внести значимые изменения в политику в двух критических областях на уровне общин и/или на уровне штата к 2021 году.
Счастливые студентки, стоящие в школьной общине.


Свяжитесь с нами, чтобы принять участие

Получайте еженедельные напоминания, советы по развлечениям, увлекательные статьи и многое другое!

иконка facebook щебетание логотипа

Джуди Хэнсон
координатор проекта
judy.hanson@minnetonkaschools.org
952-401-5056 (стол)

About

Who we are

Tonka CARES is a prevention-focused coalition made up of 50+ members representing various sectors of the community. We work with local law enforcement, businesses, city government, Minnetonka Public Schools, non-profits supporting youth, faith communities, students and parents to create a healthier community and environment that supports positive decision making among young people.

The coalition was established in 2005 and is one of only twenty-six coalitions across MN awarded a federal Drug-free Communities Grant. Tonka CARES has entered its final year under the Federal Drug Free Communities Grant and will rely on community donations for ongoing sustainability.

According to the Minnesota Student Survey, most young people in our community choose not to use alcohol, marijuana or other drugs. Yet those who do use may compromise their learning, endanger their health and ultimately risk their lives. This a national issue, as well as a local one – but it is local community efforts to reduce substance use that have the most impact.

Vision

  1. Boost the number of active partners and volunteers in the coalition to 75 by 2021. Ensuring a balance of community segments and like-minded organizations represented.
  2. By 2021, build and strengthen relationships within the Minnetonka Public School and demonstrate measurable impact on substance use prevention and early intervention in those schools served.
  3. Effect meaningful policy change in two critical areas in the community and/or at the state level by 2021.
Happy studets standing in the High School Commons


Contact

We welcome your participation.

Kim Oelhafen
Project Director
kimberly.oelhafen@minnetonkaschools.org
952-401-5056 (desk)
612-322-5277 (mobile)

Meeting Schedule

  • Tuesday, Sept. 19, 9-10:30 a.m., DSC Community Room
  • Tuesday, Nov. 14, 1-2:30 p.m., DSC Community Room
  • Tuesday, Jan. 16, 9-10:30 a.m., DSC Community Room
  • Tuesday, March 13, 1-2:30 p.m., DSC Community Room
  • Tuesday, May 8, 9-10:30 a.m., DSC Community Room

View Complete Meeting Schedule