Названные фонды

 

 

Текущий фонд Названные фонды


 

Награда Совета Брэда за достижения в области начального образования
Названная в честь бывшего директора Deephaven и Minnewashta Брэдли Дж. Правления, эта денежная награда для учителя начальной школы или профессионального персонала Minnetonka вручается в мае каждого года.
Узнать больше здесь

Стипендия 1964 года 
Учрежденная классом 1964 года в связи с воссоединением классов в 2019 году, одна стипендия колледжа будет присуждаться в мае каждого года старшекласснику средней школы Миннетонки.
Узнать больше здесь

Мультикультурный фонд Ника Даффа
Этот фонд был основан в 1997 году семьей Дафф после смерти Ника Даффа, в знак признания карьеры Ника и его глубокой приверженности к мультикультурным исследованиям. Ник был учителем социальных наук в Миннетонке в 1947-1988 годах и был попечителем Фонда Миннетонки в 1990-1995 годах. Первоначально фонд был создан из мемориалов Нику Даффу и из "Миннетонки". имущественный подарок назначенный в завещании мистера Даффа. В настоящее время фонд пользуется взносами его семьи и доноров, заинтересованных в развитии многокультурных исследований в Миннетонке.
Узнать больше и сделать пожертвование можно здесь

Стипендия для девочек-скаутов
Учреждена в 2018 году Бетти Шоу в знак признания заслуг пожилого человека, продемонстрировавшего образцовый опыт служения обществу через скаутов-девочек. В мае каждого года одна стипендия колледжа может быть присуждена старшему сотруднику МЗБС, который принимал значительное участие в деятельности гайд-скаутов.

Победители Стипендиальной программы для девочек-скаутов
2019 - Вера Робинсон и Меган Ватрас.
2018 - Аманда Тахнк-Джонсон

Фонд международных исследований
Учрежденный анонимным донором, этот стипендиальный фонд уменьшает расходы на поездки студентов в Программа международных исследований (ISP) в средней школе Миннетонки с продемонстрированной финансовой потребностью. Заявки утверждаются факультетом международных исследований и присуждаются дважды в год в преддверии зарубежных поездок ISP.
Узнать больше и сделать пожертвование можно здесь

Ловетняя стипендия Ловетта в области литературы
Д-р Майкл Ловетт, бывший помощник заведующего отделом кадров, сыграл важную роль в планировании и создании The Письменный центр в средней школе Миннетонки. Эта стипендия помогает студентам получить индивидуальные возможности для писательского мастерства летом.

Ассоциация выпускников Миннетонки (МАА) Фонд пожертвований в области изобразительного искусства
Миннетонка Ассоциация выпускниковn финансирует исключительные возможности для преподавателей и студентов Миннетонки в области изобразительного, исполнительского и литературного искусства. В рамках ежегодного гранта фонда для учителей средства выделяются каждый апрель.
Узнать больше и сделать пожертвование можно здесь

Фонд Навигаторов
Основанный фондом WD Radichel, этот фонд спонсирует тестирование и анализ 5 класса. Навигатор студенты (исключительно одаренные студенты с IQ 140 и выше), чтобы предоставить более детальный профиль одаренного студента. Цель состоит в том, чтобы и в дальнейшем удовлетворять потребности этих одаренных учащихся по мере их поступления в среднюю школу.

Мемориальный фонд Чарли Парнелла
Назван в честь Чарли Парнелла, родителя Миннетонки и волонтера, скончавшегося в безвременном возрасте 40 лет. Семья Чарли создала этот мемориальный фонд в честь учителя района или штатного сотрудника, который положительно относится к жизни ученика с особыми потребностями. Эта денежная награда вручается каждый май.
Узнать больше здесь

Стипендия семьи Сандем
Стипендиальный фонд семьи Сундем был основан в честь учителей Миннеток Гэри Сундем, Гейл Сундем Ноллер и Гвен Сундем Янсен. Гари Сундем был признан одним из выпускников Миннетонской ассоциации выпускников. Награда именитых выпускников победителей в 2015 году, что и послужило толчком к созданию этого стипендиального фонда. Каждое мая одна стипендия колледжа будет присуждаться старшему школьнику Миннетонки.

Победители семейных стипендий Сандем
2019 - Сара Гамильтон
2018 - Кристина Крассас
2017 - Патрик Брэди
2016 - Марио Бертольят

Стипендиальный фонд VANTAGE
Этот фонд предоставляет стипендии студентам, зачисленным в Программа углубленного профессионального обучения VANTAGE в средней школе Миннетонки. Исторически сложилось так, что стипендии предоставлялись выпускникам старших классов для оплаты расходов на обучение в колледже или на предпринимательскую деятельность студентов в летний период.
Узнать больше и сделать пожертвование можно здесь

Молодежный фонд гражданских пожертвований
Созданный вышедшим в отставку суперинтендантом д-ром Дональдом Дрейером, этот фонд поддерживает или создает возможности для служения молодежи, воспитания гражданственности и развития лидерских качеств. Средства фонда выделяются ежегодно в апреле.
Узнайте больше и пожертвуйте здесь.

 


Фонд общественных школ Миннетонки



Создание совместно с Фондом именного фонда
Фонд является фискальным агентом нескольких названных фондов. Учреждение именного фонда, с предполагаемыми первоначальными инвестициями в размере 5000 долларов и более, является персонализированным способом оказания прямого и долгосрочного влияния на школы Миннетонки.

Пожалуйста, свяжитесь с Холли Ашмор для получения информации о том, как создать именной фонд с Фондом общественных школ Миннетонки.

Фонд удерживает 10% от новых именных поступлений фонда для покрытия расходов на администрацию и управление фондом. Назначение фонда и порядок предоставления грантов требуют одобрения правлением фонда.

Named Funds

Current Foundation Named Funds


Brad Board Award for Excellence in Elementary Education

Named for former Deephaven and Minnewashta principal Bradley G. Board, this monetary award for a Minnetonka elementary education teacher or professional staff is given every May.
Learn more here

Nick Duff Multicultural Fund
This fund was established in 1997 by the Duff family after the death of Nick Duff, in recognition of Nick's career and deep commitment to multicultural studies. Nick was a social studies teacher at Minnetonka from 1947-1988 and served as a trustee of the Minnetonka Foundation from 1990-1995. The fund was initially established from memorials to Nick Duff and from an estate gift designated in Mr. Duff's will. The fund now benefits from contributions from his family and donors interested in advancing multicultural studies in Minnetonka.
Learn more and donate here

International Studies Fund
Established by an anonymous donor, this scholarship fund alleviates travel expenses for students in the International Studies Program (ISP) at Minnetonka High School with demonstrated financial need. Applications are approved by the International Studies faculty and awarded twice each school year, in advance of ISP trips abroad.
Learn more and donate here

Lovett Summer Writing Scholarship
Dr. Michael Lovett, former Assistant Superintendent of Human Resources, was instrumental in planning and establishing The Writing Center at Minnetonka High School. This scholarship helps students pursue individual writing opportunities in the summer.

Minnetonka Alumni Association (MAA) Fine Arts Endowment Fund
The Minnetonka Alumni Association funds extraordinary opportunities for Minnetonka teachers and students in the visual, performing and literary arts. Implemented by the foundation's annual teacher grant process, funds are given every April.
Learn more and donate here

Navigators Fund
Established by the WD Radichel Foundation, this fund sponsors the testing and analysis of the grade 5 Navigator students (exceptionally gifted students with IQs of 140 and above) to provide a more detailed profile of the highly gifted learner. The goal is to continue meeting the needs of these high-performing students as they move into middle school.

Charlie Parnell Memorial Fund
Named for Charlie Parnell, a Minnetonka parent and volunteer who passed away at the untimely age of 40. Charlie's family established this memorial fund to honor a district teacher or staff person who touches the life of a special needs student in a positive way. This monetary award is given every May.
Learn more here

Sundem Family Scholarship
The Sundem Family Scholarship Fund was established to honor the Minnetonka teachers of Gary Sundem, Gail Sundem Noller and Gwen Sundem Jansen. Gary Sundem was recognized as one of the Minnetonka Alumni Association’s Distinguished Alumni Award winners in 2015, which prompted the establishment of this scholarship fund. One college scholarship will be awarded each May to a Minnetonka High School senior.

Sundem Family Scholarship Winners
2017- Patrick Brady
2016- Mario Bertogliat

VANTAGE Scholarship Fund
This fund provides scholarships to students enrolled in the VANTAGE Advanced Professional Studies program at Minnetonka High School. Scholarships historically have been for graduating seniors to assist with college expenses or for students' summer entrepreneurship efforts.
Learn more and donate here

Youth Citizenship Endowment Fund
Established by retired superintendent Dr. Donald Draayer, this fund supports or creates opportunities for youth service, citizenship and leadership development. Implemented by the foundation's annual teacher grant process, funds are given every April.
Learn more and donate here.


Minnetonka Public Schools Foundation



Establishing a Named Fund with the Foundation
The foundation is the fiscal agent for several named funds. Establishing a named fund, with a suggested initial investment of $5,000 or more, is personalized way to make a direct and lasting impact on Minnetonka schools.

Please contact Melissa Streit for information on how to establish a named fund with the Minnetonka Public Schools Foundation.

The foundation retains 10% of new named fund proceeds to cover fund administration and management. The named fund's purpose and grant making process require foundation board approval.