Программы для взрослых

В рамках местных образовательных программ Миннетонка мы стремимся предоставлять высококачественные классы и услуги взрослым в Миннетонке и прилегающих населенных пунктах. Наша миссия заключается в предоставлении возможности всем людям исследовать свои интересы, преследовать свои страсти, развивать свои таланты и строить отношения с другими членами сообщества.

Опции для взрослых в ED/ABE/ELL для взрослых
Опции в образовании для взрослых - это программа штата и финансируемая из федерального бюджета, которая предоставляет возможности обучения для взрослых, нуждающихся в подготовке к GED или переподготовке по математике, чтению или письму. Au пары или няни из других стран, беженцев и иммигрантов также могут присоединиться и улучшить свои знания английского языка.

Взрослые инвалиды
Основанный в 1986 году, проект SOAR уже более 20 лет предоставляет услуги, которые позволяют взрослым инвалидам в полной мере участвовать в общественных образовательных программах, устраняя барьеры и оказывая помощь.

Обогащение взрослых Наша программа обогащения направлена на предоставление членам нашего сообщества разнообразных возможностей для обучения на протяжении всей жизни. Мы предлагаем курсы повышения квалификации, увлечения и новые возможности в дружелюбной обстановке, без давления. Хотите ли вы научиться пользоваться Excel, отправиться в путешествие, узнать больше о социальном обеспечении или попробовать свои силы в приготовлении индийских блюд - у нас есть занятия, которые подойдут именно вам!

Скорая помощь и СЛР
Спасти жизнь, получив сертификаты CPR, AED и "первой помощи" в муниципальном образовании Миннетонки. Независимо от того, ищете ли вы сертификацию педиатра, специалиста по охране дикой природы или специалиста по охране сердца, у нас есть занятия, соответствующие вашим потребностям.

Музыкальная академия Миннетонки
Никогда не поздно начать! Являетесь ли вы новичком или играли много лет назад, мы будем работать с вами, чтобы создать индивидуальный план урока. Наши преподаватели Музыкальной академии имеют большой опыт в обучении взрослых студентов, они дадут вам знания, технику и уверенность, чтобы вы могли играть вашу любимую музыку.

Фитнес и отдых для взрослых Независимо от уровня вашей физической подготовки или целей в области фитнеса, у нас есть что-то для каждого! Выберите занятия фитнесом и отдыхом, включая танцы, гири, теннис, пилатес, волейбол, йогу и Зумбу.

группа взрослых на занятиях акварелью.

Заинтересованы в преподавании?

Преподаватели, заинтересованные в обучении по программам MCE для взрослых, должны заполнить онлайн-форму планирования занятий.

Форма планирования класса

Adult Programs

At Minnetonka Community Education Adult Programs, we strive to provide high-quality classes and services to adults in Minnetonka and surrounding communities. Our mission is to provide opportunities for all people to explore their interests, pursue their passions, develop their talents, and build relationships with other community members.

Adult Options in ED/ABE/ELL
Adult Options In Education is a state and federally funded program that provides learning opportunities for adults who need GED preparation or a refresher in math, reading or writing. Au pairs or nannies from other countries, refugees and immigrants are also welcome to join and improve their English speaking abilities.

Adults with Disabilities
Established in 1986, Project SOAR has been providing services for more than 20 years that enable adults with disabilities to fully participate in Community Education programs by removing barriers and providing assistance.

Adult Enrichment
Our enrichment program strives to provide members of our community with a variety of opportunities to engage in lifelong learning. We offer courses to increase skills, pursue passions and try new things in a friendly, no pressure environment. Whether you want to learn how to use Excel, take a trip, learn about Social Security, or try your hand at cooking Indian food, we have a class that is right for you!

First Aid & CPR
Save a life by getting CPR, AED and First Aid certification with Minnetonka Community Education. Whether it's Pediatric, Wilderness or Heartsaver certification you are looking for, we have the classes to meet your needs.

Minnetonka Music Academy
It’s never too late to start! Whether you are a beginner or played years ago, we will work with you to create a customized lesson plan. Our Music Academy instructors are experienced in teaching adult students; they will give you the knowledge, technique, and confidence to play your favorite music.

Adult Fitness and Recreation
No matter your fitness level or fitness goals, we have something for everyone! Choose from a variety of fitness and recreation classes including dance, Kettlebells, tennis, Pilates, volleyball, yoga and Zumba.

Interested in Teaching?

Instructors interested in teaching with MCE Adult Programs should complete the online Class Planning Form.

Class Planning Form